Могу ли я состояться в жизни, и измениться, и быть готовым ко всему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет. Последнее время замечаю как меняются мои ровесники! В моем возрасте уже давно были у всех отношения и сейчас есть! Уже у некоторых есть дети и штамп в паспорте о бракосочетании! Иногда мне кажется что я остановился во времени, и не сильно нуждаюсь в отношениях, хотя довольно таки часто в меня влюбляются младше возрастом. Сам я выгляжу по мнению других на лет 17, ибо выгляжу не на свои года! Почему то не могу найти себя, вокруг все мои ровесники уже такие взрослые, встречаются, ведут взрослый образ жизни, а я живу с родителями! Хотя сам я и танцор, но как-то иногда чувствую себя наивным ребёнком...Многие уже заводят семьи, работают и просто ведут взрослую жизнь! Хотя казалось бы, я тоже считаю что я многого достиг, но вот отношений с девушками как таковых не было, только дружба. Причем я больше общаюсь с девушками нежели с мужчинами, так получилось что чаще меня окружает женская часть пола. Очень часто покоряю их сердца, им я определёно нравлюсь внешностью, но толку от этого мне мало! Друзей не очень у меня и много, но в основном со всеми поддерживаю контакт. Провожу больше времени с родными...но иногда мне кажется что я не могу повзрослеть, веду иногда себя как ребёнок. Возможно я ещё не готов к взрослой жизни в свои 20, хотя чувствую что хочу уже быть отдельно от родителей. Зачастую учусь на своих же ошибках в жизни, так как приходится не легко из-за своей доброты! Занимаюсь танцами, и забываю о всём. Хочу понять могу ли я состояться в жизни, и измениться и быть готовым ко всему.
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Трубников Виктор Петрович.
Здравствуйте Ярослав.
Внимательно прочитав Ваше письмо. Скажу следующие:
Первое, сильно не торопитесь обзавестись семье в столь юном возрасте, объясню почему, мы сейчас живем в не простое время, и оно сильно отличается от того времени когда люди жили в СССР, тогда были другие условия государство многое обеспечивало своим гражданам, сейчас же человек практически во всем сам себя обеспечивает, помощь от государства конечно есть но она незначительная, пока что. А Вам только всего 20 лет, Вы только начинайте становится на ноги;
Второе, с одной стороны это хорошо что ваши сверстники решили завести семью, но здесь есть и отрицательная сторона, большая часть из них скорее всего, уже через несколько лет разведутся, объясню почему, большинство из них еще как личности не взрослые, легкомыслие в их головах пока гуляет прилично, они еще полноценно не стали на ноги, в наше время что бы молодые люди в 20 лет были вполне самодостаточными это все ровно что увидеть альбиноса бурого медведя, т.е. таких людей по пальцам можно пересчитать, их очень мало. И если среди ваших знакомых найдутся такие, то они как правило исключение.
А большинство по прежнему нуждаются в помощи родителей, и из-за того что часть из них завели детей, то теперь они еще больше будут нуждаются в помощи своих родителей поскольку сами пока что, не способны обеспечить нормальной жизнью своих детей, и скорее всего часть из них живет в месте со своими родителями, даже аренда квартиры, сейчас благо не дешевое;
Третье, по поводу Ваших взаимоотношении с девушками,и здесь мой юный друг скажу Вам правду, лучше ее принять чем жить в неведении. Причина Ваша кроется в том что сами того не ведая, своим поведением девушкам даёте понять, что Вы их воспринимайте как друзей, а не как противоположный пол.
В следствии чего и они вас воспринимают не как мужчину, а как подружку с которой можно поболтать. Понимайте, девушки как радио, они чувствуют когда и как к ним относится, особенно когда они имеют дело с мужчинами, поскольку мы мужчины более прямолинейны нежели женщины, и у большинства из нас все написано на лице, о чем мы думаем в отношении девушек, здесь играет природа, как бы человек духовно не возвысился, а заложенные инстинкты взаимоотношении между мужчиной и женщиной, с первобытных времен еще не кто не отменял. Абсолютное большинство не важно кто это мужчина или женщина, при в взаимоотношении с противоположным полом, человек всегда оценивает её (его) как возможную (ого) партнершу (партнера) для совместной жизни, и все это происходит на подсознательном уровне.;
Четвертое, подводя итог посоветую Вам следовать строго намеченной цели, добиться успехов в Вашем ремесле, стать на ноги, что бы уже потом могли помогать родителям, в отношении же девушек, здесь когда взаимодействуйте с той которая Вам приглянулась, вы должны ее рассматривать именно как потенциальную партнершу для отношении, думайте об этом когда с ней разговаривайте, при разговоре с такой девушкой, старитесь уделять ей больше внимание, нежели окружающим Вас людей, и девушка это почувствует, она конечно можете и не ответить симпатией взаимной, но это не беда, не вышло с одной по пытайтесь с другой, все это у нас заложено природой, не нужно боятся неудач, нужно действовать путем проб и ошибок со временем Вы найдете себе ту что ответит Вам взаимностью.
Глядите на мир более веселее и решительно, фортуна любит храбрецов и Вы сами увидеть как изменитесь характером в лучшую сторону, что поможет Вам как в профессиональном росте, так и с девушками.
Успехов Вам!
С уважением к Вам Виктор Трубников.