К чему вся эта чернь во мне? Как заканчивают такие экземпляры как я?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Роман, мне уже 31год. Я престарелый, довольно таки страшненький, нищий, тупой, одинокий, закомплексованный кусок дерьма. Именно таким я себя чувствую в обществе. Мне кажется, что я изгой этого общества. Я боюсь зеркал на улице и в ТЦ, потому что там можно увидеть убожество, я хочу провалиться под землю, когда иду по улице, а на встречу мне идут люди, я тихо разговариваю в магазине, а когда продавец переспрашивает, у меня всё закипает внутри и я начинаю отвечать грубо и по хамски. Меня постоянно всё раздражает и бесит. Я не могу работать в коллективе и не хочу, чтобы надо мной командовали. Постоянно думаю о самоубийстве, у меня уже целая тетрадь есть со всевозможными способами суицида, но всё никак не соберусь с силами. Мне ничего не интересно, нет цели, нет желания заводить семью. Не вижу смысла вообще ни в чем.. Постоянно какой-то ком в горле. Мне постоянно кажется, что я выгляжу как то уродливо и все кругом смотрят и насмехаются. Каждая малейшая неудача заставляет меня психовать, я весь начинаю чесаться, дёргаться. На сайтах знакомств я выкладываю чужие фото, чтобы хоть как-то по чувствовать себя человеком и сипмпатягой.. Может это из-за отца? Он постоянно унижал меня морально и физически. Обзывал всячески, избивал до полусмерти, когда был пьян. В 7 лет он толкнул меня на кипящую кастрюлю, в 8 лет разбил мне голову деревянной скалкой, так можно продолжать бесконечно.. А его отец - мой дед, однажды приехал к нам в гости, мне было 14 лет, я не видел его лет 10. Знаете какое его первое слово было? Он с порога заявил отцу, что я какой-то недоразвитый..
А мать, видя как ко мне относится отец, ничего не делала. Ей главное чтоб мужик был под боком, чем спокойное детство её ребёнка. В общем не знаю зачем пишу. Просто хочу понять себя, к чему вся эта чернь во мне? Может в вашей практике были такие экземпляры как я? Чем они заканчивали? Как называется моё состояние?
Автор вопроса: Роман Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Роман!
Пожалуй, начну издалека: природа человека двойственна, в каждом из нас (каким бы красивым, успешным, здоровым ни был человек) есть как животное, так и Личность. Можно называть их Ангелом и демоном, Добром и злом. И наша жизнь представляет собой результат развития одного или другого. Кого из них именно Вы наделите силой, зависит исключительно от Вас!
Независимо от исходных условий (люди рождаются в семьях с разным уровнем развития, достатка, моральных и духовных ценностей) каждому человеку НЕОДНОКРАТНО дается шанс изменить свою жизнь. Вопрос лишь в том, воспользуется ли человек этой возможностью или продолжит идти по пути наименьшего сопротивления, оправдывая свое нежелание наследственностью, обделенностью, отсутствием времени/денег/здоровья и т.д.
Запомните, только Вам решать, чего Вы достигнете и кем станете!
Элементарное, с чего Вы можете начать - это уровень тела. Начните делать зарядку ежедневно, закаляться, следите за тем, что Вы едите. Не питайтесь без разбору в неограниченном колличестве. Откажитесь от алкоголя. И уже через месяц Вы увидите результат, причем я имею ввиду даже не физические изменения (более подтянутое, бодрое тело, хорошее самочувствие), а на тонком уровне -мысли станут более положительные, появятся новые смыслы в жизни, цели.
Если Вы еще начнете контролировать чистоту своих мыслей и отказываться от негативного прокручивания одних и тех же ситуаций, то продвинетесь еще дальше. И это не просто сказки про позитивное отношение к жизни, это реальные, действующие законы. Наши мысли в последствии создают реальность в которой мы живем. Следовательно, чем больше своего внимания (энергии) Вы вкладываете в деструктивное отношение ко всему, то и имеете. И не важно, что Вас так воспитывали и Вы не видели другой модели поведения, Вы всегда имеете право изменить эту модель и жить по-другому. Безусловно, это потребует усилий с Вашей стороны, сосредоточения всей Вашей воли на желании измениться. По закону инерции негативные ситуации будут еще возникать в Вашей неокрепшей новой реальности, но тут опять же Ваша бдительность, вера и намерение должны пресекать попытки сознания впадать в отчаяние (по старой привычке). Как говорится, Вера без дел мертва! Мало просто верить, нужно ЕЖЕДНЕВНЫМИ своими действиями доказывать свою веру.
Что касается Ваших родителей, то они всего лишь люди, и им свойственно ошибаться, что могли дать - они дали, Вы же можете дополнить свой багаж тем, что считаете нужным и ежедневно трудиться над собой, искореняя свою обиду и желание переложить ответственность за свою жизнь на других.
Мужчина -это тот, кто видит цель и идет к ней, достигнув одной вершины -покоряет другую и только так, преодолевая свою лень, боль, глупость приходит к результату. Вот и спросите себя для чего Вы живете? Какую пользу приносите миру своим разрушительным отношением? И если ответ Вас расстроит, то в Ваших же силах все изменить! Как? Начните помогать кому-то, хоть добрым словом, хоть едой, хоть физическим трудом (пособирайте мусор в ближайшем парке). Главное, что приносите пользу ежедневно! Делая это какое-то время, Вы увидите, как начнет меняться Ваше окружение, отношение людей к Вам. И так постепенно шаг за шагом вылепите из себя Человека!
Относительно самоубийства -это не решение проблемы, так Вы лишь обречете себя и весь свой род на вечные страдания. Гоните эти мысли, сожгите тетрадь и не гневите Бога, раз Вы написали сюда, значит есть ВСЕ шансы выйти из этого болота.
Лучше заведите тетрадь благодарности или своих новых достижений в работе над своми слабостями и это будет намного эффективнее и результативнее.
Боритесь за свою жизнь! Верю в Вас и Ваши силы!