Влюбилась в маньяка.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня такая проблема: в последнее время я начала интересоваться серийными убийцами. Просто мне очень интересно узнать, о чем они думают, почему они причиняют другим людям боль и страдания, кому это нужно, что творится у них на душе, почему после убийства их не мучает совесть? и.т.д.
Недавно решила прочитать в интернете про самых популярных маньяков в мире. Я увидела фотографию Ричарда Рамиреза. Начала смотреть видео, где он даёт интервью журналистам, смотрела его фотографии, читала о нем. В интернете пишут что у него было очень много поклонниц и они писали ему письма. Мне кажется, это самый привлекательный, красивый, симпатичный, харизматичный и хитрый серийный убийца из всех кого я знаю. Я постоянно думаю о нем, похоже я влюбилась. Не могу понять, как такой красивый мужчина мог убивать. Хотя в его биографии пишет что он с 10 лет принимает лёгкие наркотики. Это все не важно. Я не могу понять, почему я постоянно о нем думаю? Что мне с этим поделать? Я замкнулась в себе, ни с кем не хочу разговаривать. Я понимаю что это ненормально, он же убийца. Его уже давно нет среди живых, а я всего навсего влюбилась в его фотографии. Скажите, я совсем ненормальная? Мне стыдно, что я пишу такой бред, но прошу, если сможете, понять меня правильно...
Автор вопроса: Алекс Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Алекс. Во-первых, прошу Вас не стыдиться того, что Вы пишите. Для человека нормально испытывать разный спектр эмоций. Вы сделали верный шаг, описав то, что Вас беспокоит. Сейчас Вы находитесь в том возрасте, когда девушка переживает глубокие любовные переживания. Девушки хотят видеть рядом с собой сильного, уверенного в себе мужчину, способного защитить и создать чувство безопасности. Ричард Рамирез соотвествовал всем параметрам, поэтому не удивительно, что Вы много думаете о нем. Можно предположить, что проблема тянется с детства, с построения отношений с папой. Возможно, Вы не чувствовали защиту и опору от папы? Поэтому подсознательно пытаетесь найти мужчину, который компенсирует, то что не получили в детстве. Я хочу, чтобы Вам стало понятно, что ничего ненормального в этом нет. Примите, этот этап в жизни и не пытайтесь с ним бороться. С Вами все нормально. Многие люди испытывают симпатию и к киноактерам, и к певцам и.т.д. Они влюбляются в образ. Как только Вы примите это, у Вас пропадет желание уходить в себя. Сфокусируйте свое внимание внутрь себя. Задайте себе вопросы, чем привлекает меня образ данного мужчины? Что есть в нем, того чего нет во мне? Что со мной сейчас происходит? Что я чувствую?
Если у Вас нет возможности обсудить эту тему с кем то, можно воспользоваться следующей техникой. Найдите место, где Вас никто не будет беспокоить. Возьмите два листа формата А4 и на протяжении 20 минут записывайте все мысли, которые придут к Вам в голову. Пишите не останавливаясь, все, что в Вашей голове. Делайте, эту технику неделю и первые результаты появятся. Желаю Вам всего доброго.