Проблемы с принятием себя. Что мне сделать, чтобы вернуться в человеческое состояние?

Вопрос психологу:
Проблемы с принятием себя были еще с начальной школой, но с каждым годом становилось все хуже и хуже, предпоследний пик, когда уже задумывалась о суициде и неоднократно пыталась свести счеты с жизнью были в 15 лет, когда брат покончил с собой, в семье и без того были постоянные конфликты на фоне развода родителей, который длился лет 10, а теперь все стало еще хуже. Учусь на последнем курсе, очень сложно заставить себя сходить на учебу, выбрала не ту специальность по глупости и наставлению матери. Из-за проблем с посещаемостью регулярно выслушиваю от ВСЕХ окружающих что я дура и мне осталось учиться всего полгода, что я из мухи раздуваю слона и т. д. . Перед каждым посещением пар случается внутренняя истерика, плачу и хочется убиться. На фоне этого регулярно проблемы со здоровьем, которые я к сожалению не придумываю, и на которые также уходит практически вся моя зарплата. Очень часто случаются панические атаки и снятся кошмары. Мне кажется окружающие уже не воспринимают меня всерьез, думают что специально изображаю из себя больную. Не могу позволить себе лишний раз заговорить с человеком, потому что боюсь насмешек и непонимания, близким людям тоже не могу высказаться, потому что помутнения у меня случаются практически каждый день. Внутренний голос все время меня унижает и просит уже закончить жизнь. Около года назад друзья сказали что мне нужно расслабиться, и извиняюсь за подробности "покурить". От обычной конопли у меня случились дикие галлюцинации, я слышала как подруги обсуждают мою смерть, как я всем надоела, после чего я еще ее и увидела. От этого с людьми общаться перестала практически вообще. Очень боюсь идти к психологу, потому что так же боюсь осуждения со стороны, с которым я боюсь не справлюсь. Пыталась заняться саморазвитием, чтобы все мои проблемы отошли-занималась на курсах веб-дизайна, на работе повысили, занималась английским сама и с репетитором (от которого тоже ушла потому что мне казалось что она меня презирает), ходила в зал (перестала из-за большого количества людей, которые как мне кажется смотрят на меня и видят что я делаю какие-то упражнения не так и ид), сейчас еще занимаюсь худ. гимнастикой лично с тренером(она моя подруга, поэтому еще могу совладать с собой), но от всего этого я не почувствовала себя увереннее и счастливее, проблем только прибавилось, потому что я не чувствую что оправдываю надежд и делаю все недостаточно хорошо. Мать постоянно кричит и срывается на мне, по поводу и без, поэтому мне пришлось покинуть родительский дом, от чего я чувствую тоску к месту, где жила всю жизнь и также скучаю по моей собаке. Но первая регулярно продолжает свое дело, уже по телефону. С отцом перестала общаться вообще, потому что не самые лучшие детские воспоминания и уже настоящие грызут мне горло и я чувствую себя еще хуже. Честно, я уже не знаю как привести себя в чувства, как дальше жить, я не чувствую интереса к жизни вообще, только то, что мешаю всем жить, чувствую себя виноватой перед всеми людьми. Из всего этого вытекает вопрос что мне сделать чтобы вернуться в человеческое состояние. Надеюсь что Вы мне сможете хоть чем-то помочь.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Дарья.
Читая ваше письмо я искренне вам сочувствую и верю, что вы себя плохо чувствуете. У вас заниженная самооценка, внутренние конфликты, негативное мышление, с этим нужно срочно что-то решать. Предлагаю обратится к психологу и вместе поработать над эмоциональным состоянием, после этого должно улучшится ваше здоровье. Дарья поймите, что вы оцениваете ситуации не совсем правильно, искажаете реальность. Большинство ваших убеждений не являются правдой, они надуманы вами, а вы их воспринимаете всерьез. Не стоит боятся обратится за помощью, психолог не может вас осуждать, а наоборот должен вас поддержать и помочь. Многие люди имеют такие проблемы как у вас, главное желание их решить. Поменяв отношение к себе и окружающим, вы измените свою жизнь к лучшему. Перестаньте опираться на мнение других людей и пытаться угодить. Не критикуйте себя, а хвалите, делайте то, что нравится вам, а не другим. И не думайте, что о вас скажут, это бессмысленно.
Успехов вам у вас все получится.