Не могу раскрыться, быть собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Заранее хочу сказать спасибо.
У меня такая проблема:
В детстве, я была активным и жизнерадостным ребёнком, но меня часто унижали, смеялись и получали. Мать с отцом развелись, когда мне было примерно лет 8. Тогда мы переехали в другой город, где мама работала с утра до ночи, а я училась и была в основном предоставлена сама себе. Через время, у меня появился отчим, две сестры и брат. Мы поменяли ещё два места жительства, где меня встречали насмешками. Со временем я научилась подстраиваться под людей и тогда издевательства надо мной прекратились. Теперь я работаю, у меня своя семья и проблема. Я не могу быть собой, не могу раскрыться своему супругу. У нас неоднократно возникали уже конфликты из-за этого. Он просит меня раскрыться, говорить ему то что я хочу. Но у меня это не выходит. Если я начинаю ему что-то пояснять, то начинаю использовать какие-нибудь слова, из-за которых он ещё сильнее путается... С родителями я не особо лажу. Вроде они и помогают. Но при этом, ставят обстоятельства таким образом. Чтобы мне несколько раз указать на мою ошибку и что сама я не чего не могу... Помню, в подростковом возрасте, хотела, даже пыталась заняться чёрной магией. И несколько раз думала о суициде, даже пара попыток было.
В возрасте 19 лет меня, скажем так "понесло", по активным половым связям. Но это был больше интерес, нежели чем срыв. И таким образом, я научилась манипулировать мужским полом. Но теперь мне и это не интересно. Я встречалась с многими людьми и всегда могла под них построиться. Но сейчас, как-будто что-то перегорело внутри. И уже месяца четыре, если не больше, я как-будто сижу в яме. Не чего не чувствуя (радости, сожаления, сочувствия и т.п.)
Как мне найти себя, перестать бояться людей. Стать раскованной и уверенной в себе?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
Вы спрашиваете:
«Как мне найти себя, перестать бояться людей. Стать раскованной и уверенной в себе?»
Больше прислушиваться к своему внутреннему «я», своим ощущениям и своему телу.
Если муж спрашивает, что-то – уточните, что конкретно он хочет услышать?
больше позволяйте говорить и ему, тоже о своих ощущениях, возможно, когда-то вы поставили себе блок - запрет на то, чтобы чувствовать свои желания и принимать свои ощущения.
Бояться людей вы перестанете, когда поймёте, что ваш страх необоснован - не в Джунглях живём. И всё же следует быть внимательным. внимательно и активно слушать и анализировать.
То, что вы подстраиваетесь под кого-то - это лишнее. Если всегда говорить «да», то наше «нет» не услышат. Лучше учитесь эффективно взаимодействовать с кружащими так, чтобы все стороны оставались в выигрыше.
Вам следует начать с принятия себя. С формирования любви к себе. Начать понемногу выводить свои внутренние ощущения и переживания в материальную сферу. Переводить из ощущений в мир слов, озвучивать, принимать и переводить из требований и необходимости в удовлетворение своих потребностей.
Определите своё желаемое состояние, намечайте план достижения этого состояния, начинайте двигаться к желаемым целям.
Удачи вам!