После рождения второго ребёнка думаю о самоубийстве.

Вопрос психологу:
Добрый день. Никогда не регистрировалась на подобных сайтах, так как особо в такого рода помощь не верила. Но нынешнее состояние заставляет верить в помощь через интернет. Немного о себе - замужем второй раз, первый брак был в 23 года, сына родила спустя 5 беременностей ( выкидыши, а 5ая- рождение мертвого ребёнка) муж практически сразу после рождения сына ушёл в загул, мотивируя это тем что он оказался не готов к такой ответственности ... Развелись когда сыну было 1,5 года. Была жуткая депрессия, походы к психологам и т.д... Через пол года познакомилась со вторым будущим мужем, он младше меня на 2 года, он прилежный семьянин , заботился о сыне как о родном , не пьющий, не гулящий. Поженились , забеременели практически сразу после свадьбы , осознанно. И началось - тяжелый токсикоз ( потеря веса в 11 кг за неделю, давление 180 и больницы больницы больницы ) так продолжалось до 10 недель, когда я захотела сделать аборт !(. Решение я это приняла когда уже даже встать не могла с больничной койки. Сказала об этом мужу и врачу , они отговорили, сделав мне укол психотропными препаратом, чтоб разорвать связь мозга с непрекращающейся рвотой. Токсикоз отступил, но заботиться о сыне я не могла( занимались бабушки). Случало чувство вины. Вся беременность была больницах . Роды были экстренное кесарево с модной сейчас спинальной анестезией. Которую вкололи слишком низко и резали в живую, так как общий наркоз было поздно давать... Мне казалась что я попала в ад! На утро когда принесли дочку у меня не возникло никаких тёплых чувство ... Не могу забыть этот ад кесарево... Приехали домой... Муж очень ждал ребёночка, но встречи такой о которой я мечтала и о которой говорила всю беременность не было . Ни шариков, ни праздника , ничего ... Хотя он был в операционной и видел весь этот ужас... На утро первое дома, он собрался и ушёл на работу оставив меня с двумя детьми одну. Из-за шва еле ползала по квартире ... Прошло недели две и меня первый раз очень сильно накрыло психически ... Я не реагировала на детей вообще. Я просто не хотела ими заниматься . С мамой всегда отношения были и есть натянутые. Она никогда меня не понимала , и больше мной занималась бабушка. Она Умерла. Ещё во время беременности умирает мой папа. Я тяжело это переживала, а мама до сих пор устраивает мне истерики из-за своего одиночества. В Общем спустя месяц, я позвонила мужу и матери и сказала - приезжайте забирайте детей, я ухожу! Конечно был отклик, муж взял пару дней отпуска и помогал во всем. Но все это быстро закончилось. Сейчас ребёнку 8 месяцев... Я постоянно сижу дома, никуда не хожу. Часто даже гулять с ней не выхожу . Старшего сына возят в сад бабушка и муж. , когда опять подкатывала истерика, просила летом маму посидеть сутки с маленькой , чтоб нам втроём уехать хоть в ближайший отели ( сменить обстановку). Ребёнок беспокойный, совсем не даёт спать. То одно то другое. С мужем стали ругаться Каждый день . Сидели обсуждали проблему ни один раз, что нам обоим надо чтоб жить счастливо и чтоб детям было хорошо. Но он меня не слышит . В итоге он меня каждую неделю упрекает , почему я это по дому не сделала, почему то... Он же работает, а я Сижу дома! Мама тоже не понимает меня. Короче я одна с двумя детьми, дома. Умоляла мужа чтоб каждые выходные куда то все вместе выходить из этой квартиры... Но он спит по пол дня все выходные. А я опять с детьми . Истерики стали все чаще и чаще, и каждый день думаю о смерти , о суициде, а потом чувство вины за детей. Я сходу с ума... Я стала ревновать мужа к дочери , он изменился , нет ни ласки , ни душевных разговором , ни заботы о моем сыне. На сына постоянно Орет, а дочь целует . Я нужна только для секса, которого уже и не хочу! Не хочется уже ни разговаривать ни с кем, ни решать проблемы, ничего... Даже прогуливаем с сыном занятия в школе ( потому что не могу встать с кровати и тащиться пешком с коляской и сыном в школу). В семье две машины, но муж ездит на моей, так как против чтоб я возила дочь одна. На его машине ездить не могу ( механика). Уже неделю с ним не разговариваем , мне кажется он забрал мою жизнь , прям все отобрал.... Дети раздражают. Не хочу ими заниматься. Не реагирую на плач младшей. Иногда хочется её прям тряхнуть чтоб она замолчала. Все это ужасно, я понимаю , понимаю что мне нужна помощь.., ем фенибут каждый день , стала пить по вечерам ( но алкоголь не расслабляет как раньше ). Ничего не помогает... Никто меня не любит. Только всем должна я. Никто не ценит . Зачем все так дальше продолжать ? Только детей мучаю ... Вот как то так(. Каждый день в слезах и в шаге от греха. Помогите умоляю !
Автор вопроса: Евгения Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Евгения, здравствуйте!
Мой ответ будет очень простым.
Я не знаю, в каком городе и в какой стране Вы проживаете. Не очень я понимаю и уровень жизни, стиль жизни и т.д. Вы об этом почти ничего не написали.
Очевидно одно!
Вам надо привести себя в порядок во всех смыслах этого слова.
Покончить жизнь, прости Господи, Вы всегда успеете. Тут надо ведь для начала разобраться, правильно?
Так вот:
- А ведь Вы, пережив такое количество разных проблем и даже трагедий, так и не восстановились! Вам просто надо восстановиться! С точки зрения физиологии. Организм устал, измотался, а задачи сложные. Не запредельные - обычные задачи.Но сложные и довольно затратные. По нервам, по силам, по эмоциям.
Вывод - Вы устали. Вам надо отдохнуть! Вряд ли Вы нужно тратить год. Понадобятся две-три недели. Оптимально - 18-21 день. Даже если Вам покажется, что мало, всё-равно Вы пополните свои ресурсы, компенсируете что-то, наберёте и т.д.
Главное - этот отдых должен быть с полным "погружением". То есть, отдохнуть полностью!
Если такой возможности нет, то надо просто подумать, что можно делать в рабочем и доступном порядке.
- С такой "историей" и таким количеством попыток родить надо точно подумать о том, чтобы врач понаблюдал за Вашими гормонами.
Часто такие состояния бывают при дисфункциях щитовидной железы и элементарные витамины и медикаментозная терапия, рекомендованная эндокринологом, решает практически всё!
Я абсолютно серьёзно! Ко врачу - обследоваться!!!!
Я понимаю, что Вам не нужно сейчас давить на мозг тем, что дети - счастье, надо переключить внимание на них и на мужа, начать что-то делать и т.д.
Про "полюбить себя" я тоже не буду - ВЫ ВСЁ ЭТО САМИ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ И ПОНИМАЕТЕ!!!!
Я очень хочу, чтобы Вы меня поняли и определили свои задачи на текущий период в таком виде:
1. Отдохнуть (или отдыхать)! Массаж, спа, прогулки, сон, фильмы - приветствуются. Если есть, кому помогать, то пусть помогут! Пусть возьмут часть Ваших функций на себя. Я не про мужа.
2. Проконсультироваться со специалистами! Сдать анализы, получить результаты и сделать выводы по терапии. Эндокринолог, невролог, психоневролог и терапевт Вам в помощь!
3. Банально: на какое-то время запретите себе мучения! Пусть Вас ничего не трогает и ничего не касается. В разумных пределах! Желание заниматься детьми придёт тогда, когда возникнет потребность!
4. Поговорите с мужем о том, что Вам не комфортно видеть недостаток его внимания сыну. Не надо говорить , что "ты слишком много уделяешь внимания дочери". Скажите, что было бы здорово, если бы он внимание распределял поровну!
Он ведь тоже на нервах, тоже волнуется, да?
Это, вообще, отдельный разговор и отдельное письмо!
5. Скажите мужу, что Вы рады любому проявлению понимания с его стороны! Любому.
И скажите это ИМЕННО ТАКИМИ СЛОВАМИ!
Начинайте! Всё будет хорошо! Жду письма о взаимоотношениях с мужем! А. Журавлёв