Как изменить себя и обстановку?

Вопрос психологу:
Я не думаю умирать, в последнее время меня устраивает существование. Я всегда мечтала жить, именно жить, путешествовать, выучить всё что учиться, всё уметь.
Меня не пугает потеря друзей , у меня их нет и ,думаю, не было. Меня не тянет к людям, мне не интересно. Я уже год самостоятельно учу корейский язык , а последние два месяца ещё и китайский с английским. Я веду ежедневник , он содержит план на один год и на все пять. Каждую неделю я выполняю задания. Последнюю неделю я ничего не делала. Мне нет дела ни до чего. Мне 19 лет и я живу в деревне с мамой и старшей сестрой. Я давно могла пойти на работу, но я раб. Я должна делать то, что удобно семье. Когда я говорю нет, мне отвечают : "Ну и ... с тобой, придёт время и тебе понадобится помощь". Я не хочу работать простым рабочим на производстве, но именно это удобно сестре. У неё есть дочь за которой нужно смотреть, естественно, лучший график 2/2 . Нас не берут на работу вместе, но меня отдельно на более приятные должности с другим графиком берут. Приятные должности, значит, не грязные и не требующие физической подготовки. Раньше я очень активно занималась спортом , зависела от общения , училась разному. Сейчас я просыпаюсь уже уставшая и пустая. Мне практически все безразлично днём, но ночью мне снятся сны .. Я не хочу просыпаться, какое-то время хотела уснуть навсегда и искала возможные варианты, я не пыталась умереть.
В одном из снов я была замужем . Я так сильно полюбила мужа из сна , что эта любовь стала влиять на мою реальную жизнь. Я полюбила его не за какие-то слова, он в основном молчал, когда я его обнимала , испытала чувства умиротворения и эйфории. Мне было тепло я чувствовала едва уловимый запах тела и мне было спокойно и хорошо.
Я мечтаю о своем человеке. Знать, что он никуда и никогда не пропадет.Что любит меня. Я не обделена вниманием противоположного пола, но они все деревенские (ругаются матом, книгу последний раз открывали в школе, ни к чему не стремятся, много пьют). Последнюю половину года я много училась и читала , чтобы соответствовать будущему мужу. Я резко стартовала и теперь мои ноги дрожат и болят, я задыхаюсь. Это моё виденье происходящего. Я понимаю, что , если остановлюсь , то никогда уже не смогу догнать его , хотя бы коснуться разочек . Раньше, мне было легче обмануть себя, если я уставала, то говорила,что это просто лень и мышцы болят, только, потому что растут. Я вижу, как теряю время, поэтому и пишу.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Юлия, спасибо за Ваш вопрос. 19 лет наиболее подходящий возраст для поиска и реализации себя в учебной или профессиональной деятельности. Из Вашего письма я поняла, что план на ближайшее будущее Вы уже составили и четко понимаете в каком направлении хотели бы двигаться. Осталось приступить к решительным действиям, что воплотить мечту в реальность. Если ничего не делать, то ничего не изменится. Не стоит ждать, что позиция Вашей семьи в отношении Вашего будущего станет другой. Вашей сестре удобно, что Вы помогаете с ребенком. Но это ее ребенок и ее зона ответственности. Помогать или нет, решать только Вам и на добровольной основе. Так же пора избавляться от чувства вины и страха перед мамой. Это Ваша жизнь и только Вы знаете, что для Вас хорошо. Конечно, мама переживает за Вас, возможно, ее пугает неизвестность или Ваши мечты она воспринимает как невозможные. Докажите обратное и прежде всего самой себе. Вы достаточно целеустремленный и одаренный человек , стоит ли жить чужой жизнью и приносить себя в жертву? Поговорите с мамой, объясните, что Вам важна ее поддержка. В разговоре уясните свою цель и позицию. Чтобы склонить маму к Вашей точке зрения, избавьтесь от неопределенности, иначе переубедят Вас. Для достижения поставленной цели соберитесь с мыслями. Сделайте акцент на преимуществах, которые близки Вашей семье, например денежной выгоде, комфорту, и намекните, что в случае согласия с Вами и они смогут удовлетворить свои значимые потребности. Юлия, когда Вы станете жить своей жизнью, изменится и Ваш круг общения, который станет приносить радость, приобретете друзей по интересам , и конечно встретите любимого человека.