Переживания из-за того что нецелованный девственник.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. Я студент 3 курса. Последнее время стал замечать, что меня начинает беспокоить проблема отношений, а именно полное отсутствие близких отношений. За всю мою жизнь я ни разу не целовался, только обнимался, не говоря уже про интимные отношения. Я, можно сказать, встречаюсь с девушкой уже больше полугода, о своих чувствах к ней я пока не говорил. Большего чем объятия у нас не было. Проблема в том, что меня очень сильно раздражает факт того, что мне 20 лет, а я даже не целовался. Да, можно сказать, что не важно сколько тебе лет. Однако для меня важен этот факт. Я не могу даже смотреть, как на улице или в фильмах кто-то целуется, потому что я сам понимаю, что я такой же человек, но почему то у них есть все это, а меня нет. Я знаю, что у девушки, с которой я "встречаюсь" был парень и что она целовалась и иногда меня это бесит. У меня развита фантазия и мне неприятно осознавать, что ее целовали, а я вообще никого и никогда. Естественно, я не считаю, что нужно это делать с кем попало, но просто будет странно смотреться, если все таки это случиться, а девушка поймет, что я не умею. Я сам понимаю, что мне нужно взять дело в свои руки и попробовать поцеловать её, но я не знаю, откуда такая неуверенность, что она оттолкнет меня. Опять же из-за отсутствия опыта. Я , можно сказать, "пятиклассник" среди "одиннадцатиклассников" Я считаю, что я хорошо выгляжу, без всякого самолюбования. Я не горбатый, не прыщавый. Я высокий, стройный. Не понимаю, что не так. Это как сесть за руль авто в 35 впервые. Да, можно сказать, ну и что в этом такого. Опять же, я себя не сравниваю, но я считаю лично для себя, что это не совсем нормально, что мне скоро 21, а я только обнимал девушку.
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Артем, доброго вам дня!
Вопрос у вас действительно очень важный и актуальный! Мы обязательно во всем разберемся и его решим.
Во - первых, вам необходимо избавится от ощущения, что что-то уже упущено и вы в числе отстающих от сверстников по отношениям. Близкие отношения на раннем этапе, это не всегда счастливая безмятежность. Это так же ответственность.
Артем, количествами поцелуев не измеряется потенциал и мужественность.
У каждого свое время для отношений, поцелуев и близости. Но если вы решили, что время пришло, то приступайте к действиям.
Во - вторых, необходимо определится с мотивацией, поцелуй должен произойти как факт, или следствием полного доверия в отношениях с вашим идеалом. Является ли ваш партнер вашим идеалом? Что мешает вам действовать, недоверие к ней или неуверенность в себе? Если второе, то не ошибается тот, кто ничего не делает, а вы нацелены на действие, значит нужно безотлагательно приступить к практике. Если же дело во второй половине, то стоит обдумать от чего недоверие, от вашей ревности или есть еще причины, обстоятельства, 6-е чувство и поэтому вы сознательно тормозите свои действия?
Я поняла, что вы романтик, для вас не так важен факт поцелуя, как то, что в него вложено. Если вы все же решили, что свершиться поцелую по большим чувствам, а в настоящих отношениях есть сомнения, то не стоит бежать впереди паровоз, ради соответствия ожиданиям общества.
Но если вы все же решил, что долгожданному поцелую быть, и рубеж нужно перешагнуть, то просто делайте это, не ровняясь на окружающие нас мнимые стандарты и киношные идеалы. Делайте так, как вы сами хотите, как чувствуете, как давно себе представляли. Дайте сами себе эту возможность, действуйте. Тут не нужны советы наставления, это заложено в каждого из нас природой. С каждой следующей попыткой уверенность в себе будет расти, а опыт совершенствоваться. Как и в любом деле.
Дорогу осилит идущий! Удачи на вашем пути!