Живу только ради сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года. Я не знаю с чего начать. Начну с самого начала. Уже три года я в отношениях со своим мужем. Первый год, даже немного больше все было замечательно, я думала что нашла того самого ответственного, с ильного мужчину на которого можно положиться в любой момент. Все изменилось после свадьбы, не сразу конечно же, но постепенно. Ради его желания жить в другой стране возле своей мамы, мне пришлось оставить свою уже устоявшуюся жизнь, где я была сама себе хозяйка. В этой стране у нас не заладилось сразу же, во всех фронтах. Проблемы с работой, жильем, документами, я не знаю язык этой страны (хожу на курсы, но идёт очень тяжело). У меня нету тут друзей и досуга. Создаётся впечатление что я для всех тут обуза. С мужем отношения испортились из-за всех этих проблем, постоянно сыпятся обвинения друг другу. Так продолжается уже 1,5 года. Из-за этого я потеряла интерес к жизни, постоянно злюсь и меня все раздражает, желания жить с каждым днём становится меньше и меньше. Я тухну на глазах. Единственное что заставляет меня делать хоть что-то это мой сын . От жизни которую я так любила не осталось ничего, ни любимой работы, ни друзей, ни города по которому я так любила гулять, от отношений с мужем только разочарование и боль, куда делась эта неземная любовь понятия не имею. Хочу понять что делать дальше, как сохранить семью, и не дать себе угаснуть окончательно, как найти силы пережить все свалившиеся проблемы и не сойти с ума, как мне вернуть веру своему мужу и убрать чувство разочарования которое я испытываю к нему.
Автор вопроса: viki Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Виктория.
Начну с того, вы описываете мужа в начале отношений как идеального, но увы, идеалов не бывает, есть просто люди с положительными и отрицательными качествами. Которые вам подходят или нет. В начале отношений большинство не замечают отрицательных качеств и сосредоточены на положительных, идеализируют отношение и человека. Как раз, спустя год, розовые очки начинают спадать и оценивается партнер уже более реалистично. И тут получаются не оправданные ожидания. Да, я согласна с вами, что в мужчине должны присутствовать такие качества как сила, ответственность и т.д. Но это не значит, что вы постоянно можете, опираться на его качества, нужно иметь свои. Тогда эта ситуация переносилась бы легче для вас. Ради его желаний вы переехали, для чего? Если вы не хотели, зачем соглашались ехать?
Виктория, почему вы остаетесь в другой стране, если у вас во всех сферах не ладится? Расскажите вашему мужчине, как вы себя чувствуете, что вам не комфортно, начните искать вдвоем, выход из этой ситуации. Проанализируйте ваши отношения с мужем, чего в них больше хорошего или плохого. Так же решите для себя, где вы хотите жить. И начните менять и устраивать то, что вам не нравится. Вы задавали себе вопрос, почему вы все это терпите и что боитесь потерять? Стоит это вашей жизни?
Поймите Виктория, нужно решить, что для вас важнее, как вы видите свою счастливую жизнь, что для этого нужно сделать, всегда при выборе будут потери.
Как вариант, вы можете вернутся обратно домой с мужем. Или поехать домой сыном, отдохнуть, подумать, набраться сил. Чтобы решить, затруднения ваших отношениях, нужно больше информации.
В отношениях не должно быть жертв, а вы жертвуете собой. Силы придут и желания жить, только надо начать жить своей жизнью и своими интересами, прислушиваться к себе.
Радости, сил и уверенности вам.