Меня бросил муж. Не хочу жить.

Вопрос психологу:
Мне 27. И меня бросил муж. Он старшее меня на 10лет. Я его вторая жена. С первым он развелся 7 лет назад. И у них сын. Я не разлучница. Мы только 2 года вместе. Он позвал сына в наш город. И первая жена тоже пришла. Он обещал мне что никакие отношение не будет с женой. Даже разговаривать не будет. Просто его сын не знал что они развелись. Он отдельно им квартиру снимает. Ко мне только днем приходил. Мне было очень больно. До утра не спала. Каждый день ночами плакала.Они уже здесь 10дней. Вчера его бывшая жена написала мне сообщение от телефона моего мужа. Написала что"ты молода. Не теряй свое время. Живи дальше,строй новые отношения. Мы все равно будем вместе". И я ему показала эти сообщение. Да,он сильно любит своего сына. Но я же не против общения с его сыном. Но он мне это сказал.Он говорил мне что хочет развестись со мной. Что не может быть со мной вместе. Он знает что мне тяжело без него. Он знает что кроме него у меня нет никого. Я так психовала. Все кидала,плакала без остановки, порвала все его вещи но не успокоилась. Звоню, звоню не берет. В конце он меня заблокировал. Я знаю он меня сильно любил. Уважал, ценил. Я не хочу жить. Я не уверена в себе. Я без него никто. У меня сейчас ужасная агрессия. Я боюсь себя. Голове такие мысли... Просто жить не хочу. У меня руки, ноги трясутся. Почему,ну почему??? Я же на все согласилась чтобы не потерять его. Чувствую себя жертвой. Никак успокоится не могу. Я сильно люблю его и параллельно ненавижу его. Подруги посоветовали психолога.
Автор вопроса: Еымбат Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Еымбат.
Что поделаешь? - И так бывает!
Самый лучший и , наверное, единственный совет, который можно дать в такой ситуации, - надо пережить!
Просто пережить, перетерпеть, перестрадать и всё!
Знаете, когда-то я "консультировал" одного мальчика лет 6-ти - родители попросили)))). На предмет поведения, капризов и т.д.
Я его спрашиваю: Неужели тебе приятно, когда тебя наказывают? Неужели нравится стоять в углу?
Он говорит: Конечно не нравится!
Я: И вот, ты очередной раз в углу, на целых два часа! Целых два часа вместо игр, занятий, общения и т.д. тебе приходится скучать, стоять в одиночестве, глядя в стенку! И о чём ты думаешь? Тебе ведь, наверное, неприятно, обидно?
Он: Обидно. Немного. Но я себе говорю, что ПРОСТО ЭТО НАДО ПЕРЕЖИТЬ И ВСЁ! И становится легче!
Это - отличный "охранный" инструмент и механизм. Своего рода самомотивация.
Я очень советую набраться сил и сказать ЕМУ (устно или, что будет лучше, письменно) "спасибо" за всё, что Вы испытали и испытываете, от начала, до конца:
"Я хочу сказать тебе от всей души спасибо!Спасибо за то, что ты дал мне возможность почувствовать себя любимой и нужной, за то, что я сама почувствовала любовь, уважение и надёжность. Эти чувства я теперь знаю и ни с чем не перепутаю. Спасибо тебе за мои страдания. Именно они позволили мне определить глубину моих чувств к тебе. Именно они позволили мне понять, в чём моя ошибка. А ошибка моя в том, что я думала, что это навсегда, что ты навечно будешь со мной. Спасибо. Спасибо. Спасибо!"
Слово в слово! И больше ничего.
Я советую Вам простить себя и его. Вообще, простить надо всех, кто в этой истории Вас хоть как-то задел или обидел. Прощайте по 100 раз в день! По 200, если нужно. Просто говорите слова прощения и всё!
Как это сделать детально, какие слова говорить, Вы можете прочесть почти в каждом моём ответе на письма наших читателей.
Еымбат! Ваша жизнь в самом начале. Надо учиться! Воспримите Ваши мучения, как урок. Всю ситуацию надо воспринять, как обучающую.
Основная цель и задача этого урока - стать сильнее, умнее и сохранить всё хорошее, что есть!
Вы понимаете, наша устойчивость к разным жизненным "болезням" и "инфекциям" так и возникает - ЧЕРЕЗ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТРУДНОСТИ, ЧЕРЕЗ ПЕРЕЖИВАНИЕ ПОТЕРЬ, ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Но только так приходит психологический и жизненный ИММУНИТЕТ! Знаете же, что такое иммунитет и как он вырабатывается! Чтобы он был надо обязательно переболеть!
Сейчас думайте только о себе, о том,что рядом, о тех, кто рядом. Думайте о своём развитии, благосостоянии. Думайте о здоровье - своём и близких. Вы абсолютно свободны в своём выборе.
Легко сказать, но не так просто начать так жить!
Но у Вас получится!
И помните про маленького мальчика, который понял, что некоторые неприятные моменты в жизни НАДО ПРОСТО ПЕРЕЖИТЬ, ЕСЛИ САМ НА НИХ НИКАК ПОВЛИЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ!
И начните говорить спасибо, в том числе, и самой себе! Вам есть, за что себя и любить, и уважать! Любите себя! Поощряйте сами себя в том, что касается улучшения жизни. Это важно!
Удачи! Всё будет хорошо! А. Журавлёв