Я считаю себя недостойной.

Вопрос психологу:
Я никогда не видела смысла в своей жизни, но в последнее время не вижу смысла совсем ни в чем, учеба, отношения, мне просто будто все равно, что будет.
Мне просто плевать на свою жизнь, ужасно сплю, но встать утром невероятно трудно
Ощущение, что внутри что-то окончательно сломалось и я просто утопаю в своей никчемности ни на что неспособная
У меня ничего не выходит и во всем этом вина только моя
Я не в состоянии сделать хоть что-то
Ощущение, что люди вокруг только хуже хотят делать, меня обижает почти каждое неаккуратно сказанное слово, оно как напоминание, что я ничего не стою
Я не могу так больше, я не знаю, как быть
Раньше я часто думала, что хочу умереть до 30, сейчас эти мысли возвращаются
Я не могу разобраться в себе, да и не знаю, стоит ли
Я пишу это, а слезы текут сами, потому что я глупый нытик
Мне не с кем поговорить
Я устала от того, что люди обесценивают мои чувства своими фразочкамт типо «ты надумываешь», «все будет хорошо»
А ничего не будет хорошо
Все плохо, всегда плохо
Я хочу причинять себе вред
Снова
Я уже резала себя в 16-17 лет, не сильно, но так было легче пережить эмоциональный хаос
Я не понимаю своих чувств и иногда мне кажется, что я способна даже убить себя.
Я не хочу думать, что у меня психологические проблемы, сейчас это слишком романтизируют, а мне правда плохо
Это не минутная грусть, это почти истерика и я больше не могу молчать, это слишком сложно
Теперь слезы кончились и мне кажется вся эта идея очень глупой, но я все же оставлю своё сообщение, потому что ...
Я даже не уверена, что понимаю, почему.
Автор вопроса: Рия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Рия) у Вас очень необычное имя, или это псевдоним?
Умереть до 30? Ну у Вас еще 11 лет передумать! Хотя все вами написанное означает только одно, хочу жить и хочу знать ради чего. Как Вы глубоко капнули, видно, что интеллекта Вам не занимать. Над этим бьются все ученые, некоторые именно ради этого и живут, что бы найти смысл жизни. Для каждого свое счастье, своя отрада, свой смысл, может даже жить без смысла так же приносит радость. Ваша проблема в страдании, не комфортности своего существования. Скажите мне, Вы ищете ту зацепку, чтоб быть немного счастливее? Знаете, среднего возраста человек, которого затянула рутина, быт, работа, ищет себе занятие для души, хобби. Его страдания эмоциональные не выше его повседневных проблем, дети, семья, работа, ответственность за, что либо. Но он страстно желает найти интересное занятие. Любое минимальное увлечение позволяющее расслабиться от кажущихся тяготений. Найти такое увлечение тяжело, если конечно в детстве и юности хобби не перешло во взрослую жизнь. Главное увлечения должны быть без обидные. Я в свое время увлекся кубиком рубиком и все возможными головоломками, вязал пару раз, не мое, сборные модели, потом ушел в учебу, смысл был найден на целых пять лет. Причем все это уже в сознательном возрасте. Теоретически я могу описать жизнь в зрелом возрасте , в старости, но по опыту точно могу поведать о прожитых годах. То есть Ваш кризис, в Вашем возрасте, мне понятен. К чему написанное выше? Каждый человек, в любом возрасте может испытывать эмоциональные трудности своего существования. И Вы не исключение. Мы все такие. У нас у Всех есть свои мысли и свои проблемы. Может смысл жизни в том, что бы принимать все происходящее вокруг как счастливое истечение обстоятельств? Или же самому следовать к чему то удовлетворительному? Видимо знания к чему идти, вот оно счастье. Найти себя и идти к мечте. К чему Вам идти? Решать только Вам. Я не знаю, что Вас сделает счастливой, могу только догадываться. Наверно должны быть рядом умные, понимающие люди как Вы? Вы же даже в своем обращение, как бы не хотели принизить себя, все равно высоко сидите. Ведь все эти банальные слова от других людей, это ли не разочарование в том, что рядом нет небанальных.
Резали себя, ну Вы и сами понимаете как это глупо. Зачем поступать глупо умному человеку?
Мое почтение тому, что Вы даже знаете почему себя порезали. Дали определение, эмоциональный хаос... Это сильно. Хаос в голове, рано или поздно должен привести к порядку. Я нашел Вам понимающего человека, это Вы сами, пообщайтесь со своим Я. Думаю Вам есть, что сказать себе. Справляться со всеми трудностями, это наша природа. Не общайтесь с теми с кем неприятно, нет с кем приятно, общайтесь с собой, только выше нос, несите себя и рядом появится народ, или один человек. Попробуйте вести дневник. Сами выбирайте. Человек устроен так, что когда он начинает помогать другим, получает от этого эмоциональное удовлетворение. Может попробовать быть полезной? Есть масса возможностей помогать. Выбор , выбор, выбор. Шаг к удовлетворению своего Я уже сделан, только нужно научиться правильно понимать себя, не совершая не свойственные Вам глупости. И помните, чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. ( Я если честно, совсем не понимаю как эти мысли связаны с Вами!)
Я хочу Вам пожелать найти себя и быть счастливой, не бросайте учебу, станьте жадной до любой науки, это Ваша собственность и право быть образованной девушкой. Ваша жизнь, и Вы в ней хозяйка, а слезы полезны в меру.