Нет мотивации к жизни. Как преодолеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я ничего в жизни не добилась. Мне 27, а я не получила высшее образование, хотя была возможность. Сейчас я замужем, есть сын 2,5 года. Сына учить говорить желания уже нет, часто срываюсь на всех домашних. Моя мама умерла, когда мне было 8 лет, это оставило на мне серьезный отпечаток. После смерти мамы жили с папой, я не оправдала его ожиданий. В 12 лет начала пить. И курить. хотела покончить с собой. Отучилась в колледже, там нашла подругу, с которой часто выпивала. Из дому уходила без спросу, потому что папу боялась. Папу потеряла, когда мне было 17. Мне предлагали пойти на ВО, потому что папа был военный и было бы это бесплатно. А я отказалась и работать пошла. Это была ошибка, которую помню до сих пор. Потом рассорилась с братом, разъехались. Через некоторое время заболела (неизлечимое заболевание), но в том же году я вышла замуж, стала счастлива. Но все же Часто завидую мужу, потому что у него есть родители, хотя они меня приняли. Подруг всех предала, общаться не с кем кроме мужа и ребенка. Почти не здороваюсь с соседями. Стала отшельницей, боюсь ребенка превратить в себя. Страхи перед людьми, боюсь смотреть в глаза. Не работаю уже лет 5. От своей лени я получила только болезни, дали инвалидность.. дома сидеть сил нет, но ребенка тащить куда-то нет интереса, хотя поначалу был. Муж работает, а после работы спит или уходит в зал, так что и с ним общения толком нету. За собой почти не слежу. Всё вроде есть, но так плохо, что я пустая. Как преодолеть?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья!
У мудрого человека однажды спросили: скажи, в чём смысл жизни?
На что он ответил: ты уже живёшь, так и придай своей жизни смысл.
Вам нужно выйти из состояния Жертвы, негатива и разрушения, восстать из пепла своих неудач и жить дальше. Вы ещё очень молоды для того, чтобы ставить на себе крест. Вы просто устали и вам нужен небольшой отдых. Поймите, что вам есть ради кого жить. Вы ведь не хотите, чтобы ваш ребёнок остался сиротой, вы ведь не хотите, чтобы ему было так же тяжело, как и вам? поэтому скажите сами себе: я больше не выбираю страдание в своей жизни. Я выбираю радость и комфорт. Мне есть чему в жизни радоваться и отныне я буду концентрироваться именно на этом и проживу каждый миг отмеренный мне жизнью так словно он последний. Буду говорить каждый день своим близким, как сильно я их люблю, подарю свою любовь и заботу своему ребёнку и мужу, я восстану из пепла ради того, чтобы теперь, глядя на меня с небес мои родители стали мной гордиться.
Поднимитесь в собственных глазах.
Начните уважать и любить себя и сможете дарить любовь своим близким.
А насчёт целей, кто сказал, что цель обязательно должна быть? Что обязательно нужно добиваться чего-то в жизни? Цели придумали для движения экономики. Лучше жить так, как нравится, и прислушиваться к своим(и только СВОИМ!!!) желаниям. Пускай для вас это и станет самой главной целью В жизни, а все эти цели настолько усиливают напряжение и приводят к неврозам, что многие не понимают, что это просто уловка для продвижения всякого рода мнимых «бизнес-гуру»… которые внедрили в массы идею того, что если нет у тебя цели, значит, получатся, ты уже и ущербный какой-то)
А зачем? для чего? и кому это всё нужно? для чего нужно тратить свою жизнь на достижение каких-то целей или тратить время своей жизни(ЧТО ЕЩЁ ОПАСНЕЕ) на то, чтобы оплакивать свои неудачи? кому это нужно? и для чего?
Нам время нашей жизни предоставлено для того, чтобы ею наслаждаться. Всё остальное – суета. Не стоит сожалеть о том, чего вы даже не хотели. Если бы хотели – у вас бы это было, значит, просто – не ваше. Взрослейте. Берите ответственность за свою жизнь и своих близких на себя… уже можно… уже пора… когда вы поймёте, что в этой жизни не на кого рассчитывать, кроме как на саму себя, что мы нужны только своим близким, что нет смысла ждать одобрения и поддержки от тех, кого уже давным-давно с нами нет, вы просто отпустите всё лишнее из своей жизни и наконец-то просто начнёте жить… а не загонять себя в невроз в погоне за призрачными НЕ ВАШИМИ целями…
Удачи вам!