Я не могу себя найти.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Софья. Мне 19. Дело в том, что я не могу найти себя в этом мире. Я не знаю, чего хочу. Год назад я поступила в университет, уверенная в том, что жизнь изменится в лучшую сторону. Начала встречаться с молодым человеком, в последствии жить. Но уже после месяца в общежитии и на новом месте учебы обострилась социопатия. Мне всегда было сложно найти друзей, но я окончательно закрылась в этом случае. В отношениях преобладал ( преобладает ) стресс, постоянная ревность с моей стороны, ибо молодой человек очень много общается с девушками, переходя на общение слишком близкое. Итогом всего происходящего стало то, что я не знаю, как хочу жить, чем заниматься. Парень у меня очень разносторонний, дошло до того, что я ревную его к его хобби, завидую, что у него есть определенность в жизни. Постоянное чувство тревоги за то, что он может изменить, уйти. Но это не так. Он меня сильно любит и все делает, чтобы это показать. А все попытки понять себя - проваливаются. И все чаще понимаю, что не могу выбрать. Чай или кофе? Конфета или шоколадка? Черный или красный? Я потеряла себя, а с собой и самооценку.
Автор вопроса: Софья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй Софья
Такая ситуация говорит о том, что ты своим действиям даешь отрицательную оценку, даже независимо получен результат или нет. Особенно это ярко проявляется при взаимодействии с другими людьми. Ты подсознательно сравниваешь свои действия с действиями партнера в общении на данный момент и автоматом себе даешь негативную оценку, не осознавая этого. Это ни плохо ни хорошо, просто в детстве были созданы условия, в которых развивалась способность все уменьшать или находить недостатки, одним словом критиковать себя и свои действия.
Этот механизм постоянно совершенствуется и как следствие нарастает страх социального общения.
Твоя задача на настоящий момент создать условия для развития способности все увеличивать и одобрять.
Для начала психологически это себе разреши: но разрешаю видеть хорошее или говорить о своих действия хорошо и так далее.
Затем важно психологически позволить себе и хорошие действия и плохие. Это всего лишь две крайности одного и того же.
Следующим шагом будет - это гармонизация хорошего и плохого в себе, что даст изменения в мировоззрении, а тем самым уйдет страх общения с другими.
Удачи в познании своей души!