Устала жить. Нет вкуса к жизни и я себя чувствую неполноценной.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня очень сильно угнетает мое психологическое состояние. Я чувствую себя лузером. Человеком, который вообще не самореализовался в этой жизни. Мне 30 лет, я не замужем, детей нет, временно не работаю. Я очень активный человек, на месте не сижу, но я чувствую себя, как лягушка, которая попала в молоко и пытается выкарабкаться из этого состояния. Но в конце всех усилий молоко не превращается в масло, сколько бы я не старалась. Я обычная девушка, внеше привлекательна, общительна, у меня много знакомых и друзей, всегда всем помогаю и мне это нравится, но я не пойму почему у таких людей ,как я всегда все плохо. Я устала каждый раз, после провалов собирать себя снова и идти вперед, больше не вижу смысла я очень устала. Я не вижу результата и меня это очень сильно угнетает. Очень люблю своих родных и не хочу причинять им проблем, стараюсь не показывать свое состояние, улыбаюсь не жалуюсь. Но если бы не они и страх смерти я бы уже не жила, не хочу говорить о самоубийстве, так-как мыслей нет об этом, ну просто нет вкуса к жизни и я себя чувствую неполноценной.
На личном полный ноль, хотя сама активно пытаюсь завязать отношения, бывало сама приглашала на свидание или просто проявляла инициативу. Может я слишком серьезный и ответственный человек и со мной трудно находиться рядом. Я пытаюсь всегда найти ответы внутри себя, почему все именно так происходит в моей жизни. Много вопросов и мало ответов. Мне очень одиноко я устала от одиночества, я так хочу полюбить кого-то очень сильно- сильно и отдать всю нежность и тепло, которое накопилось во мне. Я хочу просто любить и вижу в этом весь смысл моей жизни, тогда зачем вообще это все, зачем нужна жизнь? Зачем светит солнце и зачем живу я?
Не знаю чем вы мне сможете помочь, но заранее спасибо большое.
Автор вопроса: Ева Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Ева.
Что сказать? - Держитесь!))))
Вы , в-общем, толком ничего не рассказали конкретного:
- Что Вы ждёте от жизни?
- Что Вы понимаете под словом "результат"?
- Что конкретно у Вас не получается?
Ничего не известно. кроме того, что Ваша жизнь в её настоящем Вас перестала удовлетворять.
Давайте попробуем по-порядку.
Подумайте, как бы Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотелось жить? Только честно!
Подумайте. что у Вас СЕЙЧАС есть для того, чтобы реализовать свои представления о том. как Вы должны жить?
Составьте список того, чего Вам не хватает.
Здесь, почему-то, я почти уверен, что где-то в самом начале списка будут стоять деньги. Деньги и уверенность в завтрашнем дне будут стоять в основе того. что многие бы назвали "нормальной жизнью". Причем, эти категории могут быть обозначены не прямо, а косвенно, завуалировано. Например, "ах, если бы со мной был богатый, умный. верный и красивый мужчина. который бы меня любил, тогда я была бы счастлива!" Или что-то похожее).
Вы как именно ставите цель и определяете задачи?
Вы , я уверен, знаете азбуку целеполагания?
- Цель должна быть конкретной.
- ........................... достижимой.
- ........................... определяемой, "просчитываемой". Вы должны знать, как определить, что цель достигнута.
Видите? Здесь не идёт речи о чём-то уж очень абстрактном. Тут речь о конкретике.
Попробуйте так. Вдруг, Вы поймёте, что вопрос в методике и всё!!!!
С личной жизнью сложнее. Но могу дать совет, основанный на опыте и долгосрочных наблюдениях:
ПОЧЕМУ-ТО МУЖЧИНАМ НЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ АКТИВНЫЕ ДАМЫ.
Ну не нравятся и всё!
"Активность" - такое странное и такое широкое понятие, но ,с точки зрения взаимоотношений мужчины и женщины, всё понятно: активность - компетенция мужчин! Точка! Без обсуждений!
Вам всё-таки надо подумать о том, как преобразовать свою активность во что-то более уместное в отношениях. Например, в находчивость, креативность. гибкость, в конце-концов!
Вся Ваша активность (а я думаю, что это больше тревожность, суетливость) от неуверенности в себе, своём положении, своей самооценке и т.д.
Спокойнее и расслабленнее! Пусть пока всё идёт своим чередом! И дальше - посмотрим, потому что никто никому никаких сроков не определял, задач не ставил и границ не устанавливал! Всё может придти и в 40, и в 50 лет! Особенно сейчас, когда динамика нашей жизни очень изменилась!
Главное тут - ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ В ПОРЯДКЕ!
И вот она - задача номер один! Держите себя в руках и следите за собой! Не распускайтесь!
В любой момент может всё поменяться и нужно быть к этому готовой!
Вы сами - вот основная задача.
Работайте над собой.
Вперёд!!! Удачи! А. Журавлёв