Проиграл все деньги, хочу умереть.

Вопрос психологу:
Хочу начать свою историю со слов, что я никчемный человек. Я парень с среднестатистической семьи. Начал играть в азартные игры со студенческих времен. Снимал комнату, денег не хватало. С завистью смотрел на местных парней, которые ни в чем себе не отказывали. Вот и начал ходить в букмекерские конторы. Сначала поднимал, тусовался в клубах, покупал одежду в именитых бутиках и т.д. потом началась череда проигрышей. Полез в долги, сдал телефон и ноут в ломбард и все проиграл. Кое как закончил универ. Вернулся в свой город, устроился на работу, но не переставал ставить ставки. Сейчас мне 24, весь в долгах. С работы уволили, так как перестал ходить на работу, вместо этого проводил время в букмекерской конторе. Ни семьи, ни машины, ни квартиры, ничего я не добился в свои 24. Вот задумался, зачем мне жить? Я никчемен. Есть старший брат, у него семья дети, он и позаботится о родителях. Лишь маму жалко, плакать наверное будет. Очень сильно я ее люблю. Но я не достоин жить. Пожалуй сегодня я покину этот мир.
Автор вопроса: Асылжан Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мамонтова Алла Викторовна.
Здравствуйте, Асылжан. Вы уже в выигрыше, ведь Вам удалось осознать свою "болезнь". Люди которые умеют анализировать свои поступки - уже победители. Любовь к Вашей маме заслуживает особого уважения. Асылжан, Вам всего 24 года! Главное не отчаивайтесь, потому что деньги не главное в жизни =) Это был урок на будущее, что азартные игры до добра не доведут. И вообще отнеситесь к проигрышу с оптимизмом. Потому что если бы ты выиграл, то не факт, что остался бы жив. Казино, например, крупные выигрыши не прощает и до машины не дойдёте, как зарежут. Считайте, Асылжан, что Вы выжили, но потеряли немного денег. Жизнь тем более бесценна и Вы ещё легко отделались. Во всех азартных играх большая доля приходится на вероятность, а меньшая – на мастерство, память и трезвый расчет. Асылжан, вот, что мы с Вами будем делать. Во-первых выкиньте их головы мысль о самоубийстве, оно не решит проблему. Ваша душа будет несчастна, видя как страдают близкие люди. Жизнь - это школа, любые испытания необходимы, чтобы стать умней. У Вас впереди светлое будущее, остаётся лишь поверить в себя. Скажите, что Вы любите кроме игры? У Вас есть хобби? Ответьте, пожалуйста на данные вопросы: Имеются ли у Вас сложности в выражении и осознании своих чувств, неспособность позаботиться о себе, трудности в межличностных отношениях и нарушения самооценки. Будьте искренне. Скажите у Вас присутствуют симптомы людомании (зависимость от игр на деньги): головная боль;усталость; дрожь;потливость; нарушения сна; потерю памяти; желудочно-кишечные расстройства? Рекомендую завести дневник и отражать в нем все свои ощущения, тревоги, что позволяет переоценить свои действия, переосмыслить течение жизни, заменить негативные эмоции на позитив. И ещё у Вас огромный потенциал, ведь самое главное в избавлении от неудач - это самоанализ и осознание. Редко кому удаётся это сделать - Вам удалось. Мысли материальны, Асылжан, начните мыслить позитивно. И параллельно с изменением Вашего мышления будут происходить разительные перемены. Смотрели фильм "Секрет"? - рекомендую. Вы можете гораздо больше чем Вам кажется. Записывайте все свои мысли. Произошедшее - отличный повод начать всё заново! Я верю в Вас!