Думаю о смерти своей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема у меня такая , я уехал в другой город работать живу с девушкой уже 5 лет все нормально , сейчас тоже все нормально но не всегда я чувствую одиночество и мне ничего не хочется только умереть , я с ней общаюсь каждый день но мне кажется что отношение чуть поменялось но все пишет хорошо и любит меня я верю ей но проблема во мне я не общаюсь с родителями толком я их люблю на 10% не знаю из за чего но мне кажется из-за того что раньше меня ругали , били за оценки и за мое поведение , я вырос и перестал почти сними общаться . Я считаю что кроме девушки у меня не кого нет и я ее только люблю она для меня самая родная мне 22 года с ней вместе уже 6 год .
Желание умереть из-за того что проблемы в жизни у меня вечные какие-то и сейчас напряжение с девушкой чуть начались из-за меня я вечно, непонятные ситуации хотя не понимаю как может я ещё не вырос и ребёнок в душе вечно принимаю все эти проблемы близко к сердцу , когда я ей пишу смс она отвечает одно сначала когда настроение плохое то ответ у неё другой я уже устал от всего этого хочу умереть , покончить жизнь меня не чего не держит кроме девушки , друзья мне не нужны , родители тоже , я перестал верить всем постоянно напряг в груди волнуюсь потерять ее сильно я не понимаю что делать вообще мне в этой ситуации я постоянно хочу умереть из-за того что я не кому не нужен и все. Читаю разные блоги как покончить жизнь и терять думаю мне нечего устаю сам от себя стал замкнутым слушаю музыку грустную и выпиваю когда плохо мне сильно становится.
Автор вопроса: Идея Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Незнакомец!
Я так поняла, что Вы мужского рода и обратиться к Вам по Вашему выбранному нику мне было не совсем сподручно. Все-таки, Идея – женского рода!
Из Вашего письма понятно, что сейчас Вы находитесь в недостаточно ресурсном состоянии. Возможно, оно вызвано и не уверенностью в себе, и проблемами самоопределения, и проблемами в отношениях. Сейчас не очень важен повод, который привел Вас к суицидальным мыслям. Важно только то, что такие мысли вообще появились и не дают Вам искать другие решения всех навалившихся проблем.
Когда мне приходится сталкиваться с ситуациями, подобными Вашей, хочется сказать оказавшимся перед сложным выбором – жить или умереть, что сам этот выбор, по сути, и не выбор вовсе, потому что все мы рано или поздно закончим свое земное существование. Да и даются нам те испытания в жизни, которые мы можем пройти. Здесь, на мой взгляд, скорее другой выбор, более сложный – понять что есть жизнь и постараться наполнить ее тем, что хочется или наблюдать, как ее наполняют за тебя все, кто соприкасается с твоей жизнью.
Все наши контакты так или иначе влияют на нас. Из любых отношений мы выносим что-то, что потом либо помогает нам двигаться дальше, либо тормозит наше развитие и движение. Так бывает со всеми отношениями. Но у человека всегда есть выбор, что брать с собой из каждого такого опыта отношений.
Очень часто человеку свойственно использовать тот опыт своих отношений, который ему был наиболее знаком. Допустим, если в его жизни он сталкивался с тем, что его желания, его мнения по каким-либо вопросам никого особо не интересовало, то со временем он привыкает полагаться на мнение или желания другого, будет зависеть от их реакций на него и его поведение. Отказ от себя делает человека замкнутым и не интересным для других. Но человек будет уговаривать себя, что ему никто не нужен – ни друзья, ни близкие. Эта мысль, что в его жизни никого нет по его желанию дела
Мне очень хочется поддержать Вас! Ведь именно простой ет менее болезненной его реальность – это он никому не нужен. Однако такая изоляция только еще больше делает его зависимым от окружения. Только теперь любой, кто попал в него, начинает занимать слишком значимую позицию в его жизни. Теперь он будет зависеть от его настроения, корить себя за свои реальные и вымышленные оплошности, которые изменили настроение такого значимого для него человека. При этом ощущение никчемности и собственной малоценности будет только усиливаться, вгоняя в депрессию все глубже и глубже.
Очень сложно писать рекомендации о смысле жизни и необходимости вернуть себе ее радость человеку, который находится в состоянии, подобном Вашему. Ведь чтобы попытаться убедить человека продолжать жить, необходимо хотя бы понимать, что для него может быть мотивом для этого, что еще мешает ему самому понять, что жизнь – это не только серые будни, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя, а еще и счастливые солнечные и радостные дни, которые совсем даже не закончились в одночасье с наступлением трудного периода в жизни. поддержки всегда и не хватает в такие моменты. Почему-то трудно говорить о своих проблемах тому, кто рядом! Возможно, потому, что не велико доверие между Вами и ими, возможно, из-за того, что нет привычки делиться своими переживаниями с близкими, а возможно, потому, что и близких, как таковых в Вашей жизни не так и много, несмотря на законные родственные связи между Вами и Вашими родными. Возможно, еще и осень осложняет состояние своей переменчивостью не только в погоде, но и в окружении.
Еще хочу сказать, что саморазрушение это не выход из создавшейся ситуации! Да это не выход ни из какой ситуации! Но когда у человека нет сил на поиски хорошего, трудно рассказать ему о том, что оно вообще есть!
Если у Вас остались хоть какие-то силы, начните вытаскивать себя из трясины депрессии и ищите способ по другому взглянуть на этот мир. Для этого необходимо найти хотя бы желание, хотя бы слабый интерес узнать, как это может быть по другому. Найдите в себе силы и начните разбираться со своей жизнью активно, а не кардинально. Для этого хорошо подходит психотерапия. И сейчас есть много программ, где начать такую работу можно с небольшими резервами. Но, как говорил бывший Советский лидер Горбачев – «Главное начать!»
Не вешайте нос! В этом мире есть любовь и она точно спасет не только мир, но и каждого, кто в нее поверит!
С уважением, Елена Гладкова