Запуталась в себе. Как правильно поступить? Хочу уехать, но не могу оставить парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я столкнулась с такой ситуацией спустя полтора года, что я в полном тупике и не знаю что мне следует предпринять.
Я танцор, занимаюсь танцами с детства и хочу связать свою карьеру с этим... И у меня есть парень, встречаюсь с ним около 2 лет, он египтянин, познакомилась я с ним на отдыхе; после я улетела домой и продолжала общение, спустя месяц он меня пригласил к себе с ним работать, вот так отношения и завязались. Я уже как полтора года работаю с ним в отеле, люблю его и это взаимно. Ситуация наша очень запутана: мы хотим вместе улететь в Украину, поэтому сейчас все это время , работая здесь, собираем деньги. Сейчас трудные времена, нам очень сложно, уже появляются ссоры из-за денег. Раньше мы снимали квартиру, сейчас нет на это денег и мы живем в отеле в предоставленных нам номерах (для рабочих) отдельно. Я морально истощена и чувствую что не могу уже так работать и жить без него в комнате, место работы раздражает, с людьми общаться не хочется, все не так... депрессия, чувствую себя раздражённой и иногда вечерами одинокой. (В отеле не разрешено даже находится вместе в номере некоторое время). Хочу развивать свои танцевальные способности и дальше, тренировать группу, участвовать в конкурсах, но этого я делать здесь не могу, нет возможностей, нет вакансий...
Не знаю как долго мы будем готовиться к перелету в мою страну, но чувствую что не могу долго протянуть в Египте. Улететь домой и ждать его, тоже не вариант, я думаю, это не отношения уже ... на расстоянии...А мысли о том что я трачу время на этой работе зря и все это время могла бы отдать на достижения своей цели меня убивают! Но я не могу своего парня оставить ...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Ольга, добрый вечер!
Из Вашего сообщения я поняла, что Вам сложно сделать выбор между развитием в профессиональном плане и парнем.
Из эмоциональной наполненности Вашей истории мне кажется, Вас всё-таки больше беспокоит профессиональная нереализованность, нежели отношения с парнем, хотя и отношения тоже для Вас важны. Вы пишете о том, что для Вас отношения на расстоянии – это не отношения. Это Ваше личное решение или Вашего парня тоже? Есть множество пар, которые какое-то время живут в разных странах и всё у них получается. Создаётся такое впечатление, что Вы чего-то боитесь. Чего именно? О чём этот страх? По какой причине для Вас «это не отношения уже ... на расстоянии...»? Если Вы так утверждаете, то у Вас уже, возможно, был подобный опыт? Или Вы его видели у кого-то? Если это Ваш личный опыт – то тут уже более ясно: у Вас есть страх повторения ситуации. Но если это чей-то пример, то это не Ваша история, и не обязательно у Вас случится так, как случилось у кого-то.
«Но я не могу своего парня оставить ...» - Вы уже и так живёте раздельно и возможности видеться нормально тоже нет. Более того, сложившаяся ситуация уже влияет на Ваши отношения в не зависимости от Вашей страны проживания.
«А мысли о том что я трачу время на этой работе зря и все это время могла бы отдать на достижения своей цели меня убивают!» - Это удручающая ситуация, так как основная потребность человека (помимо физиологических) – это самоактуализация. То есть, стремление человека к наиболее полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. Из тона Вашего сообщения я поняла, что на данный момент для Вас это самый важный аспект. Также подумайте, не будете ли Вы со временем винить своего парня за то, что из-за него Вы не смогли реализоваться в профессии. Если Вы выберете не уезжать, то и ответственность будет только Ваша.
Делать выбор и принимать решение – это всегда самый сложный процесс, но как только решение принято, сразу же наступает облегчение, так как вектор движения уже ясен. Я Вам не скажу, как правильно поступить, так как это решение должно быть лично Ваше и это лично Ваша ответственность за его принятие. Единственное что могу сказать: всё, что в жизни происходит – удачи и неудачи – это опыт. И даже если Вы примите решение, которое Вам потом покажется ошибочным, Вы приобретёте бесценный опыт, и это будет лично Ваш выбор и Ваша ответственность, которая из ребёнка делает человека взрослым.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!