Как безболезненно соотнести реальность и амбиции?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, и прости за дальнейший сумбур. Я не могу сформулировать четко, что мне нужно от консультации, но надеюсь вы меня поймете.
Периодически я впадаю в эскапизм. Началось это еще с детства, всегда любила фантазировать, тогда это еще носило несколько безобидные формы, сейчас же это сплошной кошмар.
Я легко могу покинуть реальность, под влиянием песни, фильма, мультфильма. Я представляю себе будто это создала я, что я могу создавать нечто прекрасное, что я умею выражать свои мысли через музыку, анимацию. Что меня уважают за мой ум, за мою мудрость, что меня любят. Что у меня много подписчиков, фанатов. Что семья у меня интеллигента и богата, что она внесла большой вклад в науку. А ещё она большая и счастливая. Меня в семье очень уважают и любят. Я выучилась в одной из самых престижных Консерваторий России на отлично. Работаю с самыми известными киностудиями, мои работы оценены в несколько миллионов. Эти деньги я анонимно перевожу в разные фонды, приюты, больницы.
А потом-серая реальность , как грабли бьет очень больно. Плачу, и опять в мечты. В реальности я самое обычное ничтожество, родом из провинции, в школе была жалкая троечница, сейчас в пту, живу с родителями. Летом защита диплома, по специальности, которую я не принимаю, но я тупая как пробка, и выбор не велик, но я наивная идиотка верю, что еще можно набраться знаний и поступить куда хочу.
Мне приятно находиться в иллюзиях, они спасают мою психику от той болезненной реальности. Итог: Поддержите пожалуйста хоть чем-то. Спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Мария!
Вас беспокоит неопределённость будущего, неуверенность в собственных способностях. А ведь если бы Вы, на свою защиту от реальности посмотрели с позитивной стороны, то поняли бы, что это и есть Ваш главный талант Мария. Просто пока Вы не обрели собственного, внутреннего стержня, плохо представляете какие цели ставить, что и как делать для их реализации. Вы обладаете фантазией, создаёте вымышленный мир, вот только он направлен на социальный статус, успешность, а значит оценку. Вам катастрофически не хватало поддержки, безусловной любви, вот Вы и спасаетесь в тех мысленных ролях, где получаете всё, в чём нуждаетесь. И тут ведь дело не в материальном достатке, а в том зачем Вам это надо? Если бы всё, о чём Вы мечтаете, вдруг появилось у Вас Мария, то Вы бы зарабатывали деньги талантом и раздавали в разные фонды всю жизнь? В этом было бы Ваше предназначение? Сомневаюсь.
На нашем сайте есть статьи, тесты по самоопределению, саморазвитию. Вы не можете пока ответить себе на вопрос : " Кто Я?" Та негативная характеристика, которую Вы себе даете, совершенно не соответствует реальности, так как только очень творческая личность способна создавать новую реальность. Вопрос только в том, чтобы направленность этих фантазий распространилась на окружающий мир и Ваше личное, неповторимое восприятие его. Выражайте и записывайте свои наблюдения, свои чувства, описывайте и угадывайте характеры людей по внешности. Возможно из Вас получится прекрасный писатель, рассказчик.
Вот Вы пишите, что семья обычная и т.д. А что, великие люди все из необычных семей? Чем выше статус семьи, тем меньше мотивации для творчества( в чистом виде, а не в способах вложения денег), за некоторым исключением.
Самая реалистичная мысль в Вашем письме: "... еще можно набраться знаний и поступить куда хочу". Несомненно сможете Мария! Профессию Вы получите, значит сможете работать и учиться. Сейчас это можно делать и дистанционно. Самоопределитесь и вперёд. Вам будет за что себя уважать. Ведь главное - это то, что мы сами делаем, а не то, что даётся бесплатно.
Осилит дорогу идущий!
Успеха Мария!