Не вижу смысла развиваться дальше и жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Уже два года посещают мысли о суициде. Шучу про это все время, не знаю зачем. В какой то момент поняла что не вижу смысла в своём существовании. Я приношу своим родителям только проблемы, сижу на их шее. Часто слышу то что они недовольны мной. Перешла на заочное обучение потому что не вижу смысла учиться. Ищу работу которая будет мне по душе но каждый раз меня не берут на работу либо я не могу работать на ней. Сейчас сижу дома, все время слабость, много сплю. Когда всерьёз думаю о самоубийстве, плачу. Единственное что меня останавливает это то, что я не зря чувствовать боль когда буду умирать, также не хочется чтобы тратили время и деньги на мои похороны. Ещё есть кот которого я очень люблю, не хочу оставлять его. Родителям без меня все равно будет лучше. Чувствую себя одинокой, не могу найти себе кого то потому что моя внешность не такая привлекательная как у других. Я устала, не хочу больше пытаться. Хочу просто никому не мешать. Я все равно всех огорчаю.
Учусь на позорной специальности, не работаю, ничего не имею, всего лишь ною всем о том как мне плохо. Папа говорит, что мне надо учиться разговаривать с людьми, а не думать, что у меня какая то депрессия. Наверно он прав, однако я не могу разговаривать с людьми, они обманывают и предают. Используют меня.
Сейчас я пишу и плачу потому что осознаю какая я беспомощная и бесполезная. Помогите выбраться из этого состояния и начать развиваться, жить дальше, полюбить себя. Спасибо вам большое.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Ангелина!
Для начала позвольте мне рассказать притчу.
Однажды воин, поставленный на охрану городских ворот, остановил буддистского монаха, шедшего в этот город Обножив меч, воин сурово спросил путника:
— Кто ты такой? Куда направляешься? И зачем ты идёшь туда?
Монах задумался на несколько минут, а затем робко поинтересовался:
— Могу я задать тебе вопрос?
— Задавай, — хмурясь, разрешил воин.
— Сколько платят тебе в неделю?
— Две корзинки риса.
— Я буду платить тебе четыре корзины риса, если ты пообещаешь каждый день задавать мне эти вопросы.
Мы не буддийские монахи, но даже он не знал смысла своего существования. Смысл нужно искать каждый день и у каждого он свой. Некоторые люди, включая меня, очень остро чувствуют потребность найти этот смысл, некоторые даже не задумываются об этом. Но наверняка всем интересно в чем он, и не все прожив жизнь находят его. Кто-то жалеет о бесцельно прожитых годах, кто-то что ему этих самых лет не хватило. Способов найти смысл много: заглянуть внутрь себя, нумерология, астрология, дизайн...
Хочу немного пошутить и рассказать Вам анекдот про смысл жизни.
Умирает мужчина, попадает в чистилище, ангел просмотрев его жизнь говорит:
- Ты молодец, хорошо жизнь прожил иди в Рай.
Мужчина спрашивает:
- Ангел, скажи, а в чем смысл жизни?
- Зачем тебе это знать, у тебя всё хорошо, ты отправляешься в Рай, не стоит тебе знать об этом, разачаруешся, - отговаривал ангел.
Мужчина настаивал на своём и ангел сдался:
- Помнишь ты в командировку в Челябинск на поезде ездил?
- Ну помню..
- Помнишь обедать там ходил в вагон ресторан?
- Ну да, ходил и что?
- Там женщина за соседним столиком сидела, ты ей ещё соль подал, помнишь?
- Припоминаю...
- Вот в этом и был смысл твоей жизни.
Это, конечно, шутка, а теперь серьезно. Не знаю какие отношения у Вас с родителями, но иногда наши близкие родные люди больно ранят нас, они не могут по-другому. Вероятнее всего родители не научили их . Вы знаете как, в каких условиях жили и воспитывались Ваши родители? Какого было им, что Вы знаете о их детстве?
Вы пишите, что приносите своим родителям только проблемы, сидите на их шее. Но ведь Вы учитесь и работаете, стараетесь. То что они недовольны Вами, скорее всего они просто желают Вам лучшего, но не знаю как это донести. Все мы живём по сценарию из детства, Вы можете написать свою собственную сказку, Ваша нынешняя не приведет ни к чему хорошему.
На счёт слабости, усталости, депрессии -необходимо наладить питание, больше гулять, делать упражнения на растяжку (помогают от депрессии), витамины группы В, А, Е, С и главное больше позитива, записывайте приятные моменты, перечитывание их, займитесь аффермациями.
Хорошо бы походить к психологу, если нет денег, поищите возможности, у нас в городе есть бесплатные встречи в библиотеках, я сама веду такой клуб "Решение рядом". Думаю и у Вас есть такое.
С людьми разговаривать учиться надо, папа прав, если человек Вас обманул, предал или использывал это его вина, а не Ваша. Но если Вы опять ему верите и даёте себя обмануть, использовать, это уже Вы на свои грабли встаете и тогда на других нельзя пенять.
Вы не беспомощная и не бесполезная, просто очень чувствительная и над этим нужно поработать и сделать из этого плюсы.
Вы правильно пишите необходимо начать развиваться, жить дальше, полюбить себя.
В одном письме всех рекомендаций не напишешь, ни одна книга на эту тему есть. Для начала послушайте медитацию Ангелины Магилевской "Исцеление внутреннего ребёнка", почитайте Луизу Хей и выполните то, что я Вам написала.
Но лучше походить к психологу лично.
Желаю Вам удачи, Ангелина, на сложной, но очень интересной дороге жизни!