Ком в горле, апатия, перепады настроения. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я Лизавета и мне 21 год. Живу в Киеве, не замужем. За последний месяц я стала плохо спать, мало есть, много пить алкоголь. Еду в метро, выхожу на улицу, иду среди людей, и ком в горле стоит и хочется зарыдать, а не могу, нет на это энергии. Утром могу быть бодрой, уверенной в себе, а вечером ненавижу себя и готова выйти в окно. И наоборот: утром нет сил на на учебу, ни на спорт, а вечером, как еду на тренировку - настроение отличное, могу хоть горы свернуть. Это отражается на общении с людьми: или я нелюдима и замкнута в ноутбук, или я пишу всем, предлагаю гулять, видеться в живую. Толчком недавней панической атаки (я думаю, это была именно она) стало знакомство с молодым человеком. Мы с ним общаемся, проявляем какие то знаки внимания, но при этом у меня чувство, и я часто ловлю себя на этом, что это все происходит не со мной и я себе все придумала. Недавно мы переписывались, и он не ответил мне на сообщения - все, у меня паника, мне стыдно перед ним, я хочу написать "извини за мои сообщения", а понимаю, что ничего криминального нет в этом. И это так же касается моих друзей - за любое слово или мое действие, каким бы оно не было, я чувствую вину перед ними. Так же меня всегда волнует, как я выгляжу и что обо мне думают люди. Особенно я паникую, когда замечаю, что на меня смотрят пристально. Сразу мысли о том, что у меня что то на лице или в волосах, или испачкала вещи. Начинаю мельтешить... не знаю, что со мной происходит. Меня это очень пугает, и я ловлю себя на мысли, что теряю себя... так же раньше у меня никогда не было мыслей о суициде - сейчас эти мысли у меня часто...
Автор вопроса: Лизавета Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Лизавета, добрый вечер!
Рада приветствовать Вас, ведь я тоже из Киева. Из Вашего сообщения я поняла, что Вы переживаете депрессию, резкие перемены настроения, навязчивые состояния и панические атаки. Основная сложность в том, что Вы не знаете, как с этим справиться. А для меня основная сложность в том, что Вы описали все свои симптомы, но не указали, когда это с Вами началось, при каких обстоятельствах и как давно. Была ли у Вас, может, какая-то черепно-мозговая травма или другого вида травма? Я искренне хочу Вам помочь! Но вы описываете только симптомы, но чтобы с ними работать, мне надо понимать причины и обстоятельства, которые привели Вас в такое состояние. На данном этапе я могу лишь посоветовать Вам подумать над тем, что Вам приносить удовольствие или радость. Может, ранее до текущего состояния у Вас было что-то, что Вас вдохновляло или приносило радость. Переключитесь на это позитивное занятие.
Я бы с Вами поработала с причинами возникновения этого состояния, чтобы помочь Вам понять и осознать причины происходящего. После осознания причин возникновения текущего состояния должны последовать анализ происходящего и облегчение психоэмоционального состояния. С готовностью встречусь с Вами или проведу skype встречу.