Не хочу отношений... Как объяснить родителям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с просьбой помочь советом. Честно говоря я не считаю, это проблемной, но люди утверждают мне, об обратным. Дело в том, что я не хочу иметь семью, детей и отношения. Родители относились к этому нормально, вплоть до наступления подросткового возраста. В данном возрасте, я сказала им, что в будущем я не хочу иметь семью или какие либо отношения. Сначала они отреагировали с насмешкой, ибо мало кто будет слушать заявления подростка на данную тему. Потом они начали упрекать меня в этом и даже говорили, что отведут к психиатру, ибо для них это ненормально. Я постоянно сталкивалась с насмешками ровесников в мой адрес, хотя я не говорила им открыто, что хочу прожить жизнь одна. Сейчас я уже взрослая, но моя позиция не поменялась. Я не до конца уверена с чем, это связано, но могу написать возможные причины:
1. Моя семья жила в достатке, но отношения между родителями и не только, были плохие . Скандалы, крики, неврозы, приступы агрессии. Смотря на всё это, я понимала, что такой жизни я не хочу. Так было с более позднего детства.
2. Я ещё ни разу не испытывала, такого чувства как, влюблённость, симпатия, любовь и тп. Мне всегда, это не было интересным как и других проявлений, по типу секса, близости, которую я считаю отвратительной. Когда я была ребёнком, один парень пытался до меня домогаться. Он даже пробовал дотронуться меня в интимном месте. После того как он раз просто попробовал дотронуться до... (я не хотела этого), я вырвалась, убежала от него и рассказала об этом родителям. В итоге у него ничего не получилось.
Меня всё ещё мучают вопросами о том, почему я девственница, не встречаюсь ни с кем и тп. Мой вопрос таков... Как объяснить родителям свою позицию? Нормально ли данное отношение или оно сформировано, из-за травмы? Стоит ли придавать этому значение?
Заранее спасибо за ответ. Извиняюсь за интимные подробности, долгий текст и некоторые повторяющиеся фразы и предложения, а также орфографию. Надеюсь вы ответе и поможете мне. До свидания.
Автор вопроса: Михалина Брянская Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Михалина Брянская
Желание быть одной по жизни и не создавать семью, сформировалось на основе детских наблюдений. Ты росла в той среде где семья - это скандалы, ругань и так далее. В подсознании создался образ семьи -это все неприятное и плохое, а одной спокойней и приятно. Поэтому естественно ты будешь желать жить одна, на данный момент это твоя норма жизни.
Можно с этим жить и дальше. Но можно и проработать с образом семьи и снять негативное отношение, что расширить мировоззрение на жизнь, тогда и желания изменятся и действия.
Главное понять, что все желания формируются от мировоззрения человека и они ни плохие ни хорошие. Человек вправе менять свое мировоззрение, тем самым может менять свою жизнь по своему усмотрению.
Когда в подсознании прописан негативный образ семьи, то человек становится одиноким по жизни или уходит в другую крайность начинает гулять со всеми подряд и декларировать свободу в отношениях. Но есть люди, которые все таки создают семью и у них начинается реализация семьи в виде конфликтов и ругани и так далее, что некоторые не выдерживают и разводятся. Пробуют опять создать семью и снова разводятся. Получается замкнутый круг, пока человек не осознает свой образ семьи, который прописан в подсознании с детства.
Важно позволить себе другой образ семьи, тем самым подкрепляя примерами из жизни реальных людей, что приведет к смене образа на подсознательном уровне и к перемене в жизни.