Как вылезти из ямы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема в том, что у меня всё всегда было относительно хорошо, но недавно начались какие-то жёсткие неудачи, более полугода не могу найти работу, хоть и закончил высшее образование и есть опыт; проблемы со здоровьем, а точнее ВСД, оно очень мешает жить, постоянно нужно пить таблетки чтобы успокоиться от панических атак; проблемы в отношениях с девушкой, она стала ко мне холодна, часто оскорбляет и пытается высмеять меня на людях при любом удобном случае, когда спрашиваю в чём дело, просит извинения с безразличием, чтобы я от неё отстал по-быстрее; отдалился с друзьями, у меня очень много знакомых и друзей, но почти никто не пишет, не зовёт встретиться, не знаю почему так; родителей у меня нет, но есть бабушка, но после того как я перестал зарабатывать и помогать ей с деньгами так как не могу найти работу она стала ко мне ужасно относиться, по всякой мелочи может обозвать матами, "тыкает меня лицом в грязь" за то что у меня ничего не выходит, хотя я работу то нахожу, просто сразу после стажировки / испытательного срока или собеседования меня не берут, часто ещё пытаются обмануть и не выплачивать деньги за проделанную работу; я вообще нигде не могу почувствовать поддержки или совета, я уже напрямую просил помощи близких, но все думают раз у них всё получается значит я притворяюсь и просто не хочу ничего делать. Также, проблемы в музыке, я музыкант в свободное время и успехи в музыке тоже не особо радуют. Как мне собраться с мыслями и побороть это? Я не хочу сдаваться но дальше как будто хуже и хуже.
Автор вопроса: Артём Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Наталья Олеговна.
Если я правильно Вас поняла, то Вас беспокоят трудности, с которыми Вы столкнулись в ближайшие полгода.
Вы говорите, что у Вас всегда, все было относительно хорошо и изменения в противоположную сторону стали для Вас тяжелым испытанием. Для начала нужно помнить, что неудачи не будут преследовать Вас вечно, это всего лишь этап вашей жизни, который сейчас нужно пережить.
К сожалению, многие выйдя из стен ВУЗа и получив в руки заветный диплом, сталкиваются с проблемой трудоустройства. Но не нужно отчаиваться, нужно пробовать и искать и в итоге вы найдете то, что Вы действительно полюбите.
Если я правильно Вас поняла, то Ваша девушка одна из самых близких для Вас людей. Не стоит забывать, что близкие люди, это те с кем мы можем поговорить обо всем, что нас беспокоит. Если Вас что-то не устраивает в Ваших отношениях, говорите! разговаривайте об этом, выскажите все, что вас расстраивает, беспокоит. Если Ваша девушка действительно дорожит вашими отношениями и хочет их сохранить, то она выслушает Вас. Поговорите с ней, может быть все складывается так, потому что и Вашу девушку тоже что-то не устраивает. Обсудите это, ваши проблемы и переживания, поговорите об этом. Когда людям дороги и важны отношения, и они хотят их сохранить, то они прикладывают для этого определенные усилия. Само ничего не решится, проблемы сами по себе не исчезнут. Близкие люди поддерживают нас, если Вы не чувствуете от нее поддержки, и тем более даже наоборот, вы говорите, что порой она высмеивает Вас, то задумайтесь, нужны ли Вам эти отношения, если она ни чего не хочет менять или хотя бы поговорить об этом.
Друзья и знакомые - это люди со своими жизнями, у них работа, семья и много чего другого, чем они еще заполняют свою жизнь. Не стоит ждать, когда кто-то напишет или позвонит. Жизнь слишком коротка для этого, делайте то, чего Вы хотите. Если Вы хотите встретиться с друзьями, позвоните им сами, позовите их на встречу, или просто поговорите по телефону, как вам удобнее. Я понимаю Ваши чувства, если инициатива всегда исходит только с одной стороны, то это действительно тяжело. Ведите активный образ жизни посещайте различные мероприятия, знакомьтесь с новыми людьми, возможно тот Ваш новый знакомый станет Вашим лучшим другом, Вашей поддержкой и опорой, на которую Вы можете положиться в любой момент.
А что касается музыки... не забывайте, даже у самых известных и знаменитых музыкантов бывали "черные" полосы, ведь не каждая песня становится хитом! Любой застой это лишь пауза перед новым рывком.
Не отчаивайтесь! У Вас все обязательно получится. Главное не сидеть сложа руки, и всегда двигаться вперед. Удачи!