Как избавиться от страха расставания с молодым человеком?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая ситуация. Когда я ругаюсь со своим молодым человеком, у меня всегда возникает ощущение, что после этой ссоры он уйдет от меня. Такое чувство меня не покидает очень давно. Я с каждым молодым человеком паникую, что когда мы поругаемся, мы расстанемся. Хотя я так не сделаю и даже не думаю о расставании со своей стороны. И не важно, на какую тему ссора, будь это ссора из - за того, что я долго собираюсь или из - за того, что я ревную его иногда. Мне кажется, что он подумает, что я выношу ему мозг, и найдет другую. Хотя я очень адекватная и высказываю свое недовольство по факту и редко. Вот буквально вчера мы поругались на тему того, что он на фото поцеловал в щечку свою подругу (которая является его бывшей). Я высказала свое недовольство и объяснила, что мне это неприятно. Мы поругались по смс - сообщениям. Всю ночь я уснуть не могла и думала, что это все, конец, последняя ссора (хотя за 4 месяца мы поругались всего раза 3 и то, по лайту). Утром я написала ему, что не хочу с ним ругаться, на что он ответил, что он и не ругался. Я прекрасно понимаю, что все ругаются и ругаются намного жёстче и чаще. Но ни у кого из моих знакомых такого страха ссора не вызывает, как у меня. Все ругаются и мирятся. А для меня это как в последний раз. Как избавиться от этого неприятного чувства ? Оно меня прям полностью поедает изнутри, из - за этого я нервничаю постоянно, плачу, у меня портится настроение и падает иммунитет. Мне 29 лет и я думала, что с возрастом у меня это пройдет, но нет, не прошло. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Ника,
В Вашем случае преобладает тенденция к катастрофизации происходящих с Вами событий. Это означает, что каждая ситуация воспринимается Вами значительно хуже, чем она есть на самом деле. В Вашем случае, "стакан всегда наполовину пуст, а не наполовину полон". Первым шагом для Вас должно стать понимание того, что мысли эти все же у вас присутствуют. Большинство наших мыслей в той или иной ситуации "запрограммированы" и наш мозг выдает их автоматически. В Вашем случае, малейший конфликт вызывает у Вас такое негативное мышление. Наша задача переформатировать реакцию вашего сознания на конфликты с Вашим партнером.
Возьмите тетрадь и каждый вечер постарайтесь вспоминать и записывать эмоции и ваши мысли, которые произошли за этот день. Следующий этап это осознание этих мыслей и борьба с ними.
Спросите себя:
Есть ли веские причины, чтобы именно так думать? Какова вероятность, что мои мрачные мысли ничего общего с реальностью не имеют?Есть ли этому альтернативное объяснение?
Ваша проблема достаточно эффективно решается когнитивно-бихевиоральной терапией с целью выработки более гибкого мышления.