Какая у меня проблема?

Вопрос психологу:
Последние 3 года со мной творится что то непонятное. Появились непонятное чувство страха, вины за прошлое. Непонятность настроения, то ли оно нормальное то ли депрессивное. Перестал набирать вес, очень сложно стало выражать свои мысли будто отупел в один момент. Вся жизнь стала в черно белых красках без интересов и эмоций. Как будто выкачали всю радость а взамен вкачали нервность злость внутреннюю и все этому подобное. В голове постоянная вата и дикая сонливость. С этим приходится жить и работать но с каждым днем все сложнее становится. Чувство угнетения берет свое что хочется сидеть дома и не куда не ходить потому что какой то страх постоянно. Кажется что люди смотрят на меня, кто то что то говорит плохое. Вроде я сам осознаю что это бред бредом но червяк в голове не дает спокойно жить и наслаждаться жизнью. Обращался к неврологу с проблемами забывчивость, боль головы, невозможность сконцентрироваться и мутность в голове. Прошел лечение и она сказала что у меня все в порядке. Голова то прошла а внутреннее состояние осталось. Как будто внутри кто то сидит и управляет мной. Вроде пытаешься взять себя в руки но в голове постоянные мысли страхи не дают комфортно жить. Стал каким то робким поменялся в лице стал тихо неуверенно говорить, даже с близкими стало как то трудно общаться теснее сказать вообще перестал получать удовольствие от общения. Я сам знаю что я не такой человек поэтому и пишу сюда хочется узнать что происходит во мне. Такое чувство было у меня в период с 15 до 18 лет. Потом я ушел в армию. Пришел совершенно другим человеком. Мне стало интересно жить во всех смыслах. Все проблемы казались решаемы. Люди по другому стали относиться лучше намного. Стал приветлив и дружелюбен потому что была какая то легкость внутри, чувствовал и понимал кто ты и что ты за человек и личность. И спустя 9 месяцев началось вот это состояние (вышеуказанное) опять. Не было ничего такого что смогло бы сподвигнуть на какую то депрессию или еще что. Все было нормально и после осени опять пришло это состояние. Вот и хочется понять. Нормально я же чувствовал себя и жил. Значит есть какие то проблемы во мне которые не дают жить как раньше которые нужно устранять.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Андрей.
Симптомы похожи на астению или депрессию. Требуется консультация психиатра, возможно потребуется медикаментозное лечение.
Давайте поговорим о вашем страхе. Как давно он появился? Чего вы боитесь?
Попробуйте его нарисовать. На что он похож? Какого он цвета и формы? Что он хочет? От чего он вас уберегает? Дайте ему имя. Какие чувства вы испытываете к нарисованному страху?
Хотели ли бы что-то изменить в вашем рисунке, чтобы страх начал вызывать положительные эмоции? Выполните необходимые исправления.
Какие чувства теперь вызывает ваш страх?
Обратитесь к нему по имени, попросите его помочь вам, попросите, чтобы он уменьшился до комфортного для вашей жизни размера.
Заключите договор со страхом: вы с ним дружите и он вам помогает.
Что еще можно сделать с вашим рисунком, чтобы он вам помогал, а не мешал?
После того как страх стал вашим другом, вам станет легче принимать решения.
Андрей, сложно в рамках одного письма описать весь процесс работы с вашей проблемой. Надеюсь мое упражнение поможет сделать первый шажок в сторону решения.
Обязательно обратитесь к специалистам чтобы исключить депрессию и астению.
С уважением, Ольга Новикова