Не могу найти себе место в этом мире.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу Вас, уделить время, для прочтения моей ситуации и дать совет. Пишу сюда потому что, я загнал себя в угол и не могу найти выход в своем подсознании. Первая ситуация, я из простой семьи, с 12 до 20 лет зарабатываю сам, покрывая свои все расходы. Родители материально не помогают, нет возможности. в отличие от сверстников. Им в 18 лет уже дали, купили машины, дают деньги в размере 10-100000 рублей. При этом, ценности у них нет. Я чувствую себя не комфортно с ними. Поэтому у меня нет особо друзей. Я как белая ворона. Стараюсь не обращать на это внимания, но когда у меня стоит вопрос, они советуют мне, что делать, не входя в мое положение, что родители мне денег не дают. Хотя они не представляют как мне тяжело в финансовом плане. Они выделяются тем, что говорят им, что на все это они заработали сами, хотя ни копейки вложено не было. после этого, девушки на меня смотрят по другому, бывает критика, что:"почему они смогли всего добиться этого в 20, а ты нет? "
Сейчас, когда мне 20, есть чувство неудовлетворенности, или же, что я опаздываю в жизни. Меня это съедает изнутри. Прошу Вас, дайте совет. Знаю, что все дело в моем подсознании, но как убрать бардак в голове?
Вторая ситуация. Помимо Выше сказанного, у меня вторая история, я спортсмен, т.к сейчас у меня возраст решающее судьбу. Я не могу выбрать, отдаться профессиональному спорту или же идти работать по образованию с достойной заработной платой, но не могу определиться что выбрать. т.к быть профессиональным спортсменом и успешным бизнесменом, две разные вещи, т.к нельзя совместить ежедневные тренировки и инвестиции и карьерой.
Автор вопроса: Артур Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Артур. Сразу хочу обратить внимание на то, что уже в таком возрасте Вы полностью себя обеспечиваете сами. Да это замечательно когда родители могут помогать финансово, но только все это временно. Наступит и то время когда и им придется решать свои проблемы самостоятельно, и вот только все ли они будут такие успешные как сейчас. А еще нужно будет "закалять" свой характер и воспитывать силу воли, если конечно в своих проблемах не начнут всех и все. Важно не то на какой вы позиции на старте, а как будете двигаться в течении всего пути. Да Вам труднее сейчас, но все, что у Вас есть в жизни только ваше. Вы на голову взрослее своих ровесников. Ни стоит переживать, что друзей мало, скорее всего у вас интересы разные. А те кто рядом -настоящие друзья (всегда помните: друзья познаются в беде) главное ведь качество, а не количество.
А вот, что касается девушек, задайте себе вопрос - каких Вам хочется видеть вокруг себя: алчных и легко доступных, готовых бросится в объятия любого, кто подарит лучший подарок? Или все таки независимую и знающую себе цену? С первыми проще, но эти отношения как правило недолгосрочны. А вот со вторыми сложнее: но плюс в том, что качество очевидно. Это как с настоящими друзьями: будут рядом всегда только настоящие... Ваше переживание: "после этого, девушки на меня смотрят по другому, бывает критика, что:"почему они смогли всего добиться этого в 20, а ты нет? "" Подумайте: Очень интересно, то что вопрос задаёт вам девушка, которая врятле сама чего либо добившееся в жизни, но пазиционирующая себя как подарок судьбы... Согласитесь - это говорит о качестве... Хочется Вам видеть рядом с собой девушку которой от вас нужны только деньги...
По второму вопросу однозначного ответа я дать не могу - не экстрасенс. Вам нужно определить для себя, что для Вас важнее: дело по душе или финансовое благополучие. Отлично когда то, что нравится, дает нам и финансовую независимость. Посоветуйтесь с близкими, все хорошенько взвесте и примите самый оптимальный именно для Вас вариант.Ваше благополучие зависит только от вашего упорства и целеустремленности(а они у Вас есть), а значит у Вас все получится, только нужно немного набраться терпения...
Желаю Вам удачи