Как отпустить прошлое и снять с себя ограничения и рамки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я по такому вопросу, мне сейчас 22 года. 2 года назад у меня была девушка, после армии мы с ней по встречались 2 месяца, потом она меня бросила, т.к она влюбилась в моего старого друга, а я ей чем-то не угодил. Это меня сильно ударило по самооценке. Я 2 года боролся с комплексами, так как у меня и до армии с другой девушкой были тяжелые отношения, измены с ее стороны. И мести ради познакомились мы тогда через знакомых. Так то я уже к ней ничего не испытываю. Но проблема в том, что с этих пор у меня появилась апатия и внутренние ограничения при знакомстве с девушками в живую, а не через интернет. Постоянно апатия то, что я не понравлюсь. Не знаю с чего начать диалог. Я уже даже изучал женскую психологию отношений пикап и т.д, но все равно как хочу подойти познакомится, так сразу мысли в голове: я не в её вкусе, а вдруг у неё парень, или а вдруг она спешит куда-нибудь, и когда она ещё с подругой сидит. Даже не знаю, как заговорить плюс ко всему этому страх измены в будущем в отношениях. И потом после этого ухожу домой без настроения. И плюс ещё ко всему этому я хочу добиться успеха не только в знакомствах и отношениях. Но и отпустить прошлое и снять с себя ограничения и рамки, и добиться успеха в своей будущей карьере, которую я планирую в кино. Я учусь на кинокурсах и хочу быть блоггером на ютубе, но как только я начинаю маленько продвигаться, начинается лень что то делать и страх чем-то облажаться на ютубе. Или слишком сильных комментариев в мой адрес. Со страхом кино я уже справился на нынешних занятиях, но я хочу избавиться от этих двух страхов знакомств с противоположным полом и перед комментариями. И наконец то избавится от ограничений и рамок из прошлого. Спасибо.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Андрей!
У вас так много вопросов, которые вы хотите решить сразу здесь и сейчас. Теперь я понимаю откуда берутся апатия и лень. Лень это нормальная реакция психики на то, что вы хотите проглотить слишком большой кусок, т.е. ставите слишком большие цели и не распределяете их во времени. Так устроен мозг. Это защитная реакция. Все из-за того, что мозг боится облажаться. Что делать: напишите свой бизнес план, т.е. чего вы хотите добиться. Максимально подробно распишите ступени к достижению. Распишите все варианты исхода, все трудности, которые вас могут встретить на этом пути. Опишите свою конечную точку, как вы это видите, как вы поймёте, что достигли цель, ваши ощущения. Разбейте план на небольшие части, лучше расписать на разных листах. Как только вы преодолеете 1 ступень, можете поставить галочку и похвалить себя. Можно сделать что-то приятное для себя. И это обязательно. Так ваш мозг не будет испытывать паралич, вы будете чувствовать, что вам все посильно, и будет вырабатываться гормон радости.
Чтобы добиться успеха, вам нужно запастись терпением. Это долгий путь, с множеством препятствий на пути. Но только преодолевая их вы добьётесь своего и будете расти.
Точно так же про отношения с девушками: боитесь - значит, берете и делаете. Вы никогда не узнаете, если не попробуете. Все люди проходят некий отбор, кому-то вы понравитесь, кому-то нет. И это тоже нормально. Вы же не 100$ купюра, чтобы понравится всем.
Итак, берете руки в ноги, подходите к потенциальной девушке и говорите: Привет! Не знаете, что сказать, скажите комплимент. Знакомьтесь с девушками до тех пор, пока не почувствуете, что вы как рыба в воде.
N.b. могу предложить вам персональный коучинг.
Живите храбро. Удачи!