Не знаю, как быть или даже жить.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 19 лет, даже почти 20 лет.
Я учусь на последнем курсе в своём колледже, мне он дико не нравится, а сейчас уже диплом. И + тема диплома была дана такая, что поставила меня просто в тупик, но после объяснения этой темы, оказалось совершенно не то, что я хотела взять.
И на фоне того, что я не могу никак решить проблему с дипломом. У меня ещё такая профессия парикмахер, и там дают защитить диплом не только причёсками, но и одеждой, которую толком и найти. Не очень хочется углубляться в это, ибо думая об этом меня тошнит.
Факт в том, что мне не найти одежду, а образ нужно сдать на следующей неделе. И мне хочется умереть, ведь мне стыдно будет, что меня отчислят на последнем курсе по той профессии, в которой я хотела быть, но после этого колледжа мой ответ нет.
Да и я опоздала, все мои одногруппницы где-то работают, развиваются в этой стезе, получают деньги.
А я тупо существую. Мне очень плохо от этого, я не знаю кем быть, кем работать, начать жить вместе с молодым человеком.
Боюсь что в один день я возьму и сойду с ума.
Понимаю, что не стоит умирать, что это не выход. У меня у самой брат так умер. И поэтому не хочется разочаровывать своих родителей. Но они даже не могут помочь мне, только одно «сразу сопли развесила», а мне тяжело очень. Взять бы и сбежать куда-нибудь, чтоб найти себя. Но это для меня плохой план, ведь нет образования.
Одни вопросы в голове, а ответов нет абсолютно:(
Надеюсь вы сможете дать какой-нибудь совет. В интернете вообще нет ответов, только сразу высвечивается номер социальной службы. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Кристина!
Я очень сочувствую Вам и понимаю как сейчас Вам непросто найти внутренний ресурс для выполнения своей работы.
- Вы пишете, что Вам дико не нравится колледж, но ведь Вы сами в него поступили и дошли до последнего курса. Если это делали не Вы, то кто это сделал за Вас? ПОЧЕМУ Вы продолжали учиться там, где не нравится?
- А тему диплома тоже кто-то за Вас выбрал? Ведь Вы могли, скорей всего, отказаться от неугодной и выбрать другую. Просто об этом надо было заявить. Вы же этого не сделали, ПОЧЕМУ?
- Вы пишите, что будет стыдно, если Вас отчислят на последнем курсе. Перед КЕМ будет стыдно? Насколько важно Вам мнение окружающих?
ЧТОБЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ НЕЛЬЗЯ ПЛОХО ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ.
Чувство стыда это тот фактор, который диктует, какой будет Ваша жизнь и насколько Вы сможете ею наслаждаться или Вы будете все время испытывать его боясь кого-либо разочаровать.
Решение любой проблемы начинается с признания этой самой проблемы. Вам сейчас нужна помощь в поиске себя, а это психотерапия.
Кристина, у Вас сейчас переход от беззаботной жизни к самостоятельной взрослой жизни. Сейчас у Вас много вопросов:
- Что делать?
- Как быть?
- Кто Я?
А соответственно стало появляться много внутренних проблем, но это все можно проработать на психотерапии. И тогда должно наступить время движения вперед.
Если Вы хотите перемен, то самое время начать работу над собой.
МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ЭФФЕКТИВНО И СЧАСТЛИВО.