Как избавиться от неуверенности? Завишу от внимания и похвалы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ,
Моё настроение очень сильно зависит от парней. Мне всегда не хватает внимания. Даже когда работаю хочу чтобы похвалили ,может потому что родители в детстве мне уделяли мало внимания. Когда я влюбляюсь,я перестаю быть самостоятельным. Стану очень навязчивым,от этого парни от меня устают. В какой-то степени это мне помогает решить большинство своих проблем и почти всегда хорошее настроение.Но я забываю о реальной жизни, нет друзей,на себя трачу мало времени. Я даже считаю себя нимфоманкой,лишь бы быть с кем-то,чтобы не стало плохо. Серьёзные отношение у меня не были с парнем. Когда мне предлагают увидеться,я отказываюсь. Считаю себя уродкой,очень стесняюсь. Может из-за лишнего веса. Когда я уехала в Канаду,до этого общалась с парнем где-то 3 года. Было много нагрузки и хотелось,чтобы он поддержал. Он мне вообще не нравился, просто очень сильно привязалась к нему. Так как Канадское время и наше сильно отличаются,он не смог мне всё время написать и я разорвала с ним отношение. Начала с кем-то другим общаться,не получилось,потому что отказалась разговаривать даже по телефону. Даже если мне очень нравится человек, не могу открыться, признаться в любви. В итоге всё привело к психозу.
Сейчас я хочу быть независимым и более уверенной в себе ,но не получается. На днях перестала общаться с парнем. Когда я перестаю общаться и не навязываться ,всё меняется в негативную сторону. Всегда плохое настроение и вялая. Но и быть с кем попала, стать несчастным и навязчивым тоже не хочется. Как вы думаете что это может быть?
В интернете написали либо обращаться к психиатру(психолог) либо сексолог.
Не было такого в отношение,что меня не любили. Если я общалась,то я им нравилась, всегда говорили хорошие слова и хотели получить то же самое взамен. Я получила комплименты и всё такое. Мне это нравилась,но взамен я не могла открыться . Всегда говорила о своих проблемах и о чём-то что им не интересно. И от этого они устали. Папа у меня тоже был очень строгим и боялась разговаривать по телефону или встречаться. Сейчас я уже свободная, но всё равно может этот страх не проходит или дело в другом. Я не могу измениться.
Автор вопроса: Сцлхия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Сцлхия! Для начала, Вам нужно определиться чего вы действительно хотите. Для этого заведите себе красивый блокнот и ручку, куда Вы будете записывать все свои наблюдения и мысли. Одного моего ответа будет мало, я Вам дам рекомендации которые постарайтесь выполнять в течение месяца. Это достаточно долго, поэтому дополнительно обратитесь к специалисту, который будет Вам помогать.
Итак, давайте разберемся, действительно ли вы хотите что-то менять в своей жизни? Для этого, вспомните, что говорят родители и окружающие люди по этому поводу. Возможно у вас имеются какие-то подсознательные выгоды, которые вы не осознаете. Главная задача женщины в жизни быть счастливой и получать удовольствие. Всё! Удовольствия от процесса жизни! Напишите список чего вы хотите, постарайтесь не думать, а прочувствовать. Какие эмоции хотите испытывать, какие отношения с окружающими, с мужчинами, родителями. Еще о любви. Вы не любите себя. Это Ваша первостепенная задача, научиться любить в первую очередь себя. Да, это не легко, но крайне необходимо. Без этого всякая работа будет бессмысленной.
Для женщины любовь к себе - это когда следишь за собой, пользуешься хорошей косметикой, обучаешься, ходишь на хорошую работу, зарабатываешь хорошие деньги. Любовь к себе - когда общаешься с хорошими людьми, смотришь хорошие фильмы , слушаешь хорошую музыку. Возьмите себе за правило каждый день радовать себя. Не важно что это будет, прогулка или книга. Почувствуйте, что Вам нужно сейчас. Хочу порекомендовать Вам одно очень хорошее упражнение, которое поможет разобраться с отрицательными чувствами. Это честность с самим собой. Когда мы обманываем себя, все остальное перестает работать! Умение честно признаться самому себе в том, что я сейчас чувствую, думаю, делаю в данный момент, является отправной точкой нашего развития. Нужно не бояться своих отрицательных проявлений: "да, я сейчас злюсь", "ревную", "гневаюсь". Признавая свои негативные реакции, мы тем самым убираем их из своего подсознания, и они перестают формировать наше будущее. При этом нужно обязательно добавить:" Хочу относиться к этому легко и спокойно, без отрицательных эмоций, но пока не получается". Такая формулировка поможет преобразовать энергетику обиды, злости, ревности, гнева которые мы испытываем в настоящее время, в то положительное состояние, к которому стремимся. И будет это происходить постепенно. Таким образом, озвучив свое состояние, в котором находимся, мы освобождается от него. Например: "Моё настроение зависит от парней". Вам это не нравится, хочется быть себе хозяйкой и ни то кого не зависеть. Говорите себе: "Меня раздражает, что мое настроение зависит от парней (чувство можете вставить свое). Хочу относиться к этому легко и спокойно, но пока не получается".
Далее, Чтобы сделать свою жизнь счастливее, лучше, интереснее, нужно полностью изменить свой лексикон. За словами, которые мы произносим, закреплен определенный жизненный опыт: они вызывают связанные с ними чувства, которые мы переживали в прошлом. Произнося слова, мы активируем нейронные связи, которые воскрешают уже устоявшиеся образы, чувства, информацию. И если мы часто употребляем слова, несущие негативную информацию, то настроенное на низкие частоты подсознание транслирует в нашу реальность отрицательные переживания, которые затем воплощаются в не приносящие нам удовольствия события жизни.
Поэтому, чтобы переписать сценарий происходящих с нами событий, нужно заменить негативные нейронные связи на позитивные. И делаем мы это с помощью слов. Например, вместо «плохо» говорим «не хорошо», вместо «ужасно» - «неважно». Это активизирует позитивные нейронные структуры, так как приставка «не» мозгом не воспринимается, а все, что связано со словом «хорошо», вызывает высокочастотные вибрации, нейтрализующие тот негатив, который мы сейчас переживаем. Стоит изменить свой лексикон и ввести это в привычку, как через некоторое время изменится и ваша жизнь.
Следующее, ищите во всем хорошее. мы привыкли во всем искать недостатки и осуждать окружающих. Вспомните, о чем вы говорите, когда собираетесь в компании? Как правило, идет выражение недовольства всем: от соседей до правительства и президента. А организм настраивается на ту энергетику, которой мы постоянно пользуемся. Ведь если у курильщика забрать сигарету, то организм по привычке будет требовать ее, хотя это и вредно. Когда мы живем на уровне осуждения, то переходим на низкочастотные вибрации, которые формируют негативные события. Необходимо научиться видеть во всех ситуациях что-то позитивное: солнечная погода, красиво поет птица, на прохожем прекрасно сидит костюм и т. д.
Делая это регулярно, мы программируем подсознание на позитив, и мозг начинает выхватывать из окружающего мира позитивные события. Заложенное в подсознание умение искать в мире прекрасное, будет вести вас по жизни.
Возьмите себе за правило вместо того, чтобы говорить: «Как плохо, что льет дождь», сказать – «Я хочу, чтобы светило солнце». Когда мы что-либо отрицаем, то разрушаем энергетические связи, на восстановление которых идет наша же энергетика. Поэтому, учитесь сразу говорить о том, чего бы вам хотелось, оставляя без внимания то, что вас не устраивает, при этом обращайте внимание на состояние которое вы хотите испытать, когда это произойдет.
Очень важно умение за все благодарить: как за хорошее, так и за плохое. Все не позитивные события – низкочастотные, а благодарность – высокочастотная вибрация. Таким образом, благодаря за плохое, мы не вступаем во взаимодействие с негативом и не позволяем ему обосноваться в нашей жизни. А если мы научимся благодарить за события, которые нам не нравятся, то со временем сможем осознать, что через плохое всегда приходит хорошее. Тогда мы не готовы принять позитив (категоричны или эмоционально зависимы от того на что ставим), нам дают возможность очиститься через неприятности. И это вовсе не мазохизм, а понимание того, что нам предоставляется шанс осознать то, чего мы не понимали раньше. Ведь у Бога нет «плохого» и «хорошего», у Бога все полезное, важно, что бы оно находилось на своем месте и выполняло свою функцию.
И еще, относитесь к происходящим событиям с таким настроем: "Если это случится, классно. Если нет, то значит, впереди меня ждет что-то лучшее!"
И главное относитесь к жизни с чувством юмора и играючи. Начните применять эти правила в своей жизни и вы увидите, как она начнет меняться к лучшему.
И последнее, я предлагаю каждый день хотя бы один раз использовать следующую модель. Нужно удобно устроиться на диване и обязательно с открытыми глазами мысленно высказывать состояние:
-Я -женщина. Я счастливая, здоровая, молодая, красивая, богатая, живу долго в любви". Выключаете внутренний диалог и 10-15 секунд наблюдаете за ощущениями в теле.
Распечатайте мое письмо и меняйте свою жизнь к лучшему, у Вас это обязательно получится! Желаю Вам успехов. Если остались вопросы, пишите, с радостью отвечу на них. С уважением, Евгения.