Бросил парень. Нету представления, как я буду жить, когда в жизни нету больше его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пару месяцев назад моя лучшая подруга познакомила меня со своим знакомым, мы проводили время вместе в компании на протяжении месяца и мы начали хорошо общаться и стали лучшими друзьями. Мы всегда делились друг с другом всеми переживаниями, и он мне рассказывал как ему сильно нравится моя подруга. Он меня как парень не привлекал, и поэтому я давала ему советы как начать с ней отношения. Как то у них не срослось, они друг другу нравились но почему то у них ничего не вышло. Я общалась со своим другом и спустя некоторое время я поняла что он меня привлекает больше чем друг, но я не признавалась в этом даже самой себе. Как-то мы переписываемся и он резко написал что я ему нравлюсь и предложил мне встречаться. Я долго думала ведь совсем недавно я ему давала советы как начать отношения с другой а тут он уже предлагает встречаться мне, но я согласилась. У нас было всё прекрасно около двух месяцев, но потом начались проблемы. Он мне холодно отвечал на сообщения, мы перестали проводить время вместе, он постоянно ссылался на свою семью что у него проблемы и так далее. Сначала я поверила ибо его семья действительно проблемная. Потом он вышел прогуляться со мной не надолго, и я чувствовала его холод ко мне но я не обратила на это внимание. И вот я ему в смс начала жаловаться и говорить что у нас в отношениях что-то неладное, начала спрашивать что происходит, и он сначала говорит я сам не знаю, а потом говорит что он чувствует как его чувства остыло, и нам нужно расстаться. Я понимаю что смысла его возвращать нет, ведь смысл иметь отношения с тем у кого нету чувств, но я не знаю что мне делать, внутри меня дискомфорт меня так это давит, у меня нету представления как я буду жить когда в жизни нету больше его, у меня появилось очень много комплексов, и внутри меня такая тревога и непонимание что будет дальше и что мне вообще делать. Просто подскажите, как с этим быть?
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Ивановна.
Здравствуйте Алина!
Я понимаю,что сложно разочаровываться в человеке, который еще недавно был таким близким. Но человеческие отношения никогда не бывают статическими. Они имеют свойство зарождаться, развиваться, расти, и увы- иногда заканчиваться. Отношениям свойственно проходить свои циклы в развитии. Иначе происходит застой в отношениях. Отношениям постоянно нужна перезагрузка.Мужчинам свойственно испытывать потребность в независимости и самостоятельности.Такова их природа. Другими словами у Вашего молодого человека возникла потребность отдалиться. Вы , Алина написали, что: "он сначала говорит я сам не знаю, а потом говорит что он чувствует как его чувства остыло, и нам нужно расстаться".
Причины могут быть разными. Но как правило, в отношениях бывает момент "насыщения".То что притянуло Вашего молодого человека к Вам его насытило.Это состояние называют "эффект резинки". Притянулись друг к другу и произошло провисание.Притяжения больше не происходит.В результате кто-то делает шаг в сторону.Но тогда вторая сторона начинает безсознательно притягиваться. Часто этот шаг делают мужчины.
В такой ситуации можно ожидать 2 варианта:
1. Продолжать страдать,просить его о встречах, что-то выяснять-это путь в зависимые отношения. Но когда партнер волочится за тем кто делает шаг в сторону, притяжение в отношениях не возникает.При таком раскладе скорее всего грозит Вам зависеть от молодого человека эмоционально и энергетически. Потеря себя, самооценка ниже плинтуса, невротические расстройства и т.д. И все потому, что нет сил закончить отношения .
2.Самой делать шаг в сторону, тем самым возможно, усилить натяжение. Хвататься за все, что поможет Вам устоять. Плавание, любое хобби.Загрузить себя делом, которое Вы раньше откладывали на потом, сейчас как раз пришло его время!Заняться только собой и своими делами.Это называется "Ход Королевы"
Только нельзя использовать как зацепку, чтобы устоять, другого молодого человека.Это не сделает ни Вас ни другого человека счастливыми,а может создать новые проблемы.
Если Ваш молодой человек в свое время использовал этот метод, чтобы забыть Вашу подругу-это не делает ему чести. Но в таком случае он выступил для Вас в роли "Учителя".
Тогда стоит ответить себе на вопросы:
Чему должны меня научить эти отношения?
Зачем мне нужны эти отношения?
Что в моей жизни может произойти хорошего,если не будет этих отношений?
Из роли "Принцессы" переходить в роль "Золушки" вряд ли сделает Вас счастливой.
Я уверена, Алина, что у Вас сложится в дальнейшем все хорошо. Главное:верьте не теряйте себя!
С уважением Попова Людмила Ивановна