Не могу выбрать между карьерой и мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
В моей жизни наступило очень сложное время, которое требует решения от меня. А я не могу его принять. Мы с гражданским мужем жили вместе один год, потом я переехала к родителям из-за очередной ссоры с ним. В принципе тогда у нас были очень сложные отношения между собой, кроме этого подливали "масло в огонь" мои родители. Их не устраивало материальное положение Миши (моего парня), его отношение ко мне и так далее. Меня не устраивала его вечная экономия, до этого я позволяла себе все. И когда хотела. Не шикарно жила, но в обносках не ходила. Тут все усугубилось. Нет, он их не просто жадничал, он вкладывал в бизнес, который сейчас приносит маленький, но доход. Так вот после переезда домой к родителям (я надолго не планировала задерживаться) у меня ухудшилось здоровье, нужно было закрывать кредитную карту после прошлого лечения и обучения на магистратуре платной. Я надеялась на какую-то помощь со стороны родителей, на что мне говорили что они помочь не могут, хотя младшей покупали и покупают все необходимое, телефон и т.д. Вспомнила своего Мишу, он мог принести небольшие деньги, но найти их для меня если нужно. После я ушла в отпуск и решила заработать сама себе на лечение с подругой в другом городе ( у нас маленький городок). Поехала, заработала, объявился Миша, частично помог мне с лечением (перевел деньги). После приезда свозил меня в ресторан в соседний город и отвез на уроки вождения, в общем устроил классный вечер. До момента расхода у нас были конфликты по поводу нашего времяпровождения. Он не хотел выезжать куда-то, куда-то выходить, плюс он не понимал моих трат - на косметику, зачем вещи, их много, одну купи. Сейчас он обещает мне измениться - ездить куда хочу, чтобы я покупала мне что нужно и когда нужно, но планировала все. Я этому всему рада, но прошло 3 месяца как мы не общались с ним вообще. Я училась жить без него и даже нашла работу с хорошей зарплатой, предлагают бесплатную аспирантуру, в общем развитие + я знаю что смогу закрыть постепенно свои карточки, что-то купить себе и поехать куда хочу и как хочу. Он переезжать в город не хочет, я не хочу оставаться у нас. С одной стороны я не уверена что он так изменился, с другой - что он действительно хочет таких изменений, что он примет меня с моим ритмом. Работы у нас такой нет. Тут только обычная школа мне светит, там - частная +аспирантура в университете. Как быть? Сегодня отменила встречу в столице, так как не знаю делать. Мне хотелось бы себя в этом попробовать, но как же тогда Миша? А если выберу любовь, поставлю крест на карьере, досуге. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Любовь.
Как поступить и что выбрать - только Вы можете знать. Чего Вы хотите сами? Ни Миша, ни карьера не смогут сделать Вас счастливой, если Вы не берете ответственность за свою судьбу на себя. Счастливыми становятся тогда, когда находят себя. Чего хотите для себя Вы, Любовь? Что для этого готовы сделать Вы? Только Вы и никто/ничто другое ответственны за Ваше счастье.
Если Вы действительно любите Михаила (а не ищите в нем удовлетворение материальных благ), то выбирайте любовь. Если Вы с ожиданиями к человеку, то это только Ваши ожидания, и реализовывать их только Вам.
Карьера - это самостоятельность и рост. Но бывает, что это замена себя и своих желаний истинных статусностью. И проживают люди на работе и в работе Асю жизнь, страдая и не любя ее. Любовь, Вы любите свою работу? Она Вам интересна?
И прекрасно, когда человек в гармонии: и семья у него есть, и на работе он реализован. Как Вы видите своё счастье? Только Вам известно, что для Вас счастье.
Мудрости и понимания своих желаний Вам, Любовь.