Я что теперь псих?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я довольно таки (была) успешной, энергичной, жизнерадостной и счастливой мамой в своей семье, до того как это со мной не произошло... У меня теперь не понятное для меня состояние мозга.
...Была я в отношениях 7 лет. Так сложилась ситуация, что не по желанию, а по надобности мне пришлось уйти от человека. (Я была сама в своем теле, в своих мозгах, я была собрана и была сама собой. Я чувствовала, что происходит в жизни бывшего, но я к этому была равнодушна). Прошло 4 года и сейчас у меня уже есть семья. Но я так и продолжаю чувствовать, что происходит в жизни того человека. Меня это стало бесить, что отвлекает меня от своей жизни. ВОТ из-за этого у меня вечером произошел какой-то "мозговой взрыв". Проснувшись утром я поняла, что потеряла концентрацию, состояние мозга "размытое". Попыталась себя собрать выпив чай, позже кофе, выспаться... НЕ ПОМоГАЕТ!!! Но самое интересное дальше... чтобы я не делала, его пассия появляется в моем мозге и более того, я вижу себя ей. О ком бы я не подумала, о родственниках, подругах ( в основном женский пол) я становлюсь ними. Но самое страшное то, что в еде, в предметах обихода, в одежде я вижу всех этих людей. Например: кушаю, они сидят в тарелке... кто-то из них картошка, кто-то лук, кто-то морковь. Когда одеваюсь, одеваю не джинсы, а какого-то человека. Нет сил такое терпеть. Меня просто нет. Нет того человека, которым я была раньше ( собранной, видящей реальные предметы, видящей СЕБЯ)
Я что псих???
Как мне себя собрать, собрать в кучу свой мозг и вернуть свою прежнюю жизнь и своё Я? КАК МНЕ СЕБЯ УВИДЕТЬ???
(Это не бред, это моя жизнь)
Помогите пожалуйста!!!
С ув.Елена.
Автор вопроса: Лена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Лена.
И что я Вам должен сказать? Диагноз Вам поставить по письму?
Ну, скажу я: "Вы - псих." Или: "Вы не псих!" И что?
Что это вообще такое - "псих"?
Что-то с Вами произошло и происходит. Это "что-то" ввергает Вас в состояние тревожности и страха, мешает нормально жить, если я правильно Вас понял. С чем это связано - не важно! Потому что к психологии это не имеет отношение. К психиатрии - да, а к психологии - в двадцать третью очередь.
Отправляйтесь-ка Вы ко врачу, профильному специалисту, и пройдите полное обследование. И тогда посмотрим.
Человеку мерещится Бог знает что. Человека одолевают, ээээээээ, образы))))... Причём, практически в виде навязчивых галлюцинаций. Ну и что на это может сказать психолог?
Говорить с Вами о замещении, вытеснении и т.д.? Да можно, конечно. Но только - после визита к врачу!
И, естественно, если Ваше душевное здоровье будет признано полноценным, сходите к психотерапевту. Это должен быть ОЧНЫЙ сеанс. И скорее всего, не один!
Удачи! А. Журавлёв