Как заставить себя действовать, а не жить иллюзиями?

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста. Моя жизнь рушится. Мне 28 лет. Замужем. Трое деток. Муж любит. Живем не плохо. Но всегда хочется лучше. Начала врать, что подрабатываю онлайн. И есть возможность и предложения. Но лень. Всегда обещаю себе, что завтра буду работать. И так пол года. Мужу и свекрухе говорю - деньги на карточке. Платят хорошо. У них нет нужды проверять правда или нет. Но появится какая-то ситуация, где необходимы будут срочно деньги. И я не смогу выкрутиться. Мне кажется родные подозревают, что я вру. Срываюсь на детях. Уже на всех окружающих. Жизнь для меня стала не выносимой. Я даже начала бить своих деток. Ночами плачу, понимая, что так нельзя с детьми. Что я уже как монстр. Завожусь просто на ровном месте. Срываюсь на всех. Часто начались истерики. При все этом, я все равно не работаю. Ищу для себя объяснения. Но понятно - просто лень. Когда заходит вопрос о том, что надо тратить сбережения, которых нет. Я начинаю выдумывать какую-то историю. Дошло до того, что не работает банкомат. Если знакомые снимали, то я доказывала, что они врут. И опять скандалы. Во всех скандалах у меня виноват муж. То он не доверяет мне, то ничего не понимает. И так часто. Мы начали отдалятся друг от друга. Хотя прожили четыре года - не ругаясь. Я не хочу потерять семью. Из-за моей лжи я скоро останусь одна. Без мужа и друзей. А главное, с таким отношением к детям. Я имею ввиду крики. По жопе получают при малейшем непослушании. То кем они вырастут. Я им калечу их жизнь. Помогите справится с ленью и ложью.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Татьяна!
Первый шаг Вы уже сделали - написали честно, как есть, без прикрас и оправданий. Уверена, что стало немного легче. Потому что так устроен человек: когда живешь с чистой совестью, не копишь внутри эмоции, а выражаешь их во вне, то не мучаешься чувством вины, раздражением, обидами.
Поэтому сейчас Вам нужно пройти этот урок до конца. Вы попались на крючек гордыни, скорее всего мотивация Ваша была из "благих" побуждений, но как известно "благими намерениями выстлана дорога в ад..."
Подумайте, что самое страшное случится, если Вы признаетесь, любящему Вас мужу, в том, что были неискренни? Если он действительно Вас любит, то Ваша честность с ним, лишь укрепит ваш союз, поможет ему лучше понять Вас и возможно, даже осознать и его ошибки (может быть что-то в его поведении сподвигло Вас ко лжи). Ведь, как известно, отношения - это результат труда обоих партнеров, соответственно и трудности в коммуникации - следствие недопонимания с двух сторон.
Мы все люди, а не Боги, и нам свойственно ошибаться, просто у каждого свои слабости, но для того нам и нужен партнер, чтоб отразить нас и показать, где мы еще не совершенны.
Как только Вы отдадите мужу свой "долг" ( т.е. проживете все свои чувства с ним), то автоматически уйдет раздражение, злость и агрессия по отношению к детям.
Плачем по ночам ситуацию не разрешить, конечно, да и слезы Ваши, по большому счету, от страхов, которые Вы же себе и придумали! Их нет, это только в Вашей голове происходит, причем с Вашего на то разрешения (Вы добровольно вкладываете свое внимание в картинки в голове). Следовательно, и ответственность несете за ту реальность, которую сами себе формируете.
Если Вы не знали, что мысли - это энергетически заряженные сгустки (и чем больше однотипных мыслей в голове, тем больше их масса и вероятность воплощения в реальности), то почитайте Джона Кехо, Джо Диспенза и других авторов, они пишут про силу мысли.
Не бойтесь, Таня, все в жизни решается. Возьмите себе за правило, когда не знаете, как поступить или что предпринять, то поступайте как Человек, как Божественное Создание, а не животное, которое боится за свою шкуру.
Что Вы теряете, если продолжите так жить? Очень многое, верно? Как минимум, свое здоровье, и здоровье детей (психическое). Но самая большая тайна заключается в том, что Вы приобретете пройдя через этот опыт, и именно эти выгоды пока скрыты от Вас.
Если бы Вы знали к каким последствиям приведет эта ложь, поступили бы так?
Если да, значит нет смысла просить прощения у мужа, это будет неискренне, т.к. гордыня важнее всего остального.
Если же нет, тогда честно во всем признайтесь, не отягощайте свою Душу, не принимайте решения за мужа/свекровь (что по Вашему мнению они о Вас подумают), пусть они сами сделают свой выбор, они имеют на это право.
Заметьте, как манипулирует Вами Ваше Сознание: сначала предлагает Вам соврать (для чего? Чтобы свою гордыню возвысить, какая я молодец), а потом этим же и наказывает: как ты плохо поступила, всем соврала. Поэтому, слушайте свое сердце, а не голову в жизненных вопросах. А сознание пусть работает в зоне своей компетенции (профессия, рассчеты и т.д.).
Надеюсь, что смогла быть Вам полезной.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!