Депрессия и кризис после увольнения с руководящей должности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 32 года. Я карьерист. С момента выхода в сферу своей деятельности (6 лет назад) -ресторация, я поднялась с абсолютного нуля до директора ресторана. Но рост привел к постоянным сменам работодателя в течении года. Статистика за послед 2 года: 5 ресторанов. Одни разорялись ( объективная причина), другие не платили, а от двух я ушла сама, меня просто переманили, что распространено в любой сфере. Последнее место работы я очень любила, фанатично, проработала 7 месяцев, оно в др городе, ездила вахтой 4/3 в неделю, потому что в родном городе семья( гражд муж, но он поддерживал как мог). Я жила на этой работе. Очень сложным оказался инвестор ( владелец заведения), про меня начали собирать слухи, сплетни, гнобить ими, замечания от него переходили в личную форму оскорблений и в конечном итоге я сорвалась и ушла. Команда ресторана даже собрание делала, чтобы меня вернуть. Помимо всего, я встретила там Мужчину, коллегу, которого искренне полюбила и это оказалось взаимно, но он, как и я, несвободен. Мы очень тщательно скрывали отношения. Но слухи росли и итогом стали унизительные комментарии Инвестора-если это правда, ты вылетишь, как пробка. Человек может многое выдержать, правда, но у каждого есть слабая сторона. И мою нашли..Сейчас я на дне. Ищу новую работу, но нет желания даже просыпаться утром. Скучаю по работе. Жалею, что ушла, но понимаю, что все равно бы так закончилось и терпеть унижения далее было нельзя. Мужчина остался там, но мы поддерживаем общение..он хочет уйти из семьи, я тоже, но по-хорошему, максимально сократив стресс для близких, безусловно-это требует времени. все это надрывает. С одной стороны, многие мои коллеги работают в одном месте годами, почему я не могу так, не понимаю. Точнее есть миллион объективных причин, но со стороны до них никому нет дела. С другой-кризис в семье и разлука добивают окончательно. Как справиться с кризисом самостоятельно, не знаю. Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Диана, здравствуйте!
Сочувствую Вам, что потеряли работу и поздравляю с тем, что обрели любовь.
Диана, Вам надо разделять эти два события, а не сгребать все в одну кучу и изводить себя жалостью к себе.
Вы, скорее всего, очень эмоциональный человек. Эмоции помогают, дают энергию, но они же и истощают , даже если и положительные, а отрицательные еще сильнее.
Первое, что необходимо сделать это отпустить эмоции, успокоиться и включить голову.
Вы взрослая, умная женщина! Вы не просто так добились больших результатов. У Вас большой потенциал и естественно перспективное будущее.
То, что частая смена места работы, так для Вашей сферы деятельности это нормально.
Вы сами написали, что с нескольких мест Вас переманили. Замечательно!!!! Собирайте себя в кучу, "надевайте лицо", прическу, лучший костюм и ВПЕРЕД!!! на подвиги за новой работой. Вы обязательно ее найдете и она будет лучше предыдущей! Вы же ПРОФЕССИОНАЛ!!!!
Чтобы выйти из депрессии:
Начните вести дневник успеха, запишите туда все свои подвиги, все подъемы, вспомните все, за что Вас хвалили, за что уважали, за что Вас ценят. Напишите за что Вы сами уважаете себя. Почаще перечитывайте этот дневник.
Вспомните, когда Вы переходили с одной работы на другую - ведь чаще всего это был рост! Вот и сейчас динамика будет положительной, Вы обязательно найдете хорошее место.
Напишите, что хорошего от того, что Вы ушли с работы, где Вас унижают. Все верно, все правильно. Незачем вспоминать и жалеть то, что ушли. Что сделано, то сделано! Все! точка!
Вам желательно заняться каким то спортом. Для начала может быть даже через силу. Начните бегать по улице, а лучше в парке или лесу, можете побить грушу (Вам необходимо выплеснуть весь негатив и активировать гормон счастья).
Утром, перед зеркалом обязательно улыбайтесь себе и говорите комплимент!
Ходя по улице следите за тем, чтобы Ваш взгляд был устремлен выше уровня глаз.
Диана, по поводу Вашей любви. Здесь мне очень сложно комментировать, т.к. мало информации (как давно начали встречаться, какого рода сложились отношения, почему именно он, какие отношения у мужчины в семье и какая семья, как давно и есть ли дети. И вообще это любовь или очень сильное сексуальное притяжение).
Боюсь, что именно это Вас больше всего расстраивает, то , что Вы далеко от этого мужчины и нет возможности встречаться.
Это отдельная личная тема. Время покажет насколько все серьезно. Постарайтесь отпустить ситуацию, главное не накручивайте себя и не рисуйте грустных картин. Вас никто и ничто не добивает! Кто знает, может наоборот все к лучшему!!!
Выдохните!!!! и вдохните полной грудью новый чистый воздух - воздух свободы, нового.
Определитесь для себя, что именно Вы чувствуете, каким видите свое будущее, а через 5 лет, 10 лет. Чем именно Вас не устраивает прежний муж.
У Вас есть время все обдумать. Может сейчас пройдет время и Вы совсем по другому на все это посмотрите. Дайте себе это время!!!!
Решите для себя, что судьба подарила Вам время для размышлений, что Вы сами так решили (это намного конструктивнее, чем чувствовать себя жертвой. возьмите ответственность на себя). Как только Вы будете думать, что сами этого хотите, то не будет уходить столько энергии на сопротивление. Энергия пойдет на созидание. А что Вы решите созидать - решать Вам!
Это то, что касается лично Вас. А то, что касается взаимоотношений, то решать обоим. Обсудите ВСЁ с любимым, без слез, а желательно прагматично - какие перспективы и в какие сроки. Сроки важны, чтобы Вы не улетали в фантазии.
Я уверена, что работу Вы найдете! Я желаю Вам взаимной счастливой любви (именно любви)!
В любом случае ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! верьте в это.