Как поверить в себя и перестать считать себя неудачницей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Мне 23 года. Последние несколько месяцев начала чувствовать себя какой-то безумной неудачницей. 2 года назад переехала в другую страну, из родных здесь - только папа, нет ни друзей, ни знакомых. Есть ещё парень, но мы мало куда с ним можем вместе выбираться, потому что наши рабочие графики редко совпадают и он находится в затруднительном финансовом положении. Мне приходится тратить 1,5 часа на дорогу на работу и с работы, получаю мизерную зарплату, постоянная работа с людьми, очень часто неадекватными, которые могут нагрубить и так далее, а ты всегда должен быть почтительным и уважительным. Очень сильно устаю, потому что приходится стоять на протяжении 8 часов и терпеть неуважительное к себе отношение, постоянно нервничаю. После года работы в этом месте начала понимать, что работа мне не нравится и я не хочу этим заниматься, более этого очень сильно ударило по самооценке то, что многие коллеги получили повышение, а мне сказали, что у отеля финансовые проблемы и нет возможности повысить мне зарплату, несмотря на то, что я лучший работник на рецепшн. Уйти с работы не могу в данный момент, так как появились проблемы со здоровьем и без медицинской страховки будет очень сложно покрыть расходы на лечение. Чувствую себя в этой стране крайне несчастной и никому ненужной. Мое образование, которое я получала у себя на Родине не могу использовать в этой стране, и нет финансовой возможности подтвердить его или пойти учиться на другую специальность. Так же не могу найти себя, то чем хочу заниматься. Накатила такая депрессия, нет никакой мотивации вставать по утрам, не хочется ходить на ненавистную работу и нет никакого желания что либо делать. Пыталась как-то повышать себе настроение сама, мотивировать себя что-то делать, перестать плакать, но не получается. Иногда не могу заснуть потому, что хочется плакать от своей ничтожности. Пыталась разговаривать со своим отцом, думала поехать жить обратно на Родину, а он мне сказал, что если я уеду, то я буду жалеть и просто зря потрачу время. И мне страшно, что время идет, а я не могу определиться с тем, чем я хочу заниматься, что может сделать меня счастливой. И очень сильно устала постоянно плакать, когда вижу людей которые в чeм-то успешнее и счастливее меня грызет какая-то зависть, понимаю, что неправильно, но не могу избавиться от этого ужасного чувства. Разочаровавшись в себе, стала какая-то злая, все и всё вокруг раздражает. Мне кажется, что я ментально устала от работы, часто провожу свои выходные просто лежа на диване, потому что просто хочется спать и нет никакого желания вставать и делать что-то. Решила заняться обучением игры на укулеле, так как мне всегда хотелось научиться играть на этом инструменте, начала посещать занятия и мне казалось, что это сделает меня хоть чуть-чуть счастливее, первые занятия так и было, а потом наступило какое-то безразличие и постоянно одолевает апатия, ничего не интересно и ничего не хочется. И постоянно не покидает чувство, что я неудачница, ни на что не способна и ничего не добьюсь в этой жизни, что мой удел работать на низкооплачиваемой работе и завидовать другим людям, которые чего-то достигли. Подскажите пожалуйста, что делать, чтоб стало легче, чтоб не было так больно, как поверить себя и перестать сравнивать себя с другими людьми.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Анастасия, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Анастасия, начнем с того, что смена места жительства для любого человека влечет за собой некий стресс. Вы наверняка помните известную поговорку, в которой говориться, что "переезд подобен пожару". Многие люди переезжая в другой город, даже, если это город их мечты, испытывают некоторое время сложный период адаптации. Ведь переезд влечет за собой поиск нового места работы, адаптацию в коллективе, вхождение в рабочий процесс, отсутствие близких друзей, родных, привычный ритм жизни резко изменяется. Именно в такие моменты многие испытывают чувство одиночества, неопределенности и неуверенности. Что касается вашей ситуации, вы сменили страну проживания. А это, зачастую, абсолютно другой менталитет, образ жизни, законы, порядки, традиции и устои. Я не раз, общаясь с людьми, которые отправлялись просто в путешествие в другие страны, по возращению подчеркивали тот факт, что ощущали чувство некой ненужности и отчужденности, желание вернуться на Родину, где все привычное и родное. Таким образом, ваши чувства, эмоции, ощущения вполне понятны и нормальны.
Что делать в данной ситуации?
Анастасия, вам необходимо немного успокоиться и проанализировать ситуацию. Взвесить все "за" и "против". Вам необходимо понять-переезд в другую страну- было только вашим решением и желанием ? Второй момент, на который стоит обратить внимание- это понять с чем еще может быть связана сложившееся ситуация?
Анастасия, иногда люди, внося в свою жизнь коренные изменения, надеются, что их будущее измениться в лучшую сторону. Бесспорно, это вполне достижимо! Но существует одно большое "НО", которе заключается в неоправданном ожидании получить все и сразу: хорошую высокооплачиваемую работу, новых друзей, возможность личностного роста и развития, возможность наладить личную жизнь. На самом деле, это нормальная человеческая потребность. Но именно почтой причине, возникает внуриличностный конфликт, который проявляется теми симптомами, которы вы, собственно и описали: разочарование; агрессия и гнев, направленные внутрь, и как следствие, потеря внутреннего баланса и ощущения внутреннего стержня. Все это приводит к депрессивным расстройствам, которые проявляются как апатия, потеря интереса к некоторым видам деятельности, общая слабость. Анастасия, постарайтесь адекватно оценить ситуацию. Если это так и есть на самом деле, то здесь необходимо сделать следующее:
1. Принять как ситуацию, так и свое положение в данной ситуации. Понять, что те чувства, которые вы испытываете сейчас в данной ситуации- адекватны.
2. Понять, что для того, чтобы построить свою жизнь заново (а оно так и есть), необходимо научиться преодолевать некоторые трудности. На самом деле, у вас, человека иммигрирующего в другую страну, есть работа и это здорово. Не у каждого коренного жителя она есть. Я лично знаю человека, который в России, работав психологом, имея ученую степень, преподавая психологию, планируя иммигрировать в другую страну, готовился к работе продавцом, адекватно осознавая, что это вынужденные меры и это носит временный характер.
Следующее, на что хочу обратить внимание: если вы все таки примете для себя решение вернуться обратно на Родину- это будет ваше решение и вы имеете на него право. И в этом не стоит себя винить.
Ваш отец лишь высказал свою точку зрения по этому поводу. Но это ваша жизнь и вам решать, как быть дальше.
Анастасия, я надеюсь, что выше написанное будет полезно для вас.
С уважением, Анна.