Парень готов общаться с другой девушкой, чтобы помочь другу. Стоит ли бояться?

Вопрос психологу:
Мы с моим МЧ 8 месяцев вместе. Я жутко ревнива и он об этом знает. Именно поэтому, месяц назад случилась такая ситуация. У него есть друг (Вася) очень долго искал девушку, вот и нашел пару месяцев назад (Катя), у этой Кати есть ЛП Маша. Которая тоже положила глаз на Васю. И Вася не придумав ничего лучше, как попросить моего МЧ отвлечь Машу от Васи, пообщаться с ней и т. д. Я чисто случайно узнала об этом, просила удалить её из друзей в соц сетях, он успешно это сделал, но написал Васе смс на телефон: "Вика узнала о просьбе, пусть Маша если хочет пишет в личные смс". Тут меня накрыла жуткая обида, что такое вообще случилось за моей спиной, готов был общаться с другой чтоб помочь другу. Т. е поставил наши отношения ниже их дружбы и вовсе не подумав о моих чувствах (хотя, сразу говорил что я самая лучшая, и что не променяет меня на эту Машу). Я вроде бы отпустила эту ситуацию, но чуть позже у них с другом было такое общение, мой МЧ писал ему: "стою в городе, тут такие цыпочки ходят аж слюни текут". Меня это ужасно задело, мне говорит что у меня все в порядке с фигурой, любит меня, а с другом обсуждают, какие красивые студенточки ходят в институте и чтоб почаще туда приезжал глазеть, что делать??
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Виктория, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Виктория, тот факт, что парень общается с другой девушкой может не понравиться любой девушке. И ваша реакция вполне нормальна.
Я вам рекомендую:
1.Открыто пообщаться с ваши молодым человеком, обсудите данную ситуацию мирно. Выразите сое понимание по поводу того, что он хочет помочь другу. При этом уточните, как бы он реагировал, как если бы ваша подруга обратилась к вам с аналогичной просьбой? Что бы он чувствовал, как если бы обнаружил вашу переписку с незнакомым парнем? Каковой бы была его реакция на флирт с вашей стороны с незнакомцем? Что бы он чувствовал, как если вы решили не обсуждать с ним сложившуюся ситуацию? Помощь своему другу- это дело святое, но как быть с тем, что это идет в ущерб вашим отношением?
2.Спокойно высказать свою позицию по данному вопросу, объясните, что именно вам неприятно. И здесь наиболее важны будут две составляющие: эмоциональная- ваше спокойствие и благоразумие; рациональная- ваши доводы должны быть логичными, последовательными, опираться на факты.
3. Совместно обсудите пути разрешения данной ситуации, определите свою позицию и придерживайтесь её. Четко обозначите то, что вы принимаете в отношениях или по отношению к себе, а что для вас неприемлемо. Опять же не забываем про эмоциональную составляющую. Обсуждаем спокойно.
4. Понаблюдайте и оцените его реакцию, а затем сделать для себя соответсвующие выводы.
Виктория, для того, чтобы принять для себя верное решение, вам необходимо все тщательное проанализировать.
5.Виктория, а сейчас наиболее важное. Постарайтесь не придавать значимости сложившейся ситуации, не нагнетайте её. Это очень важно. Дайте молодому человеку возможность определиться, что на данный период жизни для него наиболее приоритетно. Уделите время себе: косметолог, парикмахер, шоппинг. Активно общайтесь с подругами и друзьями, проводите с ними весело время (отключайтесь от ситуации), найдите себе новое увлечение, которому вы будете с удовольствием уделять свое свободное время, начните изучать что-нибудь новое и интересное, начните посещать спорт зал (танцы, йогу, фитнес и пр.). В общем, внесите в свою жизнь разнообразие. Выйдите за пределы сложившейся ситуации.
Да, и по поводу содержимого его сообщения: "стою в городе, тут такие цыпочки ходят аж слюни текут". Виктория, это нормально. Это говорит о нормальном сексуальном развитии вашего молодого человека. Такова мужская природа! Если мужчина не замечает во круг него женщин, это говорит об его отклонения в физиологии. Беспокоиться стоило, если бы ваш молодой человек говорил в таком ключе, например, о парнях.)
Виктория, я желаю вам гармонии.
С уважением, Анна.