Ревность к мужу из-за того, что у меня не фигура модели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне. У меня комплекс. . . Мы женаты 2 года, есть ребёнок. Дома занимаюсь спортом, эффект конечно не быстрый. Муж любит девушек в теле, я противоположность его вкусу. Я знаю, что он мечтал о жене с формами и знаю что он засматривается на таких. Я думаю и мысли его посещают "вот красотка, не то что моя" Мы никуда не ходили и не ходим вместе, он стесняется меня. Я думаю боится, что увидят не с моделью и засмеют. У меня жуткий комплекс неполноценности, я не чувствую себя желанной. . . красивой женщиной. . . но другого мужа не хочу. . . этого очень люблю. Но вот из-за этих моих комплексов, часто скандалы. . . вплоть до развода. Я боюсь что он меня бросит. Мы очень часто об этом говорим и я пытаюсь качаться, но из головы не могу выбросить. Все мысли дурные в голову лезут, что пока он на работе с бабами общается. И уведут его, красотки какие-то. Понимаю, что если бы не любил не женился бы, но постоянное зацикливание на фигуре и иногда тыканье этим доводит меня до срыва и скандала. Я хочу чтобы меня любили за отношение, поступки. . . за то, что я его люблю. Он тоже не в кубиках, но я же не тыкаю этим. Я понимаю, что человеку, тем более родному будет не приятно это слышать. Когда-то, как только начали жить я обещала накачать пятую точку) но . . . начинала. . . потом беременность. . . И только после этого я взялась всерьёз и медленно но эффект начал появляются, он замечает и акцентирует внимание, мне приятно. . . но. . . получается без фигуры человек человеку не нужен? ((( Вот как поднять себе самооценку. Что делать мне, как побороть это?
Автор вопроса: Карина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Карина!
Мне не совсем понятен запрос к психологу. "Как побороть это"? Что именно "побороть" вы хотели бы? И стоит ли с чем-то в данной ситуации "бороться"?
Вы правильно задали вопрос: "получается без фигуры человек человеку не нужен?". Ответьте себе на этот вопрос, в первую очередь. И задайте этот вопрос супругу, пусть подумает и ответит.
Любящий человек, как вы правильно заметили, никогда не будет "тыкать" любимого/любимую его физическими недостатками (или тем, что он СЧИТАЕТ недостатками). Вы оба знали, с кем связываете свою жизнь, оба рассмотрели друг друга как физически, так и психологически. Или нет? Взрослые отношения предполагают именно это!
Карина, у вас всегда было такое отношение к своему телу? Вы всегда им были недовольны? Или это только "с подачи" мужа началось?
В первую очередь, полюбите и примите себя со всеми своими достоинствами и недостатками, как психологическими, так и физическими. Цените, любите и уважайте своё тело и свою душу, вы у себя ОДНА, и никто вам вас не заменит! Стоит ли равняться на чужие пристрастия и вкусы? Вы пришли в это мир не для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Наша любовь к самим себе не может зависеть от других людей. Никак! Это про отношение к себе.
Теперь о супруге. Если вы с супругом не чувствуете себя желанной и любимой, это достаточный повод для серьёзного разговора с ним. Как я уже говорили, можно задать ему вышеизложенный вопрос. Любовь предполагает, что люди нравятся друг другу в любом виде, с любыми недостатками, что поддерживают и помогают друг другу в здоровье и в болезни, в радости и беде. О ревности, комплексах, "нежеланности" и речи быть не может. Вам обоим должно быть психологически комфортно! Попробуйте донести свои мысли до супруга. Возможно, он не осознаёт, что этим "тыканьем" делает вам очень больно. Тут и до невроза, и до навязчивости совсем недалеко!
Желаю вам гармонии и взаимопонимания с супругом.
С уважением, Елена.