Психосоматическая зависимость от Контактных Линз.

Вопрос психологу:
Я человек, который мечтает Стать Певцом и Актером, но, из за одной ошибки постепенно теряет надежду в будущее. У меня было трудное детство, трудные школьные годы, и был я близорук, и развился комплекс неполноценности, и во многом себе отказывал (низкая самооценка) у меня с детства была мечта, Стать Певцом и Актером, но родители и родные были против я сын учительницы, мне попадало от сверстников, рос я закомплексованым. И вот, после школы поступил в муз. Училище (не сразу, пришлось много потрудиться) и я пел, зажато, но думал что это нормально затем на 2 курсе одел линзы и обрел уверенность, комплексы ушли, зажатость отступила на 3 курсе 8 ноября сделал коррекцию, и это был мой облом дело в том что в голове зафиксировалось что уверен я в линзах, и появилась уверенная субличность которая активируется когда я в них, снимая прекращаю быть таком и после операции я перестал быть уверенным, появилась социофобия, пропала вера в себя, жизнь стала адом, а столько мечт и целей. . . в Линзах тело твердеет, то есть мгновенно, крепнет одно касание. . . и если одеть линзу на правый глаз, то твердеет правая сторона тела а левая как вареная и чувствует холод не ставить ж крест на карьере голос есть, наработан, но без линз не работает, тело зажато а после операции линзы носить нельзя. Это описать сложно, каждая минута жизни, это ад для моего сознания бесконечно жалею о сделанном (операции) я даже не знаю к кому обратиться вчера одел линзу на видящий глаз и сразу стал стройным, низкоговорящим, и гормоны счастья ударили в голову, и голос засиял, затем снял и все вернулось. Один психолог сказал было, что у меня динамический стереотип.
Автор вопроса: Ильнур Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте Ильнур!
В своем ответе я не буду ставить вам диагнозы, каждый специалист имеет право на свои предположения(я имею ввиду динамический стереотип).
Хочу сказать следующее, что любая проблема касающаяся глаз-это проблема души, подсознания человека. Не даром говорят, что глаза- зеркало души. Предположу как все происходило. С детства Вы считали себя неуверенным, слабым, закомплексованным человеком"у меня было трудное детство, трудные школьные годы, и был я близорук, и развился комплекс неполноценности, и во многом себе отказывал (низкая самооценка)" Ваша близорукость придавала неуверенности в себе и поэтому Вы решили сделать коррекцию. Зачем? Для того чтобы смотреть на мир " широко открытыми глазами", стать смелым, уверенным человеком, который всегда добивается чего хочет. Так зафиксируйте этот момент. Вам коррекция нужна чтобы добиться успеха, о котором Вы мечтаете. Посткоррекционный период не произвел на вас такого поразительного эффекта только потому что, уже состояние "Ух ты!" вы испытали в тот момент когда надели впервые линзы, мало того произошла фиксация, "якорь". Перестаньте жалеть об операции, Вы все сделали правильно."Перепрограммируйте" себя на то, что с коррекцией Вы приобрели уверенность навсегда, это же круто!
Проблемы с глазами в психосоматике связаны с внутриличностными конфликтами между потребностями и невозможностью их удовлетворения. Кроме того, у вас присутствуют навязчивые мысли, которым в большей степени подвержены люди с низкой самооценкой, постоянным страхом и тревогой. Поэтому, главная трудность самостоятельного избавления от навязчивых мыслей – переубедить самого себя в том, что эти мысли нерациональны. Если не сможете справиться самостоятельно обращайтесь за личной консультацией.
Удачи, Ильнур!
Ваш бережный психолог Елена.