Как справиться с болью от одиночества?

Вопрос психологу:
Жизнь складывается неплохо: закончил школу почти на отлично, сейчас заканчиваю ВУЗ на красный диплом, имею хорошую стипендию и широкий круг знакомых. И проблема заключается в последнем - в знакомых. Нет людей, которым я могу довериться, открыться. С детства приучен не появляться там, куда не звали. Не говорить с теми, кто тебе не рад.
В детстве у меня не было друзей, как их нет и сейчас. Лишь знакомые. При всех я стараюсь быть улыбчивым, жизнерадостным, и крайне скрытным, но проблемы всё собирались в большой ком и я не мог ни с кем поделиться, чтобы не подорвать мнение о себе. И когда я попробовал довериться одному человеку, второму. И оба меня не понимали, не видели моих проблем. Мне хотелось всего лишь, чтобы меня обняли, посидели со мной наедине, погуляли, поговорили просто так. Хотелось любви, отношений, доверия. И когда я ничего из этого не смог добиться, я потерял все силы, чтобы бороться дальше. Я понимаю, что меня крайне легко заменить. Никаких особых талантов нет (кроме склонности к точным), не умею поддерживать беседу, узкий/конкретный ход мыслей.
В последнее время я перестал быть настойчивым в отношении общения с другими людьми: и про меня все забыли (ни смски, ни звонка, ни сообщения в соц сетях. Ничего). Перестал нормально питаться, спать. Мой день состоит только из: проснуться, умыться, перекусить, закрыться в комнате и смотреть сериалы/играть, периодически заплывая в слезах. Живу я один, в студенческом общежитии, где достаточно много моих "знакомых", которым я безразличен. И это "последнее время" продолжается уже больше 4х месяцев.
Сейчас в моих планах избавиться от всех моих обязанностей, учёбой и просто исчезнуть... всё равно про меня никто не вспомнит.
Автор вопроса: Влад Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Уважаемый Влад! Человек приходит в мир один и один из него уходит. Но на самом деле жизнь-это только Ваше творенье, Ваша книга жизни. Автор-Вы! Представьте ,Вы можете делать, что хотите! У Вас полная свобода. Вы не связаны пока не семьей, ни детьми. Вы говорите, что нет талантов, только к точным-значит есть! Насчет поддержания беседы- Вы просто не встретили своего человека, который будет понимать Вас с полуслова и тогда часы беседы будут пролетать, как одно мгновенье.
По поводу занятий в течении дня-Вам нужно расширить круг интересов. Можно пройти тесты в интернете на выявление Ваших склонностей и способностей. Или вспомните , что нравилось делать в детстве. Насчет хочется объятий-возможно Вы недополучили их в детстве. Есть специальные техники по восстановлению душевного спокойствия. Вы говорите, что Вам не звонят, но это не обязательно,что не хотят. У людей могут быть тысячи причин и миллион занятий. Но ключевое-Вам нужно наполнить себя интересом, радостью и т.п.. Ведь человек может отдавать то , чего у него в избытке..Будете интересны себе-будете интересны другим. Возможно интерес к жизни утерян из-за психотравм. Их надо исцелять. В любом случае Вы на верном пути. Вы обратились за помощью и сделали первый шаг, а как известно-дорогу осилит идущий! Удачи Вам!!!!