Стоит ли идти к психологу? Чувство вины перед преподавателем.

Вопрос психологу:
Учусь в университете. Преподаватель постоянно играет в жертву, и я регулярно чувствую себя виноватой даже не перед собой, а перед ней, что не могу выучить одновременно 10 монологов-диалогов. Бывает не успеваем сдавать, типичная ситуация, но счёт уже долгов идёт на десятки, а их все больше. Я не могу встать с постели, в моей голове регулярно отрывки этих 50 долгов разными кусками всплывают. Я сплю раз в два дня, но все равно делаю меньше, чем должна, я не могу так больше продолжать. Раньше я знала предмет, но кажется, что все мои знания втоптали куда-то, и единственная моя гордость в жизни, ну, больше превратилась в моё поражение. Я пытаюсь настроить себя на равнодушное отношение, но продолжаю ругать, а начать не могу ничего менять: возникают вопросы, а нужно ли оно. Возвращаясь к преподавателю, вся наша группа понимает, что мы заслужили в чем-то такое отношение, что она нас унижает. Она на нас не орёт, но постоянно показывает, как мы её якобы доводим своим незнанием или отношением. Конкретно на её пары я хожу как на каторгу. Независимо от того, что я делаю, этого всегда не хватает. Пару месяцев назад я стабильно плакала, когда приходила домой, потому что мозг не выдерживает уже этого давления. Даже сейчас мне нужно выучить 5 диалогов, 2 монолога, пересказ глав книги, сдавать через пару часов, но я пишу сюда. Я не хочу брать академ, уходить, я хочу заниматься своей специальностью, я думала, что язык моё призвание.я даже не знаю куда мне ещё податься, потому что я боюсь разговаривать с людьми, мне очень тяжело поддерживать зрительный контакт с людьми, я не могу уйти, допустим, в сферу обслуживания работать, а на других работах образование требуется. Я не знаю, стоит ли вообще обращаться к психологу. Это дорого, в первую очередь, но ещё я не уверена, можно ли поменять моё отношение к ситуации или единственный выбор это забирать документы или брать академ. Так что да, мой вопрос, поможет ли моему случаю психолог? Стоит ли обращаться лично? Я знаю причины всех моих трудностей, мне все кажется происходящее закономерным, я не могу представить, чем мне тут может помочь психолог, но мой друг говорит, что обратиться нужно.
Автор вопроса: София Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая София,
Ваше состояние действительно лучше обсудить с психологом на очной консультации. В Вашем ВУЗе должен быть психолог по работе со студентами. Не оставляйте свои проблемы на потом. Чем сильнее эти переживания, тем меньше Ваша продуктивность.
Кроме того, хочу сказать несколько слов о преподавателе. Единственный правильный вариант обратиться с коллективной жалобой на преподавателя на имя руководителя учебного заведения или же в деканат. Если от этого страдает вся группа, то на такое непедагогичное поведение следует реагировать. Вы имеете право сдавать предмет комиссионно т.е. группе преподавателей. В отношении преподавателя проведут проверку и привлекут к дисциплинарной ответственности за непедагогичное поведение. Доведение студентов до депрессии- непедагогичное поведение.
Я конечно не преподаватель иностранного языка, но имею большой опыт жизни в иностранном государстве со всеми вытекающими последствиями. Зубрежка текстов и диалогов это последнее, что помогало мне в изучении языка. Это дикая потеря времени. Преподавание языка таким образом практиковалось в Союзе. Именно поэтому наши родители могли читать и писать "со словарем", но не могли и слова сказать на английском.
С уважением, Валерий.