Будущее в окружении 40 кошек.

Вопрос психологу:
День добрый!
Господи Б-же, ума не приложу, с чего начать и как не сделать моё повествование схожим с кардиограммой сердечника, во время одного из приступов. Заведомо извиняюсь, если где-то ненароком буду скакать по воспоминаниям аки антилопа.
Несмотря на то, что мне "всего-навсего" 20 лет, и, казалось бы, "только небо, только ветер, только радость впереди", меня одолевает страх, что одна из дверей в моей жизни, имя которой "Отношения/Брак" уже навсегда зарыта.
Дело в том, что у меня целый букет страхов и комплексов из прошлого, которые делают для меня какое-бы то ни было общение с противоположным полом довольно...проблематичным, скажем так. В детстве я была пухлым...да что уж там, толстым ребёнком. Реальные проблемы с весом были. И хотя я была добрейшим и милейшим дитём, в котором не было ни грамма агрессии по отношению к окружающему миру, всем и вся было на это плевать, и я много лет подвергалась травле, начиная с детского сада и заканчивая 6-7 классом средней школы. Ну, пока сдачи не научилась давать, короче. Как итог - комплекс неполноценности и неуверенность в себе. Причём, на подсознании я запомнила, что подобное поведение было практически исключительно от противоположного пола и это было моей отправной точкой.
Отношения в семье также поспособствовали моему неумению выражать свои чувства (Спасибо, мам), и железно закрепили обиду на противоположный пол (Спасибо, пап). К слову о последнем; всё таки я девочка, и роль отца в моей жизни занимает далеко не последнее место. С отцом у нас откровенно плохие отношения. Если раньше я хотя бы пыталась как-то подогревать свои чувства к нему, оправдывая все его мерзкие поступки и поведение тем, что он мой отец, то пару лет назад я достигла точки невозврата и могу твёрдо сказать, что, к сожалению, я больше никак не воспринимаю этого человека. Он стал для меня абсолютно чужим, и хотя я могу непринуждённо поддержать с ним беседу или посмеяться над его шуткой, то в душе я чувствую...пропасть. Когда недавно он попал в больницу, у меня не дрогнула ни одна мускула на лице. Пожалуй, этим можно лучше всего описать то, что я к нему испытываю. Можете считать меня ужасным человеком, но прошу понимать, что такое отношение родилось отнюдь не на пустом месте, не с бухты-барахты.
Далее последовала моя инфернальная попытка построить какие-то отношения с молодым человеком. Это был первый раз, когда представитель противоположного пола не травил меня насмешками, а проявлял самую что ни на есть романтическую заинтересованность. Я была бесконечно этому благодарна (!), причём настолько, что я радостно закрывала глаза на то, что он, вообще-то, абсолютно не подходит мне по характеру, он не нравится мне внешне, что представляет из себя чуть больше чем ничего и безумно любит мои деньги.
Да, я из обеспеченной семьи и очень щедра на подарки. Этим пользовались. В один момент, когда его запросы выросли до небывалых размеров, а я ничего не хотела слушать и слепо выполняла всё то, что он мне говорил, мои друзья за шкирку вытащили меня из этого омута, надавали лещей и заставили мой мозг снова здраво функционировать. Поклон до хруста позвоночника, не без добрых людей на свете.
Понимаете, если раньше у меня был только страх интуитивно найти супруга по образу и подобию моего отца, то теперь к нему добавилось осознание того, что в отношениях я полностью копирую свою мать, попутно осуждая её за это же. Иронично и как-то глупо, не правда ли?
К сожалению, это не всё. В возрасте 17-и лет на моей летней подработке был корпоратив по удачному завершению сезона. Весь состав был приглашён на культурные посиделки с шашлыками и чачей. Я, не понимая опрометчивости своего решения и всё ещё наивно доверявшая всем и вся, а уж тем более своему на тот момент начальству, поперлась туда пить. Как итог - мой непосредственный руководитель намешал мне какой-то лютой снеди, с которой мой разум унесло куда-то за стратосферу и попытался меня изнасиловать. К тому времени было уже поздно, все остальные мои коллеги давным-давно ретировались домой, а ворота этого частного помещения были закрыты со всех фронтов. Я не знаю, каким чудом мне удалось избежать халявного изнасилования, я вообще мало что помню с того вечера, но как факт - ничего не было. Всё что я помню, так это его монолог про то, что он ни во что не ставит свою жену, и то что "Все мужчины изменяют и это наша природа", а так же его мерзкие руки в разных частях моего тела. Немудрено предугадать, что почти год меня преследовали панические атаки, иногда посреди ночи меня могло тошнить от очень обрывистых, но таких едких воспоминаний. Я затирала своё тело мочалкой до крови, ибо стоило мне вспомнить его пальцы на моей талии, как я чувствовала себя грязной и мерзкой. Я плакала от одного вида на мужчин. Вы можете подумать, что моя реакция на произошедшее уж больно острая, ведь если рассуждать цинично, то даже изнасилования то и не случилось, но я по натуре своей впечатлительная и добрая натура, посему происходящее задело меня до глубины души. К слову, семье я не рассказала.
Хотелось бы сказать, что после того случая я не стала грести весь мужской род под одну гребёнку...Отчасти. Человек человеку рознь, и я это осознаю. Я могу свободно общаться с парнями, дружить и болтать о всём угодно. Но я им не доверяю. Мне неприятны их прикосновения. Меня начинает тошнить от каких-то намёков на интим или чуть большее, чем дружба. И я чудовищно боюсь, что я опять доверюсь, откроюсь какому-то персонажу, а потом вуаля и я привязана к батарее. Или с десятью детьми волоку какого-нибудь придурка на своём горбу, позабыв про какие-то карьерные и жизненные амбиции как про страшный сон. Уж не знаю даже, какой вариант меня не устраивает больше.
Так вот, непосредственно вопрос: Где купить оптом сразу сорок кошек?
А если серьёзно, то спасибо, что потратили своё время и прочитали мою историю до конца. Да, я знаю, что пишу чересчур размашисто и можно было всю эту тираду сократить раза в четыре. Просто пыталась составить Вам полное представление о моей ситуации.
Я искренне надеюсь на помощь. Я могу с лёгкостью раскидать по полочкам все мои комплексы и сказать, откуда растут ноги у той или иной проблемы в моей психике. Но что делать с симптоматикой этих самых проблем - я не представляю.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Мария!
Красиво пишете. Ваше письмо выделяется среди массы писем своей иронией и умением смотреть на себя со стороны. Производите впечатление девушки смышленой, находчивой, с чувством юмора.
На мой взгляд, ваши страхи, что на браке и отношениях в 20 лет уже можно ставить крест, преждевременны. В 20 лет большинство людей только начинают делать первые шаги в построении отношений. Многие люди, как и вы, делают ошибки, попадают в неприятные ситуации.
Согласно шкале психосоциальных стадий развития по Э. Эриксону 12-20 лет – это подростковый или юношеский возраст. В этот период самое важное - определить свою идентичность. Это означает собрать воедино все знания о себе. В это время хорошо бы определиться с основными направлениями своей жизни. Какая я? Чего я хочу? Куда я иду?
Молодые люди на этом этапе размышляют о будущей семье, профессии, обществе и своем месте во всем этом. Каждый этап развития заканчивается кризисом. В результате такого кризиса человек приобретает новое качество, и жизнь продолжается на новом психологическом уровне. Результат данного кризиса – выбрать направление своей жизни и научиться брать ответственность за свои решения и действия. Человек становится взрослым только тогда, когда он способен отвечать за все, что с ним происходит.
И только после этого получается результативно перейти к следующему жизненному этапу – молодому возрасту, на котором основная задача – найти себе пару и профессию.
Комплекс неполноценности вполне оправдан в вашем возрасте. По мере того, как вы будете определять свою идентичность, он постепенно уйдет. Вы сумели избавиться от избыточного веса, в 6-7 классе научились давать сдачи, сумели выкрутиться из ситуации с попыткой изнасилования. Думаю, что и другие сложные задачи вы решаете успешно.
А вот отвечать за свои решения и их последствия вы пока не очень умеете. Вы не замечаете, как перекладываете ответственность на плечи других. В вашем возрасте это еще не критично. Но следует обращать внимание, на сколько вы осознанно принимаете то или иное решение. На сколько вы способны предвидеть последствия своих решений? Если вы сумеете развить такую ответственность, то и в выборе супруга не ошибетесь.
История с изнасилованием могла бы закончиться печально. Хорошо, что все обошлось только страхами и отвращением. С другой стороны, не бывает худа без добра. Этот случай послужит вам прививкой от неразумного поведения. Тошнота и отвращение уберегут от опрометчивых поступков. Со временем острые реакции уйдут, а осторожность останется, и вы сможете найти своего суженого.
Развивайте все стороны своей жизни. Выберите интересную для себя профессию, найдите, чем разнообразить досуг. Живите в радости. И к вам обязательно потянутся люди.
А, если вы все же решите сказать мужчинам категорическое – нет, то рекомендую вам выбрать вместо кошек более экзотических животных.
Желаю вам счастливого партнерства!