Как выбраться из замкнутого круга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться :
Мне 26 лет. Высшее образование. Работа, отношения. Наконец, я счастлива. Все бы хорошо, но мне плохо. Меня выворачивает. Работу я ненавижу, себя не ценю-зарплата маленькая, связей нет, чтобы устроиться на интересную и с хорошим окладом. Живём с любимым в его квартире, ремонт не до конца сделан, у него сейчас застой на работе (он частник), живём за его счёт, но денег нет (подарков и цветов он вообще никаких не дарил за 3 месяца, что мы вместе). Говорит, что всё будет, как только заказы наладятся, а меня это всё гложет. Я сама себе сейчас не нравлюсь. Постоянно всем недовольна. Он терпит. Старше на 15 лет, терпелив, хочет семью. Я люблю его, я никого так не любила и ни с кем мне не было так хорошо, но выть хочу. От отсутствия денег, от неудовлетворённости в работе, от условий, в которых мы живём и самое главное от того, что я не могу найти себя. Очередной перелом и желание уволиться (чувство, что меня используют). Я ранее занималась йогой, но сейчас из-за графика не получается посещать. Я очень эмоциональна, излишне - то смеюсь, то плачу. Как он только терпит меня?! Ещё недавно я поссорилась с отцом. Всю жизнь после развода он пытается от меня откупиться, это я поняла сейчас. Во всеуслышание кричит какой он крутой отец, а по факту если и звонит (раз в месяц или два), то чтобы узнать как дела, а потом всем знакомым это рассказать. Это так больно ... Всю жизнь быть папиной дочкой, а позже понять, что тебя используют, чтобы кому-то что-то доказать. Периодически на протяжении 6 лет меня посещают мысли о самоубийстве.
Автор вопроса: Юла Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Юла!
Ключевым моментом в вашем письме является «я не могу найти себя». Хочу вас успокоить: все кто пытается себя искать, находят и свой путь, и свои жизненные смыслы. Займитесь самоисследованием. Кто вы? Что умеете? Чего хотите? Куда идете?
В детстве направление нашей жизни определяют родители. Во взрослом возрасте это приходится делать самостоятельно. Важно научиться делать правильный выбор. Это не всегда получается с первой попытки. Для того, чтоб жизнь приносила удовольствие нужно по максимуму реализовать свой потенциал. Важно хорошо понимать свои сильные и слабые стороны.
Начинать хорошо бы с выбора профессии. У вас высшее образование, поэтому я предположу, что свое основное направление вы уже выбрали. Мы на работе проводим очень много времени, поэтому профессия должна соответствовать интересам и склонностям. Но в любой профессии есть рутина, и к этому нужно просто привыкнуть. Профессия начинает нравиться, когда вы достигаете уровня - профессионал. Поэтому в начале профессиональной карьеры приходится приложить значительные усилия.
Жизнь ваша будет на столько успешной, на сколько фантазии и усилий вы в нее вложите. При прочтении вашего письма у меня сложилось впечатление, что вы надеетесь, что счастье в вашей жизни смогут создать другие люди. От мужа вы ждете хороших заработков, квартирного ремонта, подарков, цветов, от папы – заботы.
Конечно, все это можно получить, но это не даст вам уверенности в завтрашнем дне. В жизни очень важно формировать собственные опоры: работа, хобби, бытовые навыки, умение выстраивать деловые контакты.
Ваши претензии к папе мне не совсем понятны. Вы в детстве были папиной дочкой? Это его заслуга. После развода он продолжал вас поддерживать материально? Вполне ответственное поведение. И сейчас продолжает вами интересоваться ежемесячно? Замечательно. Правильно делает, если не проявляет чрезмерной заботы. Дает вам возможность повзрослеть. А как часто вы ему звоните? Как выглядит ваша благодарность?
В любых отношениях хорошо бы удерживать фокус внимания на том, чем вы можете быть полезны другим людям, что можете им дать. В брачных отношениях очень важен баланс брать-давать. Пока ваш муж в поиске заказов, вам нужно торопиться в поиске себя и своего пути. Когда ваш муж разбогатеет, требования к вам возрастут.
Я бы вам рекомендовала встретиться с психологом очно, чтобы обсудить план действий и стратегии его реализации; чтобы уравновесить вашу чрезмерную эмоциональность. Можно посетить тренинг по тайм менеджменту, чтоб структурировать свой день и вписать в него йогу или другие спортивные тренировки.
Если вы приложите усилия, думаю, у вас все получится.