Проблемы с мужем в постели.

Вопрос психологу:
Добрый день. У супруга эректильная дисфункция. Проблемы не признает, отшучивается. Интимной близости нет длительное время, если есть, то в неудачах винит меня, называет "ненасытной", дай бог один раз месяц при этом. В общении все хорошо, но из-за проблем в постели накрыла депрессия, скрываюсь на детях. Плохо сплю. Плохое настроение. Посещают мысли об измене но это не выход. Сны при этом сводят с ума, хочется тепла, любви и понимания. В ответ на мои попытки поговорить о проблеме, муж психует и выходит из себя. Но до ссоры пытаюсь не доводить. В очередной раз уступаю и закрываю тему. Хотя самой тяжело, пытаюсь сохранять вид нормальных отношений, но понимаю, что нуждаюсь в психологической помощи. Ведь ответной реакции от самого близкого человека получить не могу. Также гнетет очень важный момент в семейных отношениях; растут сыновья, но нет перед ними примера. Муж не реагирует на проблемы с детьми, только после моего обращения вступает в контакт и решает их. Хотя отца дети боятся, но все равно все проблемы решаю я. Выполняю роль главы семьи, тем более в последнее время, когда муж вынужден в будние дни отсутствовать дома. (Он живёт и работает в другом городе), все остаётся на мне. Пережила рак груди, стресс и боязнь. Поддержка мужа была, но сейчас все прошло и нет никаких ссылок на продолжающееся лечение (таблетки). Я полностью здорова по мнению мужа и могу работать и тянуть. Это обижает, хочется тепла и уюта. Но в ответ холод и нежелание понять мои чувства и проблемы. Что мне делать, как поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Маша Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Маша! С Ваших слов похоже, что муж дистанцировался от Вас, от семьи, от обязанностей мужа, любовника, друга, отца. Сейчас, говоря ему о наличии проблемы в отношениях между Вами, от пытается отрицать всё и не желает видеть этих проблем, поэтому дистанцирование распространяется не только на сферу Ваших интимных отношений, но и в целом, на близкие, духовные отношения, на отношения с детьми. Возможно, он переживает период отрицания и обвинения других, так легче пока не видеть проблемы, не замечать её - если он не замечает, значит её нет. Когда начались проблемы у мужа в сексуальной сфере? Всегда ли он был так дистанцирован от детей? Какие были отношения раньше? Важно понять - всегда ли муж был таким (избегал ответственности, осознания проблем, избегание роли отца)? Или что-то произошло между Вами (или в жизни мужа) - какой-то стресс, какое-то травмирующее событие? Всегда ли он был холоден с Вами или это происходит, как следствие нарушения в интимной сфере? От того, что муж не признает наличие проблемы, от этого на никуда не уходит - получается, он просто её не видит, а Вы остаетесь с ней наедине и Вам нужно понять, как и что Вы можете сделать, чтобы Вам самой стало легче в этой ситуации. Для этого Вам лучше обратиться к сексологу - это врач, который занимается именно проблемами интимного характера в паре, помогает им преодолеть это кризисное время, также может работать с один из партнеров и предолжить и Вам разные пути разрешения сиутации.