Что мне делать дальше со своей жизнью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые Психологи! Очень прошу Вас помочь мне в моей ситуации, так как нахожусь в тупиковой ситуации и не знаю, что мне делать дальше со своей жизнью.
Меня зовут Саид (не настоящее имя, боюсь кто-нибудь может увидеть). Мне 20 лет и живу в Таджикистане, в г. Душанбе (по национальности тоже таджик). Тут к психологам не иду, ибо город небольшой и все могут узнать о моей проблеме. Я впервые в жизни где-то пишу о своей проблеме, так как дальше так жить уже не могу, нет сил. Теперь непосредственно о моей проблеме.
Всегда, насколько я помню, мне с детства нравились мальчики. Сейчас в свои 20 лет я уже уверен, что я гомосексуалист. Я не знаю, почему я таким стал, может я таким и родился, может это связано с тем, что в большей степени меня воспитывала мать, она у меня строгая и в детстве часто била меня. Отец очень мягким был всегда и в воспитании детей почти не принимал участия. Хотя у меня есть и брат, которого в большей степени воспитывала тоже моя мать, но с ориентацией у него все норм, есть жена и ребенок. Девушки меня вообще не интересуют и не интересовали никогда, с ними мне приятно общаться, но физически они меня абсолютно не привлекают.
В своей жизни несколько раз очень сильно влюблялся в парней, но, понимая, что ничего не может получиться, никаких шагов не предпринимал и боялся предпринимать, ибо живу в гомофобной стране и семья тоже очень гомофобная, особенно мать и брат. Если я признаюсь в своей ориентации, то от меня все отвернутся, меня могут даже убить. Я и сейчас влюблен в своего однокурсника, но понимаю, что он натурал и понимаю, что ничего не может получиться. На протяжении последних 3-х лет я очень часто впадаю в депрессию и сейчас уже появляются мысли о суициде. Мою боль и тоску не передать словами, некому рассказать о своей проблеме.
Сейчас я на 4 курсе университета, работаю в аудиторской фирме, хорошо получаю, но моя ориентация мешает мне нормально жить. Мне страшно, что же будет со мной в будущем. Я очень хочу прожить счастливую жизнь, но чтобы все бросить и уехать в другую страну не хватает смелости. В свои 20 лет я ни разу не целовался и ни с кем не встречался.
Очень хочу детей, нормальную семью, но понимаю, что этого у меня не будет, а жениться ради детей и прожить всю жизнь не с тем, с кем хочу, наводит ужас, ведь жизнь одна.
Дорогие психологи, помогите разобраться в проблеме. Я уже больше не могу и мне кажется, что это все кончится самоубийством.
Помогите мне, пожалуйста.
Спасибо.
Автор вопроса: Саид Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Саид!
Прониклась большим сочувствием к вам, вашему психическому состоянию и положению, в котором вы находитесь.
Мне в вашем вопросе послышалась не просто проблема вашей половой ориентации, но более глубокая проблема, как неприятие себя обществом, потому что вы “неисправимо дурной”, а следовательно не имеет права на жизнь. Но самая ваша главная проблема, мне видится в том, что вы не принимаете себя сами, не считаете себя достойным жить и просто быть счастливым при имеющемся положении вещей.
Очень печально, что ваш ранний опыт не дал вам никаких навыков самопринятия, уважения к своим потребностям, просто признания их наличия и уважения к себе как к личности таким, какой вы есть.
И именно в этом, мне думается, кроется ваша нынешняя проблема, и то невыносимое положение, в котором вы оказались. Как только вы осознаете свое право быть таким, какой вы есть (и не важно, как относятся к этому другие, ваше ближнее окружение или основная часть населения, где вы живете), вы начнёте искать способы как сделать свою жизнь более удовлетворительной и перестанете задумываться о насильственном прерывании вашей жизни. Вы начнете думать , например, о том, чтобы найти единомышленников там, где вы живете или интернет пространстве, кому вы сможете открыться без страха быть отвергнутым или же наберетесь смелости и решимости покинуть страну и переселиться туда, где к вам будут относиться с большим пониманием и принятием.
В любом случае, все начинается с принятия себя и позволения быть таким, каким вас создала природа и сделал ваш личный жизненный опыт.
Кроме того после полного безоговорочного самопринятия ваше внимание сможет направится на другие сферы своей жизни – например, на самореализацию, развитие своих способностей, построение более близких доверительных отношений.
Жизнь у вас одна и только от вас зависит, как она сложится. Все в ваших руках! Берегите себя!
Душевных сил вам и мудрости!