Как избавиться от ошибок в построении личных отношений и не только?

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, Каждый день я задаю себе вопрос для чего мне жить?Для кого? Внутри сидит непреодолимая боль, часто кажется, что ничего не изменится. У меня высшее образование, более менее оплачиваемая работа, я снимаю жилье. Нормальные чистые, порядочные отношение завести не могу, чувствую себе грязной, противна сама себе. Последний раз почти был интим с женатым мужчиной. У меня фактически нет нормальный друзей, они есть, но никто не понимает, что я чувствую, нет поддержки. Часто появляются мысли о суициде, а точнее о парасуициде. Своего рода это мой мысленный анализ ситуации, хочется посмотреть, если я совершу попытку суицида меня спасут, вспомнят обо мне, если я умру. Я понимаю, что у меня затяжная депрессия, справиться я с ней не могу самостоятельно. Я очень одинокий человек. В целом у меня ужасная жизнь. Ещё с самого детства я не чувствовала любви, заботы от своей матери. Отчим и мать меня сильно били. В семье я была самой старшей из 3 детей. В итоге мою мать лишили родительских прав из-за постоянных запоев. Всю жизнь я одна, Чувствую непреодолимое желание любить и быть любимой, но мне кажется у меня это никогда не получится. Работа меня не особо удовлетворяет, чем я хочу заниматься до сих пор не понимаю. Мужчины смотрят на меня как на кусок мяса для удовлетворения своих потребностей. Пью я редко, но когда выхожу куда-либо употребляю алкоголь в любом случае и поэтому становлюсь совершенно другой "море по колено". А наутро жалею о своём поведении Как дальше жить, я не знаю, руки опустились, за что цепляться, не понимаю. Устала. Чем старше тем хуже переношу всю боль детства и отсутствие любви в моей жизни...
Автор вопроса: Варвара Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Варвара!
Вы многое понимаете про себя и это здорово, поскольку осознание уже половина успеха в решении проблемы.
По поводу ошибок в личных отношениях могу вам сказать следующее: их будет сложно избежать, пока вы не научитесь любить и принимать себя.
Да, у вас было сложное детство, родителей не выбирают и на вашу долю выпало много боли. Но вы можете выбрать жить так, как вам хочется. Конечно, для этого придется приложить усилия.
Для начала начните спрашивать себя, что вам хочется: Что съесть на завтрак, что надеть на работу, как провести выходные. Делайте это каждый день и постепенно вы научитесь понимать, чего хотите и в глобальном смысле: с кем встречаться, чем заниматься.
Чтобы вас полюбили, нужно сначала научиться любить себя. Это работает только так.
Предлагаю вам выполнить следующее упражнение: Напишите список из пунктов: как бы вы хотели, чтобы к вам относился ваш партнер?
Чтобы ЧТО он чувствовал к вам?
ЧТО думал?
ЧТО делал?
Минимум - 35 пунктов.
Ваше задание начать делать для себя это, стараться чувствовать к себе это, думать о себе так.
Начать имеет смысл с самых простых пунктов, переходя постепенно к более сложным.
Варвара, это упражнение чрезвычайно эффективное! Попробуйте.
Подумайте, какой первый шаг вы можете сделать?
Что можете изменить в образе своей жизни уже сегодня?
Что можно поменять в ежедневных действиях по отношению к себе?
Варвара, я также вам рекомендую обратиться к психологу, чтобы убрать обиды на родителей и освободиться от детских травм.
С уважением, Ольга Новикова