Как справиться с депрессией? Потеряла смысл жизни.

Вопрос психологу:
Меня зовут Марина, мне 26 лет. Мои родители развелись когда мне было 14. Дома были постоянный мамины истерики (папа ушел от мамы к беременной любовнице), она постоянно кричала, плакала и я мечтала уйти поскорей из дома. В 21 я переехала к будущему мужу в 23 вышла замуж за человека которого не любила и который меня не любил. Очень много работала - погрузилась в работу максимально. Потом я узнала о его изменах, простила, решили переехать в другой город. Прожили там почти год, я там не нашла нормальную работу, были сильные финансовые трудности, я мечтала вернуться назад, к родным. Вернулась сюда, начала неплохо зарабатывать, опять работала 6/1 7/0 по 12-14 часов. Ушла от мужа полгода назад. 3 переезда, завязывались 3 отношений, сменила работу. Теперь я работаю 5/2 - у меня много времени подумать. И похоже я в депрессии. Влезла в долги. Совершенно одна - помочь мне некому. Родным рассказывать о своих проблемах не хочу. Сильнейшая апатия и нежелание что либо делать. Я могу лежать целый день дома, в полной тишине и листать ленту вконтакте и инстаграмм и кушать и больше вообще ничего не делать. Сижу на работе и просто отсиживаю свое время. У меня нет друзей которым я могу позвонить и позвать куда нибудь. Мне и самой никуда не хочется ходить. Даже сейчас мне хочется домой, лечь под одеяло и не двигаться. Меня иногда посещают мысли что вот я еду на такси и могу попасть в аварию или перехожу через дорогу и меня может сбить машина и вообще не жалко, если так произойдет, терять совершенно нечего. Потерялся смысл. Вопрос в чем? Что мне делать теперь?
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Марина.
1. Важно понять в какой момент началось состояние апатии и депрессии? Что спровоцировало?
2. Обратитесь к психиатру, чтобы подтвердить депрессию. Есть она или нет может диагностировать только он. Это заболевание лечится медикаментозно + психотерапия. Психолог или психотерапевт поможет проработать травму, вернуть уверенность и смысл жизни.
3. Самостоятельно вы можете выполнить простое упражнение:
Составьте список всего хорошего, что произошло с вами за день, начиная с того моменты, как вы встали.
Посчитайте количество получившихся пунктов. Если оно меньше, чем 10 – постарайтесь каждый день, выполняя это упражнение, увеличивать число пунктов хотя бы на 1.
Задайте себе вопрос: каким из этих пунктов я действительно верю, а какие считаю незначительными и написал только потому, что в упражнении надо что-то написать?
Очень важно увеличивать доверие к написанным фактам. Одна из проблем человека, находящегося в депрессии, заключается в том, что он обесценивает все то хорошее, что с ним происходит. Очень важно вернуть значимость этих событий, поэтому данное упражнение способно помочь Вам, если Вы будете выполнять его каждый день в течение 2-3 недель. Всего один раз.
Марина, в условиях переписки вашу ситуацию не решить, поэтому обязательно обратитесь к специалисту, чтобы не усугубить еще больше.
С уважением, Ольга Новикова