Беспричинная апатия. Как мне прийти в норму? Как мне заставить пинать себя?

Вопрос психологу:
Добрый день. Столкнулась первый раз с такой проблемой. Всегда была безумно старательной девочкой-отличницей, живущая по всем "правилам". Но, буквально уже как месяца два, из-за переезда в другой город (Училась в глубинке и пыталась перевестись в один из престижных университетов Питера около двух лет, все сдавала ради этого отлично, трудилась, как не в себя. В итоге получилось, перевелась в этом сентябре). Но хожу всего на четыре непрофильные дисциплины, т.к много перезачетов, многие экзамены не сдаю по этой же причине. Меня не любят одногруппники по этой причине. Они думают, что эти пятерки мне достались простым способом. Да еще и живу в Питере одна и за городом, даже не выбраться в город, когда захочется!! Из-за этого пропускаю большинство пар, из-за лени, это ужасно! Я чувствую себя наркоманом, которому нужна помощь от зависимости ленью и апатией!!! У меня получился срыв. Начала пить (причем одна и каждый день, началась зависимость он которой в данный момент начала избавляться, есть успехи). Завела "свободные отношения" (с молодым человеком встречалась около двух лет, расстались по моей инициативе, потому что понимала, что отношения изжили себя и этот человек перестал быть открыт со мной,потом не общались около года. Перед летом начали общаться, инициатором был он. Когда переехала в Питер, то у нас начались отношения на уровне физиологии, я была инициатором, так как люблю его и не переставала любить, в это же время, он как лед, ему ничего не надо. Завтра собираюсь сказать ему, что нашему общению надо перестать существовать. Я даже не могу выразить почему, просто я не могу двигаться дальше, когда у меня есть хоть маленькая надежда на отношения с ним, даже отношения на уровне физиологии, от этого мне безумно больно), совсем перестала учиться, следить за собой, я не могу самостоятельно выбраться из этого. Про это проблему не говорила вообще никому! Я в отчаянии. Часто реву, что мне не свойственно, Все меня называют безумно жизнерадостным человеком, даже непривычно жизнерадостным, у меня нет человека, кому могла бы излить душу. И да, еще я ищу общения в онлайн-играх. Там повышенное внимание на девочек, там упиваюсь общением, которого не хватает в живую.
Вопрос состоит в следующем: как мне прийти в норму? Как мне заставить пинать себя? Ведь понимаю, что мне надо что-то делать, а руки опускаются, просто в тупике.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Евгения.
Беспричинной апатии не бывает, просто вы не можете или не хотите найти, что привело вас в такое состояние. Так же у вас есть нормативное поведение, хорошей девочки. Все ваши убеждения держались на этой структуре, и вот она пошатнулась, и начала рушиться, из-за этого вы перестали видеть цели, дальнейшее будущие и действовать.
Нужно разобрать какие мысли вас вводят в апатию и лень, где произошел конфликт ваших убеждений и желаний. Определитесь чего вы действительно хотите, что приносит вам удовольствие, начните быть собой, а не одевать маску.
Понять. Почему вам нужно повышенное внимание? Что оно вам дает? Станьте социально активной, заведите подруг, друзей, найдите увлечение по душе, не сидите дома.
Только осознание того, что вам нужно и куда вы идете, даст силы и желание действовать, а не идти против себя и своей воли. Человек который идет своей дорогой, находится в гармонии собой, легко преодолевает трудности, не заставляет себя, и не заходит в тупик.
Евгения, это ваша жизнь и вы несете ответственность за нее, все что в ней происходит допускаете вы, все зависит от вас, ваших желаний и решений.
Решайтесь быть счастливой.