Как найти себя, побороть апатию и подавленность, вызванные мужем?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 31 год, и я до сих пор не понимаю, чем я хочу заниматься и что мне делать дальше. Но это ещё полбеды. Ситуация осложняется тем, что я нахожусь в эмиграции и, к тому же, с человеком, которого больше не люблю.
Всю жизнь я была безумно веселой, гипер активной, с кучей друзей и разнообразными интересами. Я ооочень социально активна, экстравертивана, я люблю объединять людей, устраивать праздник, я отличный руководитель и развлекатель. Я прекрасно училась, успела сделать карьеру в России, но всегда планировала уехать из страны, и вот, наконец, это случилось. Понятно, что эмиграция штука сложная. У меня была краткосрочная рабочая виза. Поначалу я привыкала, осваивалась, у меня свободный английский, проблем в общении не было никогда, мне всё было интересно, я ездила по стране. Любые сложности я решала сама, ничего не боялась, была сильная и уверенная.
Затем закончилась моя действующая виза, я начала решать вопрос с документами, встретила парня из своего же города, мы поженились и вместе подали на документы. Их ждать еще пару лет в лучшем случае. В общем, долго. До тех пор мы связаны друг с другом. Однако, отношения наши с каждым днем стали ухудшаться, и я осознала, что это абсолютно не мой человек. Он не плохой, просто мы совершенно из разных миров и с разными потребностями, желаниями и мечтами. Разным уровнем образования, разным чувством юмора. Я ошибочно ждала от него того, что он просто не мог мне дать. И так и не понял меня. Он просто мне чужой. И теперь у нас вместо радости обоюдная агрессия и раздражение. Он скучный для меня, у нас нет общих интересов, мы перестали разговаривать. Сейчас мне приходится работать на работе, от которой меня тошнит (но это пока что единственный источник дохода), хотя на самом деле есть возможности сделать себе другую занятость, для этого постараться, но у меня абсолютно пропала всяческая мотивация к жизни, я опять не знаю, хочу ли я на самом деле этим заниматься, поэтому не делаю ничего, просто работаю где-то и страдаю. Хаха.
Мои знакомые здесь разъехались в другие города, короче, мне элементарно не с кем поговорить и пойти погулять, поэтому у меня не получается взять себя в руки и поменять проклятую работу на что-то другое. Да и муженек не помогает, ему всё равно на мой дискомфорт, для него и такая работа - достижение. Знаете, раньше я всегда придумывала креативные штуки, как заработать денег, если их нет или чем заняться. Я умела сама себя мотивировать. А теперь просто кошмар, я такой стала апатичной, мне ничего не хочется, ничего не радует; я живу в одном из самых популярных городов в мире, но у у меня он не вызывает ничего, кроме злобы и раздражения. Как и мой муж. В общем, так вышло, что я стала жить не своей жизнью. Мне грустно, одиноко, я никогда в жизни себя так подавленно не ощущала (хотя я тот еще любитель пострадать и поковыряться в себе, но у меня всегда кто-то был рядом, чтобы помочь). Я очень хочу уехать, просто спастись, но понимаю, что раз уж я приехала в эту страну, надо дожать начатое до конца, иначе это просто потерянные годы жизни.
По поводу проф. деятельности - у меня два образования и была куча мечт, идей, но на самом деле ничего стопроцентно конкретного. Карьеру я сделала, да, в креативной области, но а дальше я перегорела и перестала этим заниматься.
По поводу хобби: всё, что я хотела сделать - я делала, но интерес очень быстро пропадал, даже если дело получалось. Мне просто становилось неинтересно. Кроме спорта, спорт всегда люблю – очень люблю сноуборд, лонгборд, велосипед.
Сейчас мне, само собой, неинтересно вообще ничего, у меня же было столько энергии, желаний, умений, харизмы, а теперь я ощущаю себя просто одиноким растением в давлеющей надо мной ситуации. Хоть стреляйся!
Помогите, пожалуйста! Какие есть действенные методы борьбы с этим страданием? Я хочу снова быть счастливой, сильной и смешной, какой я была всю свою жизнь.
Мне надо уехать в путешествие? Или найти новых друзей? Как-то переключиться с этого муженька на саму себя и снова зажить своей жизнью.
Если вы сможете также ответить на вопрос, как же мне определиться со своим призванием, буду безмерно благодарна! Это же всё взаимосвязано.
Но хотя бы с депрессией справиться - уже хорошо. А то мне только плакать хочется всё время.
Спасибо вам большущее, что помогаете отчаявшимся страдальцам вроде меня!;)
Автор вопроса: Зоя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Русская Лариса Анатольевна.
Здравствуйте, Зоя!
Давайте немного отвлечемся от эмиграции и мужа и вспомним беспечное, беззаботное детство. Насколько возможно, представьте, что вы- маленькая трёхлетняя девочка, бегающая по золотому песку, а перед вами огромный океан... Войдите в воду, пусть ваши ножки немного погрузятся в воду... почувствуйте прохладу и свежий бриз океана... постарайтесь погрузиться в мир вашей души, вашего подсознания... есть только вы и море, ветер, небо и солнце... свет наполняет вашу душу и нежно проникает в каждую клеточку вашего организма... вы наполняетесь любовью и светитесь! Чувство гармонии и наполненности переполняет вас, вы в потоке вдохновения и любви. Вы есть сама ЛЮБОВЬ.
Эта практика помогает сгармонизировать вашего внутреннего ребёнка, беспомощного и заблудившегося, и взрослого, эмоционально выгорающего, отчаившегося и разочарованного, чьё одиночество и бессмысленность заставляют погружаться в депрессию и проваливаться в темноту...
Всё это лишь ИЛЛЮЗИЯ, дорогая Зоя. Во всём есть смысл. И в том, что вы уехали, и в том, что встретили именно такого спутника в жизни, и в том, что попали в зависимость друг от друга, оформляя вид на жительство.
Во всём есть СМЫСЛ и ПРИЧИНА.
Путём страданий и душевных терзаний Святые открыли в себе способности, благодаря которым исцеляли тысячи людей. Путём страданий и духовных поисков гениальные люди, такие, как Никола Тесла и Михайло Ломоносов, открывали законы физики и математики.
В вас, Зоя, сокрыта сила, которая поднимается со дна вашей памяти и постепенно трансформируется в особый дар, нужный миру.
Читая моё послание вы, скорее всего, почувствуете особое состояние. Я менталист. Я чувствую души людей, читаю мысли и каким-то образом служу им. Уже много лет я за руку веду тех, кто заплутал. Глядя на ваше обращение, Зоя, я вижу какие-то разноцветные иллюстрации и новый, особый взгляд на вещи. Вы соединяете прошлое и настоящее, открывая новые пространства. Вы -человек Нового Видения. Вы тот, кто аккумулирует знания Старого мира и переносит их в Новый. Вы создаете инструменты для адаптации людей, живущих на планете.
Ознакомьтесь с техникой простукивания меридианов -техника эмоциональной свободы (ТЭС), выучите точки и попытайтесь написать текст для себя сами.
Примерный образец текста таков:
Простукиваете по ребру ладони. Проговариваете: "Всю ответственность за свою жизнь я беру на себя. Я очень негодую из-за того, что живу с нелюбимым человеком, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя. Я страдаю и мучаюсь из-за нелюбви к своему мужу, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя. Мне одиноко и больно осознавать, что мы совершенно разные и так отстранены друг от друга, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя."
Простукиваете начало брови. "Я всё еще страшно негодую за то, что живу как загнанная лошадь, мне страшно представить, что ещё два года жить в рамках и ограничениях, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя. Мне тяжело осознавать, как мы далеки друг от друга с моим мужем и насколько он меня бесит, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя."
Простукиваете весок, угол глаза. "Меня страшно раздражает и выворачивает поведение моего мужа, но я глубоко и полностью люблю и принимаю себя.
Я всё ещё злюсь на него, но люблю и принимаю себя". Простукиваете под глазом и продолжаете проговаривать самые накалённые эмоции в связи с переживаниями, связанными с мужем.
Как простучите все 9 точек, проговорите слова, постарайтесь отметить, насколько ваши эмоции стали слабее и гнев растворился. Эта техника очень эффективная, вам она поможет снять напряжение и освободиться от агрессии и гнева.
Далее, готова пообщаться с вами, если интерес в общении с вашей стороны будет взаимный!
Пишите о своем решении на электронную почту [email protected].
С уважением, ваш персональный психолог,
Русская Лариса.