Девушка обвинила меня в аборте. Хочу вернуть все обратно. Как это сделать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Виталий. 35 лет. Разведен. Встретил девушку. Она замужем, есть ребёнок. Оба полюбили друг друга. Мы планировали создать семью. Она забеременела. Но сомневалась чей это ребёнок, или мой или мужа. Хотела сделать аборт. Я ей отговорил. Сказал что если и не мой ребёнок, об этом ни кто не узнает. Я его буду любить как родного. Она стала на учёт. Потом она начала мне постоянно говорить что это не мой ребёнок. Хотела чтоб я ушёл из её жизни, она начала сомневаться, сможет ли её ребёнок быть без родного отца. Я смирился с этим,что возможно может и не мой ребёнок, но всё равно не отступил. Она решилась на аборт. Я просил этого не делать. Она это сделала. После всего этого, она мне сказала что это был мой ребёнок, и то что я во всем виноват что это произошло, если бы я предпринял какие то действия, она бы не сделала этого ни когда. Теперь я знаю что я убил собственного ребёнка, хотя мог спасти ему жизнь, и быть с ними счастлив.
Начал пить каждый день. Начал курить. Депрессия ужасная. Проклинаю себя каждую минуту. Не вижу смысла жизни после того что произошло. Не могу с мериться то что я не мог всё остановить. Я её безумно люблю, никогда ни кого так не любил как этого человека. После аборта не знаю что ей сказать, боюсь звонить, написать сообщение, не знаю вообще как теперь смотреть ей в глаза. Она только обвинила меня и молчит. Работаем в одной организации. Очень хочу чтоб мы были вместе, вернуть всё обратно. Но как теперь это сделать? Как поступить? Что делать?
Автор вопроса: Виталий Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Виталий!
Очень запутанная ситуация у Вас. Вы попали, насколько я понял, в любовный треугольник. Это место, не смотря на свою известность и банальность, порой оказывается таким же таинственным и опасным как и "бермудский треугольник". Настолько там переплетаются все чувства, эмоции, отношения: от безумной страсти, до вполне разумного чувства долга. В этом месте всегда происходит борьба между естественными влечениями и другими чувствами более высокого порядка.
Для начала, давайте вкратце опишем ситуацию. Итак, Вы знакомитесь с замужней девушкой и начинаете с ней встречаться. Между вами возникают близкие отношения. Для себя Вы все решили - хотели на ней женится. Но, насколько можно понять из Ваших слов, Ваша избранница такой решимости не проявляла. И перед ней, в отличие от Вас, до последнего стоял выбор между Вами и ее мужем. Она забеременела, но продолжает сомневаться в том, чей это ребенок. В конце концов, она решает порвать с Вами, т.к. хочет чтобы Вы ушли из ее жизни. В результате она делает аборт, против которого Вы были изначально. Теперь Вас жестоко мучают угрызения совести. Настолько, что это повлияло на Вашу жизнь - Вы стали заливать свое "горе" алкоголем.
Я бы Вам посоветовал, когда Вы протрезвеете, так же трезво посмотреть и на ситуацию. Судите сами. Сначала она заявляет, что это не Ваш ребенок, то есть, получается это ребенок ее мужа. И, несмотря на Вашу готовность стать для него отцом, она заявляет, что ее ребенка должен воспитывать родной отец. Затем она узнает, что этот ребенок от Вас и решает сделать аборт. По моему, это очевидно говорит о том, что ее выбор, между Вами и ее мужем, был сделан явно не в Вашу пользу. И чтобы не обременять своего мужа чужим ребенком она решилась на такой поступок.
Теперь подумайте и задайте себе вопрос, нужны ли Вы ей были вместе с Вашим ребенком? И собиралась ли она вообще за Вас замуж, раз она так поступила? Если Вам удастся ответить на них, возможно, Вы многое поймете.
Тут, я думаю, ключевой фразой является - "Я её безумно люблю ...". Возможно, это чувство скрывало от Вас ее отношение к Вам. Насколько я знаю, делать аборт можно только на ранних стадиях беременности, т.е. когда внешних признаков еще не видно. А потому со стороны невозможно определить истинность этого положения. Подумайте и об этом. Была ли эта беременность? Или это просто хитрый ход, чтобы прервать с вами отношения и избавиться, таким образом, от Вашей излишней настойчивости. Мне трудно судить об этом, опираясь лишь на ваше письмо. Истина одна, а предположений у меня могут быть тысячи. Вам то обстоятельства должны быть известны гораздо лучше меня.
Подумайте, прежде чем казнить себя. Ваша вина, пожалуй, в том, что Вы вторглись в чужую семью. А если аборт действительно был, то виновата в этом Ваша избранница. Как Вы могли ей помешать? Посадить ее на цепь до рождения ребенка?
По моему, Ваши страдания - это результат Вашей безумной страсти к этой женщине. Вам трудно перенести тот факт, что она выбрала не Вас. А Вы ей, возможно, безразличны. И единственная Ваша вина перед Вашим не родившимся ребенком, пожалуй, в том, что Вы выбрали для него не ту маму.
Желаю Вам скорейшего выздоровления и восстановления жизненных сил.