Как избавиться от апатии ко всему и найти желание что-то делать?

Вопрос психологу:
В последние месяца 3 постоянная апатия ко всему, у меня нет желания, сил, энергии чем то заниматься. Работа-сон-работа. При этом я люблю свою работу. Но помимо всего этого чем только бы я не пыталась начать заниматься, будь это изучение английского, занятие спортом, чтение книги хотя бы несколько глав в день и тому подобное, у меня просто отбивается все желание продолжать, я придумывала разные методы для себя, чтобы как то завлечь внимание и чтобы было интересно, но все равно не помогает. Хотела сконцентрироваться на чем то одном, выбрала английский, прозанималась один день, на след день уже не было желания, от своих ошибок в заданиях становится ещё хуже, что ничего не получается. Я будто заставляю себя, но этим лучше ситуацию не сделать.
Еще ситуация, всегда мечтала о швейной машинке и научиться шить, купила спустя несколько лет ее, очень была счастлива, начала шить, у меня естественно получалось все коряво из-за не знания, я все это прекрасно понимаю и даже не расстраивалась, потому что знаю, что нужен опыт и практика, но пошив еще раз я опять забросила это дело, смотрю на машинку, которая стоит пыльная, думаю о том как я ее люблю и как хочу создавать свои вещи, но не иду шить.. Просто не хочу, но почему???
Решила, что просто отдохну несколько дней и ничего не буду делать, в итоге угнетаю себя мыслями, что я бесполезно провела день, что можно было столько всего сделать, но при этом от мысли, о том, что НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ тоже становится дурно и так постоянно.... Просто какая-то апатия и она не проходит .
И я не понимаю, что мне тогда нужно
Как избавиться от этого чувства угнетения и найти в себе энергию на что-то новое?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Добрый день, Алина.
Знаете, читая ваш вопрос, складывалось двоякое ощущение... На мой взгляд, у вас оно тоже присутствует, эта двойственность и неопределенность между тем, что реально хочу и тем, что надо. Вот вы описали то, что начинали заниматься английским (а также спортом и чтением), затем забросили. У меня вопрос. Вам действительно хотелось всем этим заниматься? Какова цель этих занятий? Для того, чтобы был продолжительный интерес чем-то заниматься - нужно четко понимать цель всего этого. Если это просто "потому что почему бы и нет?", то интереса может не хватить, тем более, если вам не особо это импонирует.
Мне почему-то кажется, что вы просто, так скажем, ищите себя. Вы мечтали научиться шить, но, возможно, это вам казалось как-то увлекательнее, или вы думали, что если только возьметесь за это, то все непременно получится. Но оказалось, что любое дело требует больших усилий. Думаю, вы ищите то, в чем вы могли бы быть хороши.
Стоит задать себе такой вопрос... А к чему действительно у вас лежит душа? Не важно, что может быть "полезным", не зацикливайтесь на мнении общества о том, чем лучше заниматься, думайте о себе. Интересы бывают разнообразными. Можно даже камешки собирать на улице, и получать от этого удовольствие. Тут надо очень внимательно прислушаться к себе. И пробовать конечно. Иногда представления не совпадают с реальностью и нашими ожиданиями. Но в этом нет ничего страшного, таков способ познания и самопознания.
Удачи, Алина.