У меня клеймо девственника. Проблемы в отношениях и работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года. Я девственник, даже не целовался ни разу. Все мои проблемы начались с переходного возраста. Я считал, что у меня очень маленький размер, поэтому у меня появились комплексы не только в общении с девушками, но и с парнями. Я всегда был замкнутым в себе, а тут еще это. Как выбраться из это порочного круга я не знаю. Немного о себе я студент ВУЗа, одновременно подрабатываю, ищу еще работу по специальности, живу в общежитии, у меня есть друзья. Со стороны обо мне нельзя сказать, что у меня такие проблемы. По-настоящему девушку искать начал год назад и то через сайты знакомств, но все встречи заканчиваются фиаско, либо все переходит во френдзону. Слава Богу, что мне хватило сил бросить курить и практически бросить пить, я сбросил 15 килограмм и сейчас занимаюсь спортом. Большая часть моего окружения либо студенты, либо люди науки. Я среди них чувствую себя комфортно. У меня неплохо поставлена речь, я неплохо одеваюсь, достаточно эрудирован, с чувством юмора, мне даже предлагали стать видеоблоггером (мол я своей харизмой могу притягивать зрителей). Еще одна моя проблема это моя семья. Я из очень бедной семьи и это на меня сильно давит. Девушки моего социального статуса в большинстве своем на меня внимания не обращают, потому что я слишком умный и вообще интеллигент. Я мечтаю о семье и детях и достойной работе, чтобы семью обеспечивать, потому что воздухом сыт не будешь. Но проблема в том, что я не могу найти себе спутницу жизни. Просто потому что у меня клеймо девственника.
Автор вопроса: Ренат Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Ренат. Вы правы, иногда прошлые ситуации и установки, сформированные в связи с ними, могут оказывать значительное влияние на наше поведение в настоящем, что, в свою очередь, может существенно влиять на нашу удовлетворённость жизнью. Ведь когда есть сферы, в которых мы плохо реализованы может возникать сильный дискомфорт.
Очень часто наши проблемы, а в частности различные комплексы, существуют в нашем воображении и наших фантазиях. То есть большую роль в формировании негативных мыслей и установок касательно себя играют наши мысли и фокус внимания, который стремиться подтвердить истинность наших мыслей, и специально не фиксируется на противоположных примерах.
Клеймо, мы ставим сами себе, и иногда, необходимо, вначале, его снять внутри нашей головы. Хочу вам предложить упражнение, которое позволит вам комплексно посмотреть на свою сложность и переструктурировать своё представление о себе в данном контексте, что в свою очередь позволит изменить ваше поведение при взаимодействии с девушками. Возможно, уже выполняя это упражнение вам придут какие-то осознания или идеи, а может для этого понадобиться время, у всех по-разному, кому-то, для изменений нужно несколько дней, а кто-то не торопиться и замечает изменения лишь спустя несколько недель.
И так, к упражнению, оно состоит из трёх этапов. В первом запишите в тетрадке каким образом вы действуете имея такое клеймо? Какие способности у вас есть? Или каких нету? Каких установок вы придерживаетесь? Что для вас, в такой случае, важно? И какой образ себя представляется, имея такое клеймо?
Во втором, подумайте и запишите в тетрадь, как бы вы выглядели, легко и эффективно строя отношения с девушками? Рассмотрите этот образ подробно и во всех деталях, затем подумайте, что было бы важно и каких ценностей придерживался такой человек? Какие установки характерны для такого вас? Какие навыки и способности у вас появились или какие исчезли? Как иначе вы действуете?
В третьем, запишите ниже все мысли и идеи, которые вам пришли как в процессе выполнения упражнения, так и после него. И в какой-то момент, помимо того, что вы меняете сознательно, вы можете обратить внимание на то, что поменялось что-то ещё, возможно, не замечая, что именно изменилось и вскоре изменения станут более яркими и более заметными. В какой-то момент вы оглянувшись назад удивитесь произошедшим изменениям.